Навигатор во Фью!

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#821 Сообщение fidel1970 » 17 июл 2011, 17:22

Doc Brown, я вот за вариант Каспера...
*Casper* писал(а):...этот зарядник можно туда навсегда отправить.
... очень даже ЗА.

Только не на место гнезда штатной прикурки, а опять же в бардачок.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#822 Сообщение Doc Brown » 17 июл 2011, 17:29

Вариант хороший при наличии док-станции а-ля Гармин.

Изображение

А тыкать шнурок каждый раз при остегивании навика - все равно получается половинчатая мера. Хотя, конечно, лучше, чем сопля по торпеде, но уж если продумывать, то продумывать до конца.
fidel1970 писал(а):... очень даже ЗА.
А зачем там все эти амперы нужны? Навик нормально заряжается и пол-ампером от компа. Спешить тоже некуда. Только аккум навика быстрее угробится экспресс-зарядкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#823 Сообщение fidel1970 » 17 июл 2011, 17:35

Doc Brown писал(а):Вариант хороший при наличии док-станции а-ля Гармин.
Для Фокуса - да. У Фьюжика угол передней стойки больше.
Doc Brown писал(а):А тыкать шнурок каждый раз при остегивании навика
А зачем отстёгивать, если в закрытом бардачке девайс не видно? :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#824 Сообщение Doc Brown » 17 июл 2011, 17:41

ПУШКИН писал(а):При хорошем железе пр. Навител рулит. С картами Навител я в Москве находил все что мне надо.
В Москве практически любая российская прога работает нормально и карты правятся вполне оперативно.
ПУШКИН писал(а):пойма кстати неплохо прописана.
Повезло. В Навителе 3.2.6 были, к примеру, отвратительно была прописана окружная дорога от Киевского шоссе до Калуги. При том, что ей уже лет 5. А я, согласно Навителу в тот момент ехал по девственному лесу. :smirk: В Обнинске на оф. картах не было половины улиц, в Малоярославце тоже. Хотя города совсем не маленькие.

Это я к чему - идеальной навигационной программы пока что нет. Надо просто брать, пробовать несколько и смотреть, какая лучше всего подходит именно конкретному человеку именно для его маршрутов. Если есть варианты карт (официальные и сторонние) - смотреть их, какие лучше. И т.д.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Навигатор во Фью!

#825 Сообщение vab » 17 июл 2011, 17:42

fidel1970 писал(а):Есть у меня моторедуктор от заслонок рециркуляции (от какой машины понятно )
Думаю, может его использовать?
Только вот, как вкрячить его туда никак не соображу...
Это все надо индивидуально смотреть по месту. У меня получилась такая кинематическая схема: двигатель с редуктором в бардачке, выходная ось редуктора параллельна оси вращения крышки бардачка. На оси редуктора закреплена тяга, от закрытого состояния до открытого тяга вращается и проходит угол примерно в 90 градусов. На крышке бардачка перпендикулярно оси петель закреплена круглая направляющая со скользящим по ней ползуном. К этому ползунку крепится тяга от двигателя.

Гораздо проще в реализации вариант вращать крышку через паразитные шестерни за штатный подтормаживающий узел, но шестерни и их оси надо за что то крепить, усилие на них получалось очень приличное (вес навигатора и рычаг относительно оси вращения крышки) плюс я не смог придумать как с такой реализацией ставить бардачек на свое место в панели (по этой же причине отпал вариант сделать у крышки одну длинную ось, закрепить на ней шестерню и передавать на нее вращение шестерней закрепленной на оси двигателя в бардачке, через прорезанную щель в задней стенке бардачка).

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#826 Сообщение Doc Brown » 17 июл 2011, 17:44

fidel1970 писал(а): в закрытом бардачке девайс не видно?
Я до сих пор не придумал удобоваримый кронштейн, чтобы навик надежно фиксировался в открытом бардачке и легко убирался, чтоб бардачок закрыть. Без порчи бардачка. :o
fidel1970 писал(а):А зачем отстёгивать,
Потому что будет сосать батарею во время ночной стоянки, если будет в цепи прикуривателя. Или вешать на отключаемые 12 В.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Навигатор во Фью!

#827 Сообщение vab » 17 июл 2011, 17:50

fidel1970 писал(а):Doc Brown писал(а):
А тыкать шнурок каждый раз при остегивании навика

А зачем отстёгивать, если в закрытом бардачке девайс не видно?
Я свой вариант в большей степени и делал то только ради того, чтобы ни чего не отстегивать и пионерам не видно было, что что-то в машине устанавливается.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#828 Сообщение fidel1970 » 17 июл 2011, 17:53

vab писал(а):Потому что будет сосать батарею во время ночной стоянки
*Casper* писал(а):Кстати, если еще прикуриватель до ума довести (чтобы от зажигания включался)
;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Навигатор во Фью!

#829 Сообщение *Casper* » 17 июл 2011, 17:59

Doc Brown писал(а):А зачем там все эти амперы нужны? Навик нормально заряжается и пол-ампером от компа. Спешить тоже некуда. Только аккум навика быстрее угробится экспресс-зарядкой.
Он заряжается нормально, но если в это время юзать навигацию и яркость в полную силу - то пол ампера сильно мало.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#830 Сообщение Doc Brown » 17 июл 2011, 19:28

*Casper* писал(а):пол ампера сильно мало
Это не разговор. Давай считать. Аккум навика 800-900 мА*ч. Работает от аккума он как минимум 2 часа в режиме навигации. Получаем ток потребления никак не больше 500 мА. Особенно, если учесть, что отрубается электроника еще при неполном высасывании аккума.
Может для 6" нужен ток питания побольше. А для 4.3" вполне должно хватить и 1 А.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Вот еще с инета: вполне репрезентативный JJ Connect 320.
Потребляемый ток при работе, мАh 220 - 350
Потребляемый ток в спящем режиме, мАh ~ 20
Всё остальное, что находится Яндексом по другим навикам, лежит в этих же пределах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Навигатор во Фью!

#831 Сообщение avtopilot18 » 18 июл 2011, 12:19

У меня хоть и "полумера" как говорилось выше, но вполне себе устраивает при эксплуатации: JJ2100 на родной присоске, витой шнурок питания от навика в бардачёк, где 5В гнездо есть. При необходимости от пионеров просто снимаю с кронштейна и прячу, не отключая питания, в верхний бардачёк. Правда живёт навик у меня дома.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да, прога стоит Навител 3.2.6, карты обновляю раз в год, мне хавтает (атлас в машине всегда, в голове кой какие знания)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А питание 5В брал с отключаемого при выкл зажигания предохранителя.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Навигатор во Фью!

#832 Сообщение ONT 150 » 18 июл 2011, 22:08

Это на наши навигаторы как то повлияет? /go.php?url=http://auto.mail.ru/article.html?id=34784
Изображение

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#833 Сообщение fidel1970 » 18 июл 2011, 22:21

Ага, повлияет. Подешевеют очень... :)
А мы побежим покупать ГЛОНАСС-аппаратуру. :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Навигатор во Фью!

#834 Сообщение ONT 150 » 18 июл 2011, 22:42

Меня вообще то тревожит заглавие: "за использование GPS-навигатора придётся доплатить", а из самого текста понятно что подорожает приобретение вновь приобретённого навигатора. :unknw: Так чего ждать? :o
Изображение

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#835 Сообщение fidel1970 » 18 июл 2011, 23:04

По законам цивилизованного рынка девайсы должны быть бесплатными, а контент платным.
До определённого времени у нас как было: покупаешь телевизор, либо радиолу - детекторное вещание тебе бесплатно.
Терь видишь как - за ящик плати, за цифру плати.

По моему скромному мнению грядёт очередная аналогия пересадки чиновников на изделия отечественного автопрома.
Стараясь защитить свои стратегические интересы в области глобального позиционирования наша Раша прямо таки пропихивает формат ГЛОНАСС на отечественный рынок.

Только, думаю, снова всё через Ж получится. :(
Ну, не конкурент пока ГЛОНАСС ГэПэЭСу, не конкурент...

Да и в стране всепобеждающего вареза врядли удастся заработать на подобном продукте.
Кароче, посмотрим-поглядим. :unknw:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Навигатор во Фью!

#836 Сообщение ONT 150 » 18 июл 2011, 23:11

:mad: Казлы!
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#837 Сообщение Doc Brown » 18 июл 2011, 23:14

В новые навики уже местами внедряют глонасс. Один из примеров: LEXAND SG-555. При этом средняя цена этого 5" навика на Яндекс Маркете 4490 руб. Переплата относительно его аналога SI-525 примерно 900 руб. Самое интересное, что переплата примерно те же 25%, что и хотят ввести в качестве пошлины. Так что, если пошлину введут, то рекламщики тут же выдвинут лозунг, типа "2 системы по цене одной".
А вообще, навики настолько стремительно в этом году дешевеют, что пошлину уже возможно и незаметно будет. Да и сбор по идее должен быть 25% от цены навигационного модуля, а не девайса в целом - производители смартов за 20-40 тыс руб об этом позаботятся. Т.к. им не захочется терять российский рынок.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
fidel1970 писал(а):Да и в стране всепобеждающего вареза врядли удастся заработать на подобном продукте.
На каком продукте? Глонасс - это железо. Такое же как GPS. На него вешается любая навигационная прога. Наши, вроде, уже все адаптированы под двухсистемную навигацию. Если там вообще нужна хоть какая-то адаптация.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#838 Сообщение fidel1970 » 18 июл 2011, 23:21

Doc Brown писал(а):Глонасс - это железо.
Точно. По сравнению с развитой во всём мире ГПС точно железо.
Doc Brown писал(а): Если там вообще нужна хоть какая-то адаптация.
Вот именно.
Очень хочется узнать - насколько "глонассное железо" будет поддерживать существующие карты и проги?
Или чиста свой оцифрованый картографический продукт будем иметь?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Навигатор во Фью!

#839 Сообщение Doc Brown » 19 июл 2011, 00:09

Дим, я тебя не понимаю. Чип остается тот же, просто ставится еще один приемник для других частот. Если глонасс продолжит глючить, то навик, как работал на одних сигналах GPS, так и будет работать. А в моменты просветления наших самых спутниковых спутников у него в распоряжении будет не 4-5 опорных сигнала, а семь-восемь.
А прога вообще уже получает координаты от чипа и работает с ними. И ей пофигу, откуда они взялись - с GPS, Глонасс или аппроксимации сигналов сотовых вышек. Или я где-то неправильно представляю блок-схему навиков?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Навигатор во Фью!

#840 Сообщение Svarog » 19 июл 2011, 01:16

Или я где-то неправильно представляю блок-схему навиков?

А чего там можно неправильно представить? Реально все еще тупее: все эти PNA/PND имеют виртуальный COM-порт, на который чуть ли не раз в секунду поступают данные от навигационного чипа. Откуда они берутся, навигационная программа не знает в принципе, так что ГЛОНАСС или GPS ей по барабану.
Что до ГЛОНАССа - хочется нам или нет, его жесткое проталкивание властью неизбежно. И это, как ни странно, правильно - государство не может ставить свои навигационные системы (которые становятся все более всеохватными) в зависимость о доброй воли своего естественного противника - надеюсь, никто тут не считает что мы с США "братья навек". Через год-два чипы ГЛОНАСС станут ничем не хуже чипов GPS, а скорее всего, появятся двухрежимные чипы GPS/ГЛОНАСС. Собственно говоря, и сейчас вся эта "наценка за ГЛОНАСС" чистейшей воды жлобство производителей и их желание заработать денег в мутной воде - там достаточно кодов и частот ГЛОНАСС в прошивку чипа добавить.
Ну, не конкурент пока ГЛОНАСС ГэПэЭСу, не конкурент...
А это не важно. ГЛОНАСС прежде всего военная система, а там другие приоритеты - конкурент АКМ винтовке М-16 или нет, а в нашей армии пока на вооружении АКМ и все тут. Бороться или возмущаться этим не более разумно, чем возмущаться нашими разными с США климатическими условиями.

Ответить

Вернуться в «Электроника»