У меня точно так же всё, может напруга просесть, а то и не проседает в моменты переключения передачи (по фарам ночью хорошо заметно). Значок АБС во время раскрутки движка стартером вспыхивает на полсекунды в полнакала. На лицо большое падение напруги при сильной токовой нагрузке ?/!
Я грешу на два проводка на плюсовой клемме аккума окромя основной толстенной жилы, какие то они больно уж тоненькие по сечению. В добавок у обоих этих тонких проводков около плюсовой клеммы изоляция лопнула, медь внутри вся черная, как в какой то саже - явно греются. Хотя один из проводков идет на питание РСМ (ЭБУ двига), второй забыл куда... Причем тут ТСМ и АБС?....
ТСМ (ЭБУ коробки передач) питается достаточно коротким проводом напрямую от аккума через предохранитель 60 А в блоке предохранителей, который висит на аккуме. Может на нем напруга падает, или на его гайках? А может напруга теряется в разъеме непосредственно на самом ТСМ?
Ну или масса проседает...