прокачка контура сцепления РКПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
прокачка контура сцепления РКПП
Всем доброго времени. После снятия и ревизии ИУС на предмет стертости щеток( снималась только крышка с магнитом) и соответственно якорь выкрутился в ноль. Щетки оказались в норме. Перед установкой магнита (крышки) обратно якорь был выкручен обратно до упора. Соответственно угол сцепления скорее всего сбит.
После прокачки сцепления , воздуха в системе вроде не оставалось. Начались попытки пройти адаптацию. При переходе с нейтрали на первую РКПП сначала показывала , что первая передача включилась . Небольшой толчок при переключении.Через секунду очередной толчок и в окошке передачи цифра пропадала(становилось пустым). Секунды через три опять толчок появляется первая передача и история повторяется. Секунда,толчок, пустое окно передачи. Четыре таких цикла и появляется звездочка и РКПП уходит в аварийный режим.Это происходило при нажатом тормозе. при отпущенном тормозе колеса крутились, на вторую переключение происходило.При нажатии на тормоз машина глохла и на первой и на второй передаче. Ошибки Р1917-20,Р0905-20,Р2790-20. Что за лаунчер не знаю там ребята с ним случайно оказались.Вечер, усталость.Машина была снята с подъемника. Попытка уехать и произвести адаптацию на ходу ни к чему не привела .
Было принято решение снимать коробку смотреть сцепление. Диск сцепления еще 14мм ,до заклепок еще мм 2.На маховике есть небольшая выработка . Выжимной был заменен старый при прокручивании уже похрустывал.
Прокачка сцепления самотеком капало вяло. Решил попробовать созданием вакуума (шприц 10 кубиков), пролетают и большие пузыри по 5 см и мелочь. Трубка использовалась вроде ок какого то фильтра для воды.При этом вся тормозная жидкость что выходила из трубки в шприц была добавлена обратно в бачек. Естественно при разъединении шприца и трубочки краник закрывался.Проведено таких циклов 20 или 30. По ощущениям воздуха выкачено было наверно кубика 2 или 3. Но в бачке изменений нет. Как было залито под срез горловины, так и остается.При включении первой передачи пустое окно пропало но появился металлический лязг раз в секунду(это при нажатом тормозе).Если включить первую и сразу отпустить тормоз то лязга нет,колеса крутятся.При нажатии тормоза машину трясет и она глохнет. при нажатии на газ скорость поднимается . Вторая присутствует.
В результате не получается прокачать контур сцепления. Нейтраль присутствует, машина заводится. Непонимание вызывает именно то, что пузырьки уходят а жидкости в бачке не убывает.
Если есть идеи , подскажите куда копать. З.Ы. Моторчик ИУСа при включении/выключении зажигания крутит туда обратно. На снятом видео не понятно на сколько достаточно он выжимает выжимной подшипник .
После прокачки сцепления , воздуха в системе вроде не оставалось. Начались попытки пройти адаптацию. При переходе с нейтрали на первую РКПП сначала показывала , что первая передача включилась . Небольшой толчок при переключении.Через секунду очередной толчок и в окошке передачи цифра пропадала(становилось пустым). Секунды через три опять толчок появляется первая передача и история повторяется. Секунда,толчок, пустое окно передачи. Четыре таких цикла и появляется звездочка и РКПП уходит в аварийный режим.Это происходило при нажатом тормозе. при отпущенном тормозе колеса крутились, на вторую переключение происходило.При нажатии на тормоз машина глохла и на первой и на второй передаче. Ошибки Р1917-20,Р0905-20,Р2790-20. Что за лаунчер не знаю там ребята с ним случайно оказались.Вечер, усталость.Машина была снята с подъемника. Попытка уехать и произвести адаптацию на ходу ни к чему не привела .
Было принято решение снимать коробку смотреть сцепление. Диск сцепления еще 14мм ,до заклепок еще мм 2.На маховике есть небольшая выработка . Выжимной был заменен старый при прокручивании уже похрустывал.
Прокачка сцепления самотеком капало вяло. Решил попробовать созданием вакуума (шприц 10 кубиков), пролетают и большие пузыри по 5 см и мелочь. Трубка использовалась вроде ок какого то фильтра для воды.При этом вся тормозная жидкость что выходила из трубки в шприц была добавлена обратно в бачек. Естественно при разъединении шприца и трубочки краник закрывался.Проведено таких циклов 20 или 30. По ощущениям воздуха выкачено было наверно кубика 2 или 3. Но в бачке изменений нет. Как было залито под срез горловины, так и остается.При включении первой передачи пустое окно пропало но появился металлический лязг раз в секунду(это при нажатом тормозе).Если включить первую и сразу отпустить тормоз то лязга нет,колеса крутятся.При нажатии тормоза машину трясет и она глохнет. при нажатии на газ скорость поднимается . Вторая присутствует.
В результате не получается прокачать контур сцепления. Нейтраль присутствует, машина заводится. Непонимание вызывает именно то, что пузырьки уходят а жидкости в бачке не убывает.
Если есть идеи , подскажите куда копать. З.Ы. Моторчик ИУСа при включении/выключении зажигания крутит туда обратно. На снятом видео не понятно на сколько достаточно он выжимает выжимной подшипник .
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Ну там прокачка это медитативное занятие, пузыри в системе вам особо уровень жидкости не изменят, а если слишком усердно орудовать шприцем, можно взбить тормозуху в эдакую эмульсию с воздухом, и такую вообще очень сложно прокачать. В общем, дайте всему этому настояться, далее подключаете обязательно прозрачный шланг, светите в него ярким фонарем, даёте самотёком выйти всему, что выйдет, далее шприцем ооочень медленно тяните, потом включаете зажигание, пусть иус покачает туда сюда, после этого ещё шприцем мееедленно тяните. В трубке тормозуха должна быть прозрачная как слеза. Если холодно в гараже, дайте движку поработать минут 30 с закрытым капотом. И когда выливаете обратно в бачок прокачку, следите, чтобы никаких пузырей не выливалось и мути тоже, иначе вы по кругу завоздушиваете систему. Никакой угол сбить на иусе нереально, после снятия и разборки иуса и норм прокачки, все сразу начинает норм работать. Ну а что там после снятия коробки произошло, трудно сказать ) вы диск не меняли, только выжимной?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Спасибо. Сегодня попробую.Диск и корзина остались , заменен только выжимной. Машина была на ходу. Были переодические удары с первой на вторую, и на холодную бывали проскальзывания сцепления( обороты тахометра росли несколько быстрее оборотов спидометра). Причиной всей этой кутерьмы стало неприятное событие. Остановился у магазина , пока сходил, минут через 20 завелся ,включил заднюю и отпустил тормоз. Резкий удар и машина заглохла.Опять завелся включил первую, машина тронулась в перед. Включаю опять заднюю , и снова удар и заглохла. РКПП ушел в аварийный режим.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Быть может, у вас тогда гцс накрылся? Косвенно можно посмотреть, прикрыв прокачной штуцер полностью, и включив зажигание, давит через него гцс тормозуху или нет. Если шланг со шприцем надет, должно в шприц давить соответственно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Это который на ИУСе находится?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Да. Кстати попадание любых следов масла в тормозуху - сразу смерть для него...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Вообщем при включении зажигания моторчик ИУС отрабатывает( оборотов 4 делает и пол оборота обратно), но при открытом клапане тормозуху не гонит от слова совсем. Шприцом обратно загонял(кубиков 15).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Может тормозная жидкость мимо ГЦС проходить?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Не, мимо никак. Может выскочил "шатун" из гцс, вроде не должен, если гцс не снимали, но мало ли... В общем, похоже, что надо иус разбирать, смотреть,что там происходит. 4 оборота - тоже как-то маловато, вроде. Но тогда б ошибки были...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
При прокрутке моторчика ИУС тормозная жидкость же должна вытекать под давлением при открытом штуцере на выжемном?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Я вот правда точно уже не скажу, будет ли при включении зажигания, но при сервисной прокачке, которая раз в две минуты - 100% потечёт. Если шприц надеть, шток будет каждый раз на пару мм выдвигаться.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 01:08
- Полное имя: александр Краснов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Спасибо. замена ГЦС помогла. Вчера вечером машина прошла самостоятельную адаптацию.
тему можно закрывать.
тему можно закрывать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 11:46
- Полное имя: Эльдар.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
а какой гцс ставили? У меня странные симптомы тоже, неперключает передачу до 3500 об. Сильно заметно с 1 на 2, с 3 на 4.сцепу с выжимным меняли месяца 1.5 назад, со всеми прокачка и и адаптацией через ids. Либо в чём то другом причина может быть
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
Eldarka1204, если только с одной "стороны" задержки, возможно шток заедает во втулке...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 11:46
- Полное имя: Эльдар.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: прокачка контура сцепления РКПП
со второй на третью точнее, ошибся немного)вниз тоже долго переколючаетFasterpast писал(а): ↑18 фев 2023, 21:34Eldarka1204, если только с одной "стороны" задержки, возможно шток заедает во втулке...