Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Решил написать что-то типа отчёта, может кому полезно будет…
Недели две назад при очередной смене масла увидел, что двигатель весь в масле (и спереди и сзади), понятно что приехала прокладка. Какая стояла, уже не помню, простояла чуть больше года, менялась при замене ремня ГРМ.
В магазине из прокладок была в наличии только оригинальная, 2400 руб., и больше ничего, что определило выбор, т.к. ждать не хотелось…
(прокладка Форд – 1 141 575).
После замены прокладки задняя часть двигателя стала сухой, а вот передняя по-прежнему текла.
Так же не стало полностью сухим место под ДПРВ. Выкрутил его и поменял прокладку - установил ROSTECO 20853. Найдена была в сети, на вид она чуть меньше родной, но встала нормально.
Выкручивание удерживающего ДПРВ болтика это отдельная песня, он же на фиксатор резьбы посажен, а место ну просто жутко неудобное…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной на 8, пальцами левой руки, просунув руку за двигатель, удерживать его головку на болтике, сам ключ расположить вертикально вверх и молоточком по нему постукать, не сильно, но резко. Ключ желательно 12-гранный. Закручивать так же.
Недели две назад при очередной смене масла увидел, что двигатель весь в масле (и спереди и сзади), понятно что приехала прокладка. Какая стояла, уже не помню, простояла чуть больше года, менялась при замене ремня ГРМ.
В магазине из прокладок была в наличии только оригинальная, 2400 руб., и больше ничего, что определило выбор, т.к. ждать не хотелось…
(прокладка Форд – 1 141 575).
После замены прокладки задняя часть двигателя стала сухой, а вот передняя по-прежнему текла.
Так же не стало полностью сухим место под ДПРВ. Выкрутил его и поменял прокладку - установил ROSTECO 20853. Найдена была в сети, на вид она чуть меньше родной, но встала нормально.
Выкручивание удерживающего ДПРВ болтика это отдельная песня, он же на фиксатор резьбы посажен, а место ну просто жутко неудобное…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной на 8, пальцами левой руки, просунув руку за двигатель, удерживать его головку на болтике, сам ключ расположить вертикально вверх и молоточком по нему постукать, не сильно, но резко. Ключ желательно 12-гранный. Закручивать так же.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Заглянуть нормально, чтобы увидеть источник масленицы, не получалось – сверху мешает впускной коллектор, а снизу из ямы видно только широкий фронт подтёка. Проштудировав форум, понял, что надо снимать впускной коллектор, причина масленицы либо прокладка крышки маслоотделителя, либо датчик давления масла. Фьюжику уже 15 лет и как бы уже пора и совесть иметь…
В мастерскую загонять не хотелось, при таких симптомах никто во все мелочи влезать не будет, а самому как-то страшновато – механик из меня тот ещё… (мне бы электрику, эх…)
Но в теме (https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 87#p427787) Юрий (ака timoha-07) дал мне хороший пинок в нужном направлении, за что ему огромное спасибо! И за все советы тоже.
Поняв, что надо делать, и получив необходимые советы, приобрёл:
ROSTECO 22324 – прокладка крышки маслоотделителя;
ROSTECO 21205 – прокладка дроссельной заслонки;
ROSTECO 20474 – прокладки впускного коллектора;
FORD 1008086 – уплотнитель клапана маслоотделителя;
ROSTECO 20736 – кольца уплотнительные для форсунок;
ROSTECO 20440 – шланг клапана маслоотделителя;
Era 330005 – датчик давления масла.
Всё брал в Автодоке, кроме датчика давления масла – он в магазине был в наличии.
В мастерскую загонять не хотелось, при таких симптомах никто во все мелочи влезать не будет, а самому как-то страшновато – механик из меня тот ещё… (мне бы электрику, эх…)
Но в теме (https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 87#p427787) Юрий (ака timoha-07) дал мне хороший пинок в нужном направлении, за что ему огромное спасибо! И за все советы тоже.
Поняв, что надо делать, и получив необходимые советы, приобрёл:
ROSTECO 22324 – прокладка крышки маслоотделителя;
ROSTECO 21205 – прокладка дроссельной заслонки;
ROSTECO 20474 – прокладки впускного коллектора;
FORD 1008086 – уплотнитель клапана маслоотделителя;
ROSTECO 20736 – кольца уплотнительные для форсунок;
ROSTECO 20440 – шланг клапана маслоотделителя;
Era 330005 – датчик давления масла.
Всё брал в Автодоке, кроме датчика давления масла – он в магазине был в наличии.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Снял воздушный фильтр и гофры, чтобы не мешали.
Снял топливную рампу, вышла довольно легко, но посадочные места для форсунок ужасно грязные. Машина прошла почти 150 т.км и на ней ни разу не чистил форсунки… Не было необходимости – машинка довольно быстро бегала. А говорят у нас бензин плохой…
Снял дроссельную заслонку, клапан маслоотделителя, датчик ДАД – всё на чистку. Карбклинер, тряпка и немного усердия.
Открутил впускной коллектор.
Открылось место масленицы, но внешне не понятно, кто виноват – датчик давления масла или прокладка маслоотделителя.
Впускной коллектор держится на шести болтах, пять из них откручиваются довольно легко, а вот тот, что над генератором…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной-трещётка на 10, только обязательно чтобы головка была на шарнире – им можно нормально открутить. Единственно неудобно сорвать – места мало, приходится ключ тянуть только пальцами. Им же и закручивать. (А вот трещёткой с карданчиком я не смог…)
Снял топливную рампу, вышла довольно легко, но посадочные места для форсунок ужасно грязные. Машина прошла почти 150 т.км и на ней ни разу не чистил форсунки… Не было необходимости – машинка довольно быстро бегала. А говорят у нас бензин плохой…
Снял дроссельную заслонку, клапан маслоотделителя, датчик ДАД – всё на чистку. Карбклинер, тряпка и немного усердия.
Открутил впускной коллектор.
Открылось место масленицы, но внешне не понятно, кто виноват – датчик давления масла или прокладка маслоотделителя.
Впускной коллектор держится на шести болтах, пять из них откручиваются довольно легко, а вот тот, что над генератором…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной-трещётка на 10, только обязательно чтобы головка была на шарнире – им можно нормально открутить. Единственно неудобно сорвать – места мало, приходится ключ тянуть только пальцами. Им же и закручивать. (А вот трещёткой с карданчиком я не смог…)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Вскрыл крышку маслоотделителя, а внутри… я думал, насмотревшись на фото коллег по форуму, будет ужас, но на удивление всё чисто, даже очень.
Масло всегда Форд Формула, смена каждые 8-10 т.км.
Крышка маслоотделителя внутри тоже почти идеальная, но вот прокладка дубовая и в двух местах треснутая. В общем, как кандидат на причину масленицы пойдёт, но не верится, чтобы столько масла через неё могло сочиться.
А вот датчик давления масла точно под замену – пластиковая зелёная крышка на нём свободно крутится и болтается. После откручивания датчика, при сжимании этой зелёной крышки из-под неё выступает масло.
Новый датчик установил на место, резьбу на всякий пожарный намазал фиксатором.
Масло всегда Форд Формула, смена каждые 8-10 т.км.
Крышка маслоотделителя внутри тоже почти идеальная, но вот прокладка дубовая и в двух местах треснутая. В общем, как кандидат на причину масленицы пойдёт, но не верится, чтобы столько масла через неё могло сочиться.
А вот датчик давления масла точно под замену – пластиковая зелёная крышка на нём свободно крутится и болтается. После откручивания датчика, при сжимании этой зелёной крышки из-под неё выступает масло.
Новый датчик установил на место, резьбу на всякий пожарный намазал фиксатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Всё вычистил, начал собирать. Установил новые прокладки и шланг.
Всё в обратном порядке – всё просто и без нежданчиков. Все электрические разъёмы проливал ВД-40.
Всё в обратном порядке – всё просто и без нежданчиков. Все электрические разъёмы проливал ВД-40.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Увидев, какие грязные кончики форсунок, решил их почистить. Юрий (ака timoha-07) мне не рекомендовал их снимать с топливной рампы, но уж больно они грязные…
Тем более колечки под них я купил.
Эти отложения не оттирались тряпкой с карбклинером, пришлось их замочить на пару часов – напшикал в подходящую банку из баллончика. Реакция шла бурная – с выделением пузырьков как в газировке.
Пока форсунки отмокали, собрал «стенд» для прочистки форсунок изнутри.
Двухграммовый шприц, блок питания на 12 вольт и кнопка для звонка.
Первые десять импульсов брызгало струйками, потом пошло нормальное распыление. Сфоткать не смог, обе руки были заняты, а выводить кнопку под нажимание ногой я поленился…
Колечки менял на новые только те, которые со стороны двигателя, которые к рампе состояние как новые - оставил родные. При сборке форсунок слегка смазывал колечки силиконовой смазкой - в итоге всё собралось легко, но чувствовалось, что в натяг - должно быть хорошо.
Тем более колечки под них я купил.
Эти отложения не оттирались тряпкой с карбклинером, пришлось их замочить на пару часов – напшикал в подходящую банку из баллончика. Реакция шла бурная – с выделением пузырьков как в газировке.
Пока форсунки отмокали, собрал «стенд» для прочистки форсунок изнутри.
Двухграммовый шприц, блок питания на 12 вольт и кнопка для звонка.
Первые десять импульсов брызгало струйками, потом пошло нормальное распыление. Сфоткать не смог, обе руки были заняты, а выводить кнопку под нажимание ногой я поленился…
Колечки менял на новые только те, которые со стороны двигателя, которые к рампе состояние как новые - оставил родные. При сборке форсунок слегка смазывал колечки силиконовой смазкой - в итоге всё собралось легко, но чувствовалось, что в натяг - должно быть хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Всё собрал, машина завелась нормально, Бензином не пахнет, нигде ничего не течёт. Проехал кружок по дворам для проверки.
Но проверять так проверять, поехали дальше…
Собрал «стенд» для замера давления в топливной рампе. Особо нет причин для измерения, собирал для своего Мондео – у него началась проблема с бензонасосом. Но проверить-то можно.
Давление 3,2 бар, что в покое, что при газовке – точно как в мурзилке.
Краны с обеих сторон манометра для того, чтобы можно было определить, что травит: форсунки или обратный клапан (в бензонасосе или в рампе – у кого как). При перекрытии краном шланга, идущего в рампу, манометр показал больше 6 бар – это давление, развиваемое самим бензонасосом. Сколько точно, не смог замерить – у манометра предел 6 бар… Ну ладно, и так нормально.
В течении 15 минут давление в обе стороны не падало даже на десятую долю бара, дальше держать не стал.
Но проверять так проверять, поехали дальше…
Собрал «стенд» для замера давления в топливной рампе. Особо нет причин для измерения, собирал для своего Мондео – у него началась проблема с бензонасосом. Но проверить-то можно.
Давление 3,2 бар, что в покое, что при газовке – точно как в мурзилке.
Краны с обеих сторон манометра для того, чтобы можно было определить, что травит: форсунки или обратный клапан (в бензонасосе или в рампе – у кого как). При перекрытии краном шланга, идущего в рампу, манометр показал больше 6 бар – это давление, развиваемое самим бензонасосом. Сколько точно, не смог замерить – у манометра предел 6 бар… Ну ладно, и так нормально.
В течении 15 минут давление в обе стороны не падало даже на десятую долю бара, дальше держать не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
По совету Юрия (ака timoha-07), решил сделать промывку-раскоксовку. Но на димексид не решился, не настолько я опытный.
Поэтому для начала щадящую – приобрёл флакон «Промывка инжектора LAVR, 1л. Ln2001)» с антикоксом – ML101 Anti Coks, больше для того, чтобы прочистить камеры входного коллектора и клапана.
Собрал «стенд» из двухлитровки от Спрайта, двух ниппелей для шин, топливного фильтра, краника и насоса. Шланг жигулёвский бензостойкий 8 мм. В автомагазине купил два быстросъёма для топливной магистрали, наконечник для обратки отрезал от старого топливного фильтра.
Давление выставил 3,0 бар, как в инструкции по применению промывки. Периодически подкачивал.
На обратку рампы установил заглушку – в шланг сунул болт М8 и зажал хомутом. Может и не надо (в сети мнения расходятся), но лучше перебдеть…
Поэтому для начала щадящую – приобрёл флакон «Промывка инжектора LAVR, 1л. Ln2001)» с антикоксом – ML101 Anti Coks, больше для того, чтобы прочистить камеры входного коллектора и клапана.
Собрал «стенд» из двухлитровки от Спрайта, двух ниппелей для шин, топливного фильтра, краника и насоса. Шланг жигулёвский бензостойкий 8 мм. В автомагазине купил два быстросъёма для топливной магистрали, наконечник для обратки отрезал от старого топливного фильтра.
Давление выставил 3,0 бар, как в инструкции по применению промывки. Периодически подкачивал.
На обратку рампы установил заглушку – в шланг сунул болт М8 и зажал хомутом. Может и не надо (в сети мнения расходятся), но лучше перебдеть…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Под выхлопную трубу поставил ёмкость, для того что бы посмотреть, какая гадость выйдет.
Скинул разъём с аварийной кнопки подачи топлива, что за бардачком – этот способ показался мне самым простым.
Ну и процесс пошёл. Всё по инструкции к промывке – 15 минут работы, 15 минут пауза, и остальное дожигаем, периодически подгазовывая до 1500 – 2500 об/мин.
В качестве совета: я делал с утра на холодную, двигатель на промывочной жидкости запустился нормально, но постоянно глох, пока не прогрелся. Лучше начинать промывку на прогретом двигателе.
Израсходовал всю жидкость.
Собрал машину. Завелась сразу и без проблем. Обороты на холостом держит чётко – 850. Двигатель работает очень ровно, реально как рекламе на него поставить стакан с чем-нибудь.. (эх…)
Скинул разъём с аварийной кнопки подачи топлива, что за бардачком – этот способ показался мне самым простым.
Ну и процесс пошёл. Всё по инструкции к промывке – 15 минут работы, 15 минут пауза, и остальное дожигаем, периодически подгазовывая до 1500 – 2500 об/мин.
В качестве совета: я делал с утра на холодную, двигатель на промывочной жидкости запустился нормально, но постоянно глох, пока не прогрелся. Лучше начинать промывку на прогретом двигателе.
Израсходовал всю жидкость.
Собрал машину. Завелась сразу и без проблем. Обороты на холостом держит чётко – 850. Двигатель работает очень ровно, реально как рекламе на него поставить стакан с чем-нибудь.. (эх…)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Сдал машину жене, она с внучкой на рынок уехала. По приезду сказала, что теперь боится на машине нажимать педаль газа – машина просто прыгает… Говорит, что надо привыкать.
Проехал сам - вспомнил, что раньше называл фьюжик бешенной табуреткой...
Загнал на яму, контрольный осмотр – движок сухой, нигде ничего… аж скучно.
Вроде всё.
Если у кого есть какие-либо мысли, что можно ещё сделать в качестве профилактики, буду рад слышать. Критика тоже приветствуется, на будущее, так сказать…
Описал конечно не всё из сделанного, если есть вопросы, отвечу, пока свежо в памяти...
Проехал сам - вспомнил, что раньше называл фьюжик бешенной табуреткой...
Загнал на яму, контрольный осмотр – движок сухой, нигде ничего… аж скучно.
Вроде всё.
Если у кого есть какие-либо мысли, что можно ещё сделать в качестве профилактики, буду рад слышать. Критика тоже приветствуется, на будущее, так сказать…
Описал конечно не всё из сделанного, если есть вопросы, отвечу, пока свежо в памяти...
Последний раз редактировалось ni2ke 28 ноя 2023, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
При поездке заметил, что сильно хрипит динамик в водительской двери, а в задней левой вообще молчит.
Заранее приговорил динамики к замене, полез проверять. Задний левый снял, на его место подкинул колонку от муз. центра - нормальный звук, уже легче, значит, магнитола живая. Прозвонил динамик - целый... Подкинул его к бумбоксу - нормально орёт.
Пролил вэдэшкой контакты, слегка их подогнул, установил динамик на место - играет как ни в чём не бывало...
С водительской дверью та же история.
Думал, может проводка в дверях - открывал-закрывал двери раз двадцать - не, всё нормально.
Вот точно, электроника - это наука о плохих контактах...
Заранее приговорил динамики к замене, полез проверять. Задний левый снял, на его место подкинул колонку от муз. центра - нормальный звук, уже легче, значит, магнитола живая. Прозвонил динамик - целый... Подкинул его к бумбоксу - нормально орёт.
Пролил вэдэшкой контакты, слегка их подогнул, установил динамик на место - играет как ни в чём не бывало...
С водительской дверью та же история.
Думал, может проводка в дверях - открывал-закрывал двери раз двадцать - не, всё нормально.
Вот точно, электроника - это наука о плохих контактах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В планах: померить компрессию. Купил уже компрессометр (это на меня timoha-07 так влияет... ), займусь чуть позже.
По результатам буду думать дальше. Хотя показаний вроде как нет - масло от замены до замены не заливал никогда.
По результатам буду думать дальше. Хотя показаний вроде как нет - масло от замены до замены не заливал никогда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Модератор
- Сообщения: 2270
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, Николай - отличный доклад, всё красиво и подробно
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
"ПрЭлЭстно"(с) ))) Всё по делу,и ключу с трещоткой . Перед тем как пользоваться трещоточным ключом нужно обязательно! убедиться что голова выкручиваемого болта или сам ключ не упрётся)) В арсенале должен быть карданчик и гибкий вал-удлинитель. Компрессометр вообще "полезен" как диагностическое оборудование - оценить косвенно состояние клапанов и ЦПГ.
Манометр электронный интересный,типа "самоповерка" в нём есть? Что-почём?
В сети попадалось что ЛАВР в своём составе димексид имеет))
но не стоило с дифирамбами мне
Манометр электронный интересный,типа "самоповерка" в нём есть? Что-почём?
В сети попадалось что ЛАВР в своём составе димексид имеет))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Это насос, он аккумуляторный, брал на Озоне за 1138 руб (по скидке какой-то). (https://www.ozon.ru/product/kompressor- ... 797148691/)
Брал детям для велосипедов, но оказался удобным и для автомобиля - спокойно накачивает 4 колеса "с нуля" на одной зарядке. А для контроля и подкачки колёс вообще вне конкуренции - я про компрессор и забыл...
Насос ещё удобен тем, что у него кнопками задаёшь предел нужного давления, по достижении которого он сам останавливается. Например, выставил 3,0 бар (для велика), нажал кнопку - он сам накачает и остановится, следить не надо. Ну ещё удобно на пляж брать - круги да матрасы с лодками накачивать, он маленький и лёгкий.
У меня в качестве грузовика Мондео - я на нём дом построил (со встроенным гаражом).
А про Фьюжик - это любя... Надёжная машина, мОзги не делает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Предположения только, точно никто не знает - состав промывки проходит по категории коммерческой тайны.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Выхлоп после Лавра вонючий? Сложно предать текстом выхлоп после димексида: сладковатый, приторная вонь "горелой органики" Если что-то похожее - то вот и "раскрыт состав Лавра")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Не обратил внимания, во всяком случае сильно не воняло (я во дворе делал). Скоро такую же процедуру буду проводить на своей машине - принюхаюсь тщательнее...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Николай, контрольку бы компрессометром до и после - ценный результат. А так, бабло палишь просто))) По-чем тот Лавр? В инструкции к той химозе не было разводилова типа ; "чтоб закрепить результат раскоксовки, процедуру повторить тогда-то"?))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Да надо было, но что теперь...
Кстати, как правильно компрессию мерить - на прогретом двигателе или на холодном?
729 руб.
Нет такого.
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-vpryska/promyvka-inzhektornykh-sistem-lavr-ml101-1000ml/
Даже больше - пишут, что основное назначение это промывка топливной системы и камер впускного коллектора, а раскоксовка как небольшая профилактика. Для раскоксовки у Лавра спец. жидкости есть - ML202 и ML203.
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/raskoksovka/raskoksovyvanie-dvigatelya-lavr-ml-202-komplekt-185ml/
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/raskoksovka/raskoksovyvanie-dvigatelya-ml203-novator-lavr-190-ml/
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...