svita2000, это как раз список именно того, что понадобится при замене подшипника? Т.е. деталь # 1701597 и плюс всё то, что ты перечислил, или тут есть лишние детальки?
да, про кронштейны забыл - потому что себе не менял.
если есть возможность менять подшипник самостоятельно и хочется сэкономить - можно сначала попробовать поставить подшипник и проверить люфты-посадку. при необходимости - докупить сначала крышку кронштейна, опять проверить, при необходимости - докупить сам кронштейн. мне, например, при пробеге ~220тыс его менять не пришлось - посадочное место не было разбито, отцентровался и зажался хорошо.
на сервисе, конечно, по сто раз никто лазить не будет (бесплатно).
в теории если долго ездить с разбитым подшипником он постепенно начинает разбивать посадочное отверстие и тогда без полной замены всего не обойтись.
масла вылилось где-то около литра, может чуть меньше. я его заранее собирал в баночку, потом тщательно несколько раз профильтровал и залил назад. оригинальное было, свежее - чего пропадать добру?
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
Да кронштейн менять обычно не приходится. А вот если ты сначала поменял подшипник и не затянул кронштейн, то его разобьет и будешь меня заново и все вместе
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
*Casper* писал(а):Да кронштейн менять обычно не приходится. А вот если ты сначала поменял подшипник и не затянул кронштейн, то его разобьет и будешь меня заново и все вместе
если посадочное место под подшипник сильно проржавело, то лучше кронштейн заменить.
при этом перед окончательным затягиванием его трех болтов стоит сначала установить привод с подшипником.
SotM писал(а):svita2000, это как раз список именно того, что понадобится при замене подшипника? Т.е. деталь # 1701597 и плюс всё то, что ты перечислил, или тут есть лишние детальки?
Ну, конечно, в приведенном списке перечислены все детали сборочного чертежа крепления подшипника. Скорее всего большинство из них не понадобится. Сальники, рекомендуемые Фордом, применяются и на других автомобилях, но под другим брендом (и с другими ценами). Elring - известная немецкая фирма. Ранее для Фьюжа был номер 539.580, теперь идет 539.581. Вполне возможно, что сальники с маркировкой FoMoKo - это тот же Elring. Применяемость деталей можно посмотреть в том же Екзисте.
Если менять только промежуточный подшипник (правый привод), то один. Если придется вынимать и левый привод (течет сальник, ремонт КПП, сцепления...), то два.
А чем отличаются FORD 1805715 Сальник полуоси от FORD 1096669 Сальник дифференциала
В первом случае 1 сальник, а во втором комплект?
Я не механик и не рукоделица))
или мне надо покупать и тот и тот одновременно
Задолбал меня мой "вук-вук-вук".
Поехал к официалам на диагностику.
Диагностика ходовой+компьютерные ошибки+мойка с шампунем, но без протирки= 300 рублей.
Приговорили мне подшипник промежуточного вала. Его рукой дёргаешь - он туда сюда чуть не на сантиметр дёргается.
Сказали, что обязательно надо менять и подшипник и скобу, которая его держит.
Предложили подшипник Феби 2500 рублей+скоба 250 рублей+работа 1485 рублей.
Подшипник уже нагуглил - можно за 1600 INA взять, вроде бы Febi его и пакует, а вот со скобой и работой стало труднее.
Форум пишет, что скоб этих несколько видов и еще сальники нужны.
Кто поможет разобраться? морально вроде готов ехать к официалу со своим подшипником, но боюсь что окажется, что я купил только половину скобы, да сальник нужен, а это ВДРУГ +1000 выйдет.
Отправлено спустя 17 секунд:
П.С. сальник гранаты у меня новый стоит, мастер это видел.
Roger Wilco,
сальник стоит копейки - взять можно про запас на всякий случай.
при вынимании полуоси могут повредить старый и... тут-то он и пригодится.
со скобой определиться поможет VIN номер и каталог.
я пользуюсь MICROCAT'ом на компьютере, но вроде есть и онлайн-вариант.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
дело не в ВИН, дело в том, что этот узел, судя по картинкам, из трех жестянок состоит.
И вот тут вопрос какую из них одну они предлагают за 250 рублей.
Какая из них требует замены каждый раз и,в случае износа, даёт такой эффект, что промвал по оси туда-сюда ходит.
Накупать все три - выйдет рублей 700.
Отправлено спустя 56 секунд:
П.С. у меня мирокат не запускается ((
Визуально смонтировал из старых видео, что подшипник обслуживаемый
Замечания:
1. ОБслуживал подшипник в 2016 (автомобиль производства 2006) , на пробеге 70тыс. км.
Сейчас на 2019 год пробег 85тыс. км., жалоб нет.
2. Причина обслуживания - разбирал коробку, ставил блокировку, подшипник попал под руку, интересно стало можно ли его обслужить.
3. В связи с тем что обслуживал со снятием вала , на 100% не могу утверждать, что у вас выйдет его обслужить не вынимая вал из коробки.
Проблема будет сдвинуть боковую скобу по валу в сторону коробки, очень уж там тесно.
Я бы дал вероятность 80% на успех.
Это надо пробовать, кто попробует отпишитесь получилось ли.
Хоть я говорю в видео, что можно обслужить не вынимая вал из коробки и посадочного места, но не гарантирую, ибо сам не пробовал, это мое преположение.
Вязкость смазки NLGI 2 , мне показалась густовата, я буквально немного разбавил ее трасмиссионным жидким маслом.
Сделал чуть мягче смазку, примерно на класс вязкости NLGI 1,5.
5. На 100% говорить, что идеальную смазку заложил в узел, тоже гарантировать не могу, я не вкурсе какую смазку закладывал завод.
Я смазку закладывал из своего жизненно-колхозного опыта.
после этого уже третий скф стоит. летят, шо те утки осенью, на 20 тык хватает
У меня пробеги конечно меньше, но...
Щас в узлы смазки мало кладут.
Я покупая детальки (например в прошлом году, рулевой наконечник и шаровую менял) , разбираю их и добавляю смазки.
Маловато на мой взгляд кладут на аналогах запчастей, может экономят или хотят сократить срок службы узла.
В общем покупая любые детальки, стараюсь вскрывать и смотреть сколько там смазки заложили, и если кажется мало добавляю.
p.s Доходит до того, что я перебираю покупные устройства, например компрессор купил 2 года назад и как гарантия кончилась перебрал его сразу, подшипники набил, стыки уплотнил, чтоб воздух при накачке свыше 4 атм не сифонил, через прокладку головки цилиндра.
подшипник куплен мной еще до войны. фирмы INNA/ думаете есть смысл вскрыть и посмотреть на смазку пежде чем ставить ??
можно ли в домашних условиях протестировать заложенное в подшипник смазку ??
может она там не подходящая ?? уж слишком мало эти подшипники живут !!что будет к примеру если Я заводскую смазку смою- а добавлю новую но в большем количестве ?? сальники подшипника выдовит ??
кстати подумал- у Меня дома сейчас стоит вот такая печка - с термометром как на картинке
до 160 градусов Я знаю она точно греется- больше не пробывал. може с помощью нее можно протестировать масло из подшипника?? кроме того маслу уже там минимум лет 5. может оно там уже и высохло ??
пс- если честно побаиваюсь вскрывать новый подшипник. он ведь зараза стоит очень дорого
похоже. я заметил, что подвесные весной меняю, а у меня перед домом типа балки и в ней весной лужа см 15-20 глубиной. вот видно черпаю там каждый день несколько раз и вымываю смазку((
Разницы левый-правый - нет. Там хитрые маслоотгонные канавы)) Игорь, по кодам :
Может закинем в шапку темы в FAQ
Сальник привода,на правой и на левой стороне,ОДИНАКОВЫЙ!
МКПП IB5 1.4,1.6,1.8
Ford 1 096 669 - (устаревший финис код)
Ford 1 712 552 - (устаревший финис код)
Ford 1 805 715 - новый код