

Модератор: Техмодераторы
По моим ощущениям, комфорт ускорения 1,2, примерно равно Фьюжику, с небольшим превосходством Шкоды. А 1,8 просто истребитель, но за нее просят +200 тыс.Svarog писал(а):А вот хорошо ли в два раза больше, как на это намекает цена - бог ведает.
Турбонаддув включается.Svarog писал(а):При резком нажатии на газ, правда, ощущается рывок где-то в районе 1500-2000 оборотов - какой-то компрессор включается.
Там он работает постоянно. Просто, в этот период мощность достигает "полки максимального момента"Сергейsp писал(а):Турбонаддув включается.
А на 95 какие возможны последствия?il67 писал(а):Шкода любит 98-й
Судя по их форуму, - никаких. Я же написал "любит", то есть, на 98-м она едет веселей, при этом расходует его меньше.. вот тут и задумаешься...alex57 писал(а):А на 95 какие возможны последствия?
Интересно прежде всего наличие полного привода и коробки-автомата. Если это сопровождается еще и увеличением динамики - совсем хорошо.Если ускорение интересно, то наверно хорошо. А если интересна экономия бензина (а Шкода любит 98-й), то боженька будет против
Вот только насчет обзорности вопрос не однозначный. Явный плюс, - чуть повыше посадка. При выезде З.Х. мешают жирные боковые стойки. Если на Фьюже чувствовал 2 см. до заднего бампера, то на Йети и на 20 см. побаиваюсь. Видимо салонное сферическое салонное зеркало со своими искажениями не на пользу. И менять жалко, оно с автозатемнением. Но при обычном движении действительно лучше, чем во Фьюже; и боковые зеркала (хотя мелковаты, зараза) мертвых зон практически не допускают, и окна как надо. Свет однозначно лучше, при тех же лампах, и ПТФ (в них же и ходовые рядышком стоят 13 вт.) светят по настоящему.Svarog писал(а):Их бин оттестдрайвил сегодня 1.8 DSG. Что можно сказать: тихо, мягко, управляемость очень похожа на ФФновскую, обзорность даже получше, робот работает совершенно неошутимо - как переключаются передачи видно только на дисплее. При резком нажатии на газ, правда, ощущается рывок где-то в районе 1500-2000 оборотов - какой-то компрессор включается...
Во фью боковые сферические привычно проверять взглядом в салонное плоское.Олег Анатольевич писал(а):Видимо салонное сферическое салонное зеркало со своими искажениями не на пользу.
Нет, там все как у других. Это только вид (спереди) у Йетика креативный.alex57 писал(а):...А в снежной машине наоборот? Или все сферические? Тогда - ой..![]()
Странное объединение. Логаны без проблем катаются по 150 тыс км. В том числе в режиме такси.il67 писал(а):только Калину, Логана, иже с ними
Сарказм - это хорошо. Конструктивненько так. К сожалению, Интернет такая штука, что в нем много чего есть и это много чего довольно сложно фильтровать, но тенденция определяется устойчиво.В дальнейшем Вы потратите еще несколько месяцев (благо ниша не очень велика) на изучение форумов одноклассников и... остановитесь на Фьюжене. На своем