Вариант Шкода Йети.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Вариант Шкода Йети.

#101 Сообщение Олег Анатольевич » 14 апр 2013, 13:19

Ну вот, а я радовался, что "Чеха" успел ухватить. :mda: Если пойдут с оленем, сразу поменяю. :smirk:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#102 Сообщение Svarog » 27 апр 2013, 14:29

Их бин оттестдрайвил сегодня 1.8 DSG. Что можно сказать: тихо, мягко, управляемость очень похожа на ФФновскую, обзорность даже получше, робот работает совершенно неошутимо - как переключаются передачи видно только на дисплее. При резком нажатии на газ, правда, ощущается рывок где-то в районе 1500-2000 оборотов - какой-то компрессор включается. Сидушка длинновата по сравнению с ФФновской - под колени подпирает.
В общем, хорошо. А вот хорошо ли в два раза больше, как на это намекает цена - бог ведает.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#103 Сообщение il67 » 27 апр 2013, 17:52

Svarog писал(а):А вот хорошо ли в два раза больше, как на это намекает цена - бог ведает.
По моим ощущениям, комфорт ускорения 1,2, примерно равно Фьюжику, с небольшим превосходством Шкоды. А 1,8 просто истребитель, но за нее просят +200 тыс.
Если ускорение интересно, то наверно хорошо. А если интересна экономия бензина (а Шкода любит 98-й), то боженька будет против. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вариант Шкода Йети.

#104 Сообщение Сергейsp » 27 апр 2013, 18:01

Svarog писал(а):При резком нажатии на газ, правда, ощущается рывок где-то в районе 1500-2000 оборотов - какой-то компрессор включается.
Турбонаддув включается.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#105 Сообщение il67 » 27 апр 2013, 18:06

Сергейsp писал(а):Турбонаддув включается.
Там он работает постоянно. Просто, в этот период мощность достигает "полки максимального момента"
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Вариант Шкода Йети.

#106 Сообщение Сергейsp » 27 апр 2013, 18:18

Ну я вообщем о том же :hat: , на низких оборотах энергии выхлопа не хватает, чтоб почуствовать эффект от наддува.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Вариант Шкода Йети.

#107 Сообщение alex57 » 27 апр 2013, 19:20

il67 писал(а):Шкода любит 98-й
А на 95 какие возможны последствия?
Скорее всего большинство на нем и ездит.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#108 Сообщение il67 » 27 апр 2013, 19:58

alex57 писал(а):А на 95 какие возможны последствия?
Судя по их форуму, - никаких. Я же написал "любит", то есть, на 98-м она едет веселей, при этом расходует его меньше.. вот тут и задумаешься...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Вариант Шкода Йети.

#109 Сообщение alex57 » 27 апр 2013, 23:18

Заправок с 98 еще мало. Например в нашем городке всего 2-3.
По трассе до Кирова в прошлом году не видел ни одной.
(а так, понятно, - вобщем видимо та же связка, что для фью 95-92)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#110 Сообщение Svarog » 27 апр 2013, 23:36

Если ускорение интересно, то наверно хорошо. А если интересна экономия бензина (а Шкода любит 98-й), то боженька будет против
Интересно прежде всего наличие полного привода и коробки-автомата. Если это сопровождается еще и увеличением динамики - совсем хорошо.
Что же до экономии - у меня на ФФн вот в среднем получается больше 10 л на 100 км. Никак не соберусь систематизировать расчет стоимости владения в моем случае, дабы понять, устраивает это меня или нет...но наверное все-таки сделаю еще минимум одну попытку.

Аватара пользователя

Автор
Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Вариант Шкода Йети.

#111 Сообщение Олег Анатольевич » 28 апр 2013, 18:54

Svarog писал(а):Их бин оттестдрайвил сегодня 1.8 DSG. Что можно сказать: тихо, мягко, управляемость очень похожа на ФФновскую, обзорность даже получше, робот работает совершенно неошутимо - как переключаются передачи видно только на дисплее. При резком нажатии на газ, правда, ощущается рывок где-то в районе 1500-2000 оборотов - какой-то компрессор включается...
Вот только насчет обзорности вопрос не однозначный. Явный плюс, - чуть повыше посадка. При выезде З.Х. мешают жирные боковые стойки. Если на Фьюже чувствовал 2 см. до заднего бампера, то на Йети и на 20 см. побаиваюсь. Видимо салонное сферическое салонное зеркало со своими искажениями не на пользу. И менять жалко, оно с автозатемнением. Но при обычном движении действительно лучше, чем во Фьюже; и боковые зеркала (хотя мелковаты, зараза) мертвых зон практически не допускают, и окна как надо. Свет однозначно лучше, при тех же лампах, и ПТФ (в них же и ходовые рядышком стоят 13 вт.) светят по настоящему.
Насчет ускорения, просто песня, да еще и при полном приводе. 9 сек.(8,4) не 13. Кому того кажется много, только чип тюнингом увеличивают мощность до 217 (225) лошадок и, производя замеры акселерометрами по GPS (приложение на Андроиде) выходят из 7 сек. до сотни.
"Просыпается движок" уже на 1500 об., и тянет с моментом около 250 Н/м до 4500 об/мин. На 4500 идет спад, что впрочем этим чип тюнингом и правиться, если кому мало. Мне хватает ездить весело и 2000 об., до 4000 топчу изредка, в основном показать кому то, что ему не предо мной место.
Да, ОЧ бензина чувствует остро, если на 92-м несколько ленив, то на 98-м становиться просто дурным при таком же нажатии педальки.
На дороге пробуксовки начисто отсутствуют, как и с какого скользкого места ни стартую, - "Халдекс" прекрасно работает. Когда же идет разгрузка колеса, иной раз блокировки не помогут. Если УАЗик часто сажают на "шишку" дифференциала, с неё съехать проще. У Йетика же днище плоское, по весне несколько раз садился днищем. Проходил пару раз вариант подкопать, другой раз вытягивали, и пару раз лебедкой упражнялся. Но это все лили от исследовтелских позывов, или от дури. :fool:
Нормально делай, - нормально будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Вариант Шкода Йети.

#112 Сообщение alex57 » 28 апр 2013, 22:11

Олег Анатольевич писал(а):Видимо салонное сферическое салонное зеркало со своими искажениями не на пользу.
Во фью боковые сферические привычно проверять взглядом в салонное плоское.
А в снежной машине наоборот? Или все сферические? Тогда - ой.. :mda:
(братец через пару недель получает заказанную йети, может надо отговорить? :D )

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#113 Сообщение Svarog » 29 апр 2013, 10:00

Я уже лет 10 пользуюсь панорамным длинным-длинным полусферическим салонным зеркалом, которое только что то что впереди не показывает. Привык, и на следующей машине такое же собираюсь ставить. Хотя у него, естественно, искажения имеют место быть.
Так что сие вопрос вкусов и привычек. Боковые зеркала действительно маловаты, но это тоже вопрос привычки.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Вариант Шкода Йети.

#114 Сообщение alex57 » 29 апр 2013, 11:17

За 5 лет так и не выработал навыка точно определять расстояние
до машины сзади по боковым сферическим зеркалам. При взгляде
в плоское салонное всякий раз вижу, что на самом деле машина
в 1.5-2 раза ближе. Видимо что-то со зрением.

Аватара пользователя

Автор
Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Вариант Шкода Йети.

#115 Сообщение Олег Анатольевич » 29 апр 2013, 19:08

alex57 писал(а):...А в снежной машине наоборот? Или все сферические? Тогда - ой.. :mda:
Нет, там все как у других. Это только вид (спереди) у Йетика креативный. :smirk:
К тому же салонное (по крайней мере мое, с автозатемнением) выпуклость имеет небольшую. Но имеет место быть. На мой взгляд напрасно это сделано, все равно в нем только заднее стекло. Во Фьюжике такое же стекло прекрасно влезает и в не искаженном виде. :unknw:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#116 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 12:26

Эхе-хе...многие знания сулят многие печали. Изучение форума йетиводов в течение примерно месяца значительно остудило мое настроение на замену своего авто на Skoda Yeti 1.8 DSG. Причина - обилие системных проблем с двигателем (перескок цепи, его склонность к жору масла), коробкой передач DSG (детские болезни DSG-6 вроде устранили, а осадочек остался), ЛКП дверей и не только.
Оно, конечно, в форуме ФФн тоже системных проблем хватает - тут и самовзрывающиеся впускные коллекторы, и закисающие бендиксы, и крошащаяся пластмасса в салоне, но все-таки цена решения этих проблем существенно ниже чем у Йети.
В общем, как-то нет в жизни совершенства...бум думать далее.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#117 Сообщение il67 » 06 июн 2013, 12:35

Svarog, при таком основательном подходе к делу могу посоветовать только Калину, Логана, иже с ними :unknw: Только качество этой группы автомобилей соответствует их цене. Они, правда, не соответствуют Вашим потребностям, но... То что Вашим потребностям соответствует, стоит в России ровно в полтора раза дороже "качественного уровня" :(

В дальнейшем Вы потратите еще несколько месяцев (благо ниша не очень велика) на изучение форумов одноклассников и... остановитесь на Фьюжене. На своем. ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Вариант Шкода Йети.

#118 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2013, 12:39

il67 писал(а):только Калину, Логана, иже с ними
Странное объединение. Логаны без проблем катаются по 150 тыс км. В том числе в режиме такси.
Окромя Логана есть уже Дастер. Если аскетизм салона устраивает, то вполне себе вариант.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Вариант Шкода Йети.

#119 Сообщение НачТех » 06 июн 2013, 12:51

Svarog, то-же уже пять лет читаю про косяки FFn. Думаю проблема с машиной в большей степени - лотерея. Как с любым сложным устройством. А часть проблем возникает от "криворукости" пользователя, когда мнимые "улучшения" приводят к проблемам. Переоценка своих возможностей. Да и стиль владения то-же порой сказывается. Skoda Yeti вполне приличная машина. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#120 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 12:53

В дальнейшем Вы потратите еще несколько месяцев (благо ниша не очень велика) на изучение форумов одноклассников и... остановитесь на Фьюжене. На своем
Сарказм - это хорошо. Конструктивненько так. К сожалению, Интернет такая штука, что в нем много чего есть и это много чего довольно сложно фильтровать, но тенденция определяется устойчиво.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»