Высокая температура двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Высокая температура двигателя
*Casper*, я спрашивал у тебя про 18 и 37 контакты С-800, я нашел, 37 идет на питание регулятора генератора от аккума - если отвалится, то не будет значит зарядки. А 18 - сигнал от GEM на РСМ, что включили подогрев лобаша (зоны стеклоочистителей?), если он есть.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Высокая температура двигателя
Походу про 18 пин я нифига не знаю. Рассказывай подробнее
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Высокая температура двигателя
Ну там просто проводок от гем до РСМ идёт и в пунктире написано: подогрев лобового стекла. Это у третьего Рима в схемах, ну им доверяй да проверяй. И это в жирных комплектациях наверняка. В Тренд и коре может че то и другое идет, но я в самых ходовых системах на схемах не нашел.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Высокая температура двигателя
Различаться комплектации не должны. Он может отсутствовать, но не переназначаться
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Высокая температура двигателя
*Casper*, скажи пожалуйста, большой предохранитель F2, который на аккуме, который идет на ТСМ, и куда еще идет? Там провод делится по схеме в точке S119, может знаешь? до точки идет 6 квадратов, после точки 4 квадрата на ТСМ. оффтоп, а может и не оффтоп. На вскидку, может сталкивался? Если нет, то нет.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Высокая температура двигателя
Он не может идти сразу на тсм.
Гляну схемы, но что-то тут не то.
Гляну схемы, но что-то тут не то.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Высокая температура двигателя
Идет плюс батареи напрямую к ТСМ РКПП через этот предохранитель 60А, больше на этом предохране ничего нет (кроме точки S119).
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Высокая температура двигателя
А, робот. Я его схем не знаю, не изучал. Ну всерно гляну
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 22:04
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Всем привет.
Продолжаем собирать шишки. После остановки после короткой поездки отказался запускаться двигатель. Сообщение "высокая температура двигателя". Также горел значок АБС. Помогло включение вентилятора отопителя - сразу же пропали ошибки, авто завелась как ни в чем не бывало. Температура по датчику, естественно, в пределах рабочей. Куда обратить внимание?
Продолжаем собирать шишки. После остановки после короткой поездки отказался запускаться двигатель. Сообщение "высокая температура двигателя". Также горел значок АБС. Помогло включение вентилятора отопителя - сразу же пропали ошибки, авто завелась как ни в чем не бывало. Температура по датчику, естественно, в пределах рабочей. Куда обратить внимание?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Всем привет! Сам себе на ровном месте умудрился создать проблему. Сегодня после утренней короткой поездки, при которой двигатель едва успел прогреться до рабочей температуры, оставил машину поработать на холостых. На улице - минус 17 градусов. Когда примерно через час подошёл проверить машину - стрелка температуры зашкаливала за 120 градусах и горело сообщение: "высокая температура двигателя". Вентилятор охлаждения не работал. Включил печку - стрелка минуты за 2 вернулась к середине шкалы, то есть на 90 градусов. Антифриз снаружи вроде нигде не выдавило. Оба патрубка от радиатора - горячие - то есть дело не в термостате. Когда машина остыла, решил проверить, включится ли вентилятор охлаждения. От руки проверил - вентилятор не крутился из за намерзшего льда. Покрутил его еще - лед слетел, лопасти стали вращаться свободно. Завел, подключил ELM, нагрел двигатель до 111 градусов - вентилятор не включился. Причем 111 градусов - это данные с компа - через ELM, а стрелка на приборке почему-то показывала при этом 90 градусов. Еще вылезла ошибка P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора — низкий уровень сигнала). Силовой предохранитель на 40 А в моторном отсеке пока не проверил, - очень холодно на улице. Предполагаю, что он сгорел, по причине заклинившего от льда вентилятора. Хотел бы получить ответы на пару вопросов:
1. Насколько серьезные последствия могут быть от такого перегрева? Точнее сообщение " Высокая температура двигателя" - равноценно ли перегреву двигателя?
2. Почему показания температуры на приборке отличаются от данных, которые выдает бортовой компьютер? - я фактически нагрел мотор до 111гр, а приборка мне показывает, что все - ок, температура 90. То есть как температура поднялась до 90 - стрелка остановилась и перестала двигаться дальше. Это же не нормально.
1. Насколько серьезные последствия могут быть от такого перегрева? Точнее сообщение " Высокая температура двигателя" - равноценно ли перегреву двигателя?
2. Почему показания температуры на приборке отличаются от данных, которые выдает бортовой компьютер? - я фактически нагрел мотор до 111гр, а приборка мне показывает, что все - ок, температура 90. То есть как температура поднялась до 90 - стрелка остановилась и перестала двигаться дальше. Это же не нормально.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Высокая температура двигателя
Думаю не критично. Тем более на морозе
Так задумано
https://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/ ... yvaet_bred
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Про приборку не знал, спасибо! А антифриз всё-таки ушел куда-то, уровень в бачке понизился на глаз на 1,5-2 см. И воняет им под капотом. Завтра буду менять масло, отработку попрошу слить в банку, чтобы отстоялось - хочу такой тест на воду из антифриза сделать. Наверное перегретый антифриз тоже лучше заменить, кто что подскажет?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Сегодня обнаружил еще такой момент: ехал утром на работу, по показаниям БК следил за температурой антифриза, - маршрут 7 км., на улице - минус 15 градусов. За всю поездку температура антифриза не поднималась выше 78 градусов (после прогрева колебалась в пределах 74-78). сразу после поездки пощупал патрубки радиатора - верхний горячий, нижний - не горячий, но и не ледяной, то есть циркуляция по большому кругу едва началась. У меня вопрос: корректно ли работает термостат и нет ли необходимости в дополнительном утеплении решетки радиатора, как это делают на ВАЗах? Правильно ли я понимаю, что оптимальная температура работы двигателя 85-90 градусов? а если ниже - то отсюда и повышенный зимний расход топлива - у меня сейчас по БК - 10,5 л.
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
С новья живу по якутским правилам. - Перекрываю войлоком (15мм),вырезанным "по фигуре" подкапотное пространство. Спереди решетки перекрыты специально скроенными и сшитыми заслонками (дерматин), имеющими отдушины на липучках. Только выше отрицательных 10 снимаю заслонки. Где-то на старом форуме помещал фото (эстетика не в минусе). А все началось при пробной поездке при минус 25-30. Мотор не прогревался, в салоне дубарно. Это было лет 14 назад.Vlad_k71 писал(а): ↑30 дек 2021, 08:53У меня вопрос: корректно ли работает термостат и нет ли необходимости в дополнительном утеплении решетки радиатора, как это делают на ВАЗах? Правильно ли я понимаю, что оптимальная температура работы двигателя 85-90 градусов? а если ниже - то отсюда и повышенный зимний расход топлива - у меня сейчас по БК - 10,5 л.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Vlad_k71, если меньше -15 часто уже утеплять надо, не хватает нашего движка, чтобы себя греть и салон. В пробке на 2й скорости вентилятора температура даже по приборке падает, замена термостата особо ничего не дала.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Температура открытия термостата около 80 град. Ну может чуть раньше. Так что к 80 уже немного прогревается радиатор
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Re: Высокая температура двигателя
Уважаемые форумчане, чтобы не плодить темы с идентичными названиями, всплакну здесь. Перегреваюсь в +5 ! Общая симптоматика при -5+5 : на трассе остываю до 68-72, в пробке уверенно иду к 100 градусов. Включаю печку на полную - температура уменьшается на 1 градус в 10-15 сек. Сегодня, в +5 : на приборке 60°. Один из патрубков радиатора холодный. Двинулся. Температура росла до 69, далее замерла. Потрогал оба патрубка - горячие (термостат открылся). Встал, подгазовываю. 95°, 100°... Вентилятор молчит. Постукал по его фишке без эффекта. На 102 нервы сдали, включил печь и остудил до 94. Градусы брал с мозгов. Термостат менять однозначно, буду искать аналог, оригигалы торгуют по 5т.р.. Вопрос: ремонтируется ли вентилятор, или сразу бежать искать рабочий?
-
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Высокая температура двигателя
Wars32, ты погоди менять вентилятор .Он включается при 104 градусов.Термостат получается раньше срабатывает,то бывает.Лечится заменой.Подожди данной температуры,потом будешь грешить на вентилятор.А ты его на прямую пробовал включать.Может там пред. Сгорел или с проводкой не лады
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Вентилятор включается при 106
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Re: Высокая температура двигателя
Парни, еще вопрос: машин вроде как с кондеем (куплен зимой, не знаю как он). Читал, что к кондейным идут вентиляторы с сопротивлением и двухскоростные. Но у меня со стороны водителя нет дополнительной фишки, получается односкоростной. Беда и огорчение?