Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ага. Снял бак, оказалось пол бака горючки. Решил ее слить и вот.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Значит 38 страниц этой темы выявили малопроизводительный насос?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Вот на заведомо рабочем бы поглядеть, сравнить...timoha-07 писал(а):малопроизводительный насос?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
Так это, у них же помимо рабочего (максимального) давления есть ещё и определённая объёмная подача жидкости (л/ч). Нужно знать производительность насоса именно по этому критерию, в данном случае. И сравнить с новым. Думаю, должно быть не менее 110 -115 литров в час. Но вопрос, при каком давлении? Во всём ли диапазоне давлений от 0 до рабочего?fidel1970 писал(а):Вот на заведомо рабочем бы поглядеть, сравнить...timoha-07 писал(а):малопроизводительный насос?
Последний раз редактировалось pawfrux 21 июн 2015, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
А чего у тебя там с клапаном обратки, Сань? Напомни...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Поставил "новый", поехал пробовать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
А что если насос перегревается по каким-то причинам (что-то с обмоткой) в процессе работы, а затем у него падает производительность? Или вдруг что-то со щёточно-коллекторным узлом...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Дергается, надоело.
что памперс? моя думай - там баналный запор....
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Щеточнвй скорее. Вместе с напором падает и ток потребления
-
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
По видео звук насоса вроде не изменялся?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
ANG, при чем тут звук?
Я поставил сливаться бенз, запитал насос. Так, посматривал за ним. И слышу, что плескаться в канистре он стал как-то не так. Я сначала подумал - типа к концу и надо уже разбирать. Стал поднимать бак и тот выпал из рук - тяжелый. Раскрутил - ну точно, бенза еще много. И вот начал пытать. В итоге заснял. Так что звука на видео нет. Ну точнее того, что я услышал.
Я поставил сливаться бенз, запитал насос. Так, посматривал за ним. И слышу, что плескаться в канистре он стал как-то не так. Я сначала подумал - типа к концу и надо уже разбирать. Стал поднимать бак и тот выпал из рук - тяжелый. Раскрутил - ну точно, бенза еще много. И вот начал пытать. В итоге заснял. Так что звука на видео нет. Ну точнее того, что я услышал.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Шеф, как? Заработало? Ура?*Casper* писал(а):Поставил "новый"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Вроде да. Надо еще поездить, статистику набрать. Были же моменты, когда целый день он ездил адекватно, а потом опять за старое.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Дергается, надоело.
тьфу, тьфу, тьфу.
Дай Бог, чтоб старая истина: Либо нечему гореть, либо нечем поджечь подтвердилась.
Дай Бог, чтоб старая истина: Либо нечему гореть, либо нечем поджечь подтвердилась.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Ну держим кулаки, чтоб все работало.
Форсунки в свою очередь рассчитываются под объем воздуха, который мотор прогоняет через себя на максимальных оборотах. Тоже с запасом.
Алгоритм работы прост. Насос давит стабильные от 5 до 8 бар , зависит от модели.
В каждой машине есть рабочее давление форсунок, у нас это 3,5 +/- 0,2 бара.
Это давление во всех режимах ЭБУ считает константой при рассчете смеси и принятия решения насколько милисекунд открыть форсунку.
Чтобы оно было константой, в топливной рейке есть обратный клапан, соединенный трубкой с впускным коллектором, задача этого клапана в зависимости от разрежения во впуске держать строго 3,5 бара +/- копейки.
ЭБУ именно на это давление заточен и рассчитывает , что клапан будет его держать. Если нет начинаются проблемы, он либо переливает форсунками либо не доливает.
У нас рабочее давление форсунок 3,5 бара, давление насоса чуть больше шести, почему?
Все просто когда вы крутите мотор, форсунки льют топливо активно, часть производительности насоса (пару бар) съедают на высоких оборотах форсунки просто поливая топливо через себя
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если производительности насоса не хватает или форсунок, машина на верхах хорошо беднит смесь, это сильно ушатывает мотор, в этом режиме, если на нем гонять.
Производительность насоса рассчитывается просто, с запасом примерно 10% от максимальной производительности и рабочего давления форсунок.pawfrux писал(а):Так это, у них же помимо рабочего (максимального) давления есть ещё и определённая объёмная подача жидкости (л/ч). Нужно знать производительность насоса именно по этому критерию, в данном случае. И сравнить с новым. Думаю, должно быть не менее 110 -115 литров в час. Но вопрос, при каком давлении? Во всём ли диапазоне давлений от 0 до рабочего?fidel1970 писал(а):Вот на заведомо рабочем бы поглядеть, сравнить...timoha-07 писал(а):малопроизводительный насос?
Форсунки в свою очередь рассчитываются под объем воздуха, который мотор прогоняет через себя на максимальных оборотах. Тоже с запасом.
Алгоритм работы прост. Насос давит стабильные от 5 до 8 бар , зависит от модели.
В каждой машине есть рабочее давление форсунок, у нас это 3,5 +/- 0,2 бара.
Это давление во всех режимах ЭБУ считает константой при рассчете смеси и принятия решения насколько милисекунд открыть форсунку.
Чтобы оно было константой, в топливной рейке есть обратный клапан, соединенный трубкой с впускным коллектором, задача этого клапана в зависимости от разрежения во впуске держать строго 3,5 бара +/- копейки.
ЭБУ именно на это давление заточен и рассчитывает , что клапан будет его держать. Если нет начинаются проблемы, он либо переливает форсунками либо не доливает.
У нас рабочее давление форсунок 3,5 бара, давление насоса чуть больше шести, почему?
Все просто когда вы крутите мотор, форсунки льют топливо активно, часть производительности насоса (пару бар) съедают на высоких оборотах форсунки просто поливая топливо через себя
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если производительности насоса не хватает или форсунок, машина на верхах хорошо беднит смесь, это сильно ушатывает мотор, в этом режиме, если на нем гонять.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Дергается, надоело.
это как? просто через форсунки в трубу?SAnat писал(а):У нас рабочее давление форсунок 3,5 бара, давление насоса чуть больше шести, почему?
Все просто когда вы крутите мотор, форсунки льют топливо активно, часть производительности насоса (пару бар) съедают на высоких оборотах форсунки просто поливая топливо через себя
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11531
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дергается, надоело.
Чтот я не уверен что дело в насосе. Тогда просто на оборотах движок затыкался...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Дергается, надоело.
Так оно может плавать, затык/не затык.
А ведь говорили привидению на эту тему, а он весь мозг на конфе вынес.
Так бы и отхлестал веником ...крапивным
А ведь говорили привидению на эту тему, а он весь мозг на конфе вынес.
Так бы и отхлестал веником ...крапивным
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Давление держит. Я ваще понять не могу. Если он держит 4 очка не зависимо, че тогда мозг трахаеи Фьюж?