Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Сбоку можно смазать только торцевой подшипник, а так снимать надо вентилятор. Есть другая тема там всё описано.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
В вентиляторе вроде бы не подшипники, а втулки!
Пару дней назад обеззараживал кондей средством runway, которое распыляется через воздуховоды. И кажется из-за него вентилятор стал тихонько поскрипывать, но потом скрип ушёл.
Появилась мысль также разбрызгать внутри смазку, но потом подумал, что смазка попадется везде - на коллектор в частности и мало того, что полетит обратно из воздуховодов, но ещё и убьет налипшей пылью моторчик, поэтому не стал так делать.
Пару дней назад обеззараживал кондей средством runway, которое распыляется через воздуховоды. И кажется из-за него вентилятор стал тихонько поскрипывать, но потом скрип ушёл.
Появилась мысль также разбрызгать внутри смазку, но потом подумал, что смазка попадется везде - на коллектор в частности и мало того, что полетит обратно из воздуховодов, но ещё и убьет налипшей пылью моторчик, поэтому не стал так делать.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 06:17
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Та же проблема, сломался зуб на шестеренке, на экзисте не нашел. Пришлось напечатать. Получилось не спервого раза, но поучилось, работает. На фотке одна из неправильных проб,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Зуб на шестерне не сломанный, он с завода так сделан для правильного совмещения.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 06:17
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Когда крутил ручку направления потоков, проскальзование и треск, возникал когда шестерни соприкасались "сломаной частью", переключения не происходило., Собственно на белой шестерне не увидел сдвоенного зуба, {может старею и слаб зрением стал). Часа два назад как поставил, работает без заеданий. Единственное так как не было нейлона, печатал petg как он будет работать зимой при нагреве не ястно.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Надоело что проскальзыве шестерня и решил что надо что нибудь придумать. Были еще варианты, но они не держались и вылетали. Пластина алюминиевая толщиной 1мм. Немного подгибается по месту. Закрепил за отверстие, держателем провода штатным (вытащил вставышь и вставил через пластину. Все работает.alex-svt писал(а): ↑01 фев 2016, 17:33День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Спасибо, буду пробовать. По окончании работ отпишусь.
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Возник вопрос: с какого ракурса фотки сделаны? Где копать, чтобы пол морды не разбирать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Только вернулся из-под торпедо ) Панель не снимал, конечно, ломал шею через бардачок. Какой инженер, етить его налево! запихнул туда ребро жесткости?! Чтоб ему всю жизнь на унитаз сидиться боком вокруг ребра жесткости!
По делу. Проблема, у меня в частности, не в том, что белая шестерня отходит от черной. Да, это тоже косяк, но если попасть зуб в зуб правильно, то аккуратно по часовой стрелке все нормально переключает, главное не нервничать. А если крутануть против часовой стрелки, то ЧЁрная шестерня начинает движение вверх и влево, то есть смещается по элипсу в верхней точке. Ну и происходит срыв зубьев.
Что делать, пока не придумал. С алюмишкой вариант, но лежа из-под руля в этих погодных условиях сложно форму выгиба угадать, не раздрочив шестерню примеркой.
Некоторые какое-то кольцо как-то туда ставят, но не разбирая всю конструкцию...ну не знаю. Если разрезанное кольцо впихнуть, упора для кольца совсем нет ни с одной стороны, может съехать. Да, в сети какие-то мифические диаметры шестерни в месте, куда надо одеть кольцо, аж 21 мм указывают. Там 14 мм, хоть под кольцо, хоть под вставку.
Но даже при всех этих вставках, движение против часовой стрелки в любом случае будет затруднительно.
Думаю...
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Сделал так:
Выбрал в качестве материала пластик от папки с зажимом, она у меня во многих проектах участвует.
Вырезал и просверлил три заготовки сверлом 14 мм(китайское ступенчатое, поэтому вышло 13,87), одну оставил просто просверленной, как запасную, вторую обрезал почти в диаметр, чтобы щелчком вставлялась.
Третью просто подрезал, как рекомендуют с кольцом, но нацепить без разбора всей конструкции не смог.
Попробовал сделать полукольцо с защелкой, встаёт нормально, но при повороте оно цепляется за посадочное место белой шестерни. Вопрос: как у других держатся разрезанные кольца, они также могут цепляться и соскакивать?
В итоге использовал вторую, подрезал, чтобы была пластичнее, просверлил отверстие и прижал креплением проводки. Не стал делать из металла, чтобы шестерня не протерлась. Использовал смазку для буров.
Вертится в обе стороны нормально. Но буду аккуратнее
Выбрал в качестве материала пластик от папки с зажимом, она у меня во многих проектах участвует.
Вырезал и просверлил три заготовки сверлом 14 мм(китайское ступенчатое, поэтому вышло 13,87), одну оставил просто просверленной, как запасную, вторую обрезал почти в диаметр, чтобы щелчком вставлялась.
Третью просто подрезал, как рекомендуют с кольцом, но нацепить без разбора всей конструкции не смог.
Попробовал сделать полукольцо с защелкой, встаёт нормально, но при повороте оно цепляется за посадочное место белой шестерни. Вопрос: как у других держатся разрезанные кольца, они также могут цепляться и соскакивать?
В итоге использовал вторую, подрезал, чтобы была пластичнее, просверлил отверстие и прижал креплением проводки. Не стал делать из металла, чтобы шестерня не протерлась. Использовал смазку для буров.
Вертится в обе стороны нормально. Но буду аккуратнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
sergkimm и коб®ыч - благодарность за идею и развитие потенциала!
В планах (но только в теплое время года ) устранение перескока и замена ламп подсветки.
В планах (но только в теплое время года ) устранение перескока и замена ламп подсветки.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Щелчки ручки переключения режимов обдува.
Дрзья, сделал ремонтню пастин по типу той что делал из алюниния и печатаю на 3д принтере . кого интересует, пишите в личку, уже несколько человек отремонтировались и я в том числе езжу с пластикоовой.sergkimm писал(а): ↑10 янв 2020, 23:44Надоело что проскальзыве шестерня и решил что надо что нибудь придумать. Были еще варианты, но они не держались и вылетали.alex-svt писал(а): ↑01 фев 2016, 17:33День добрый! У меня Форд Фьюжн 2008 года. 1,4 Робот. Перестал переключаться режим обдува воздуха - проворачивает. Нашел причину - пластиковые шестеренки не соприкасаются (люфт у белой шестеренки, которая крепится к тросику). Хочу подложить пластиковую шайбу под неё, чтобы убрать люфт. Можно ли это сделать не снимая тросика
wFfP5NK3lUg.jpg
Пластина алюминиевая толщиной 1мм. Немного подгибается по месту.
kekxSYm0deg.jpg
Закрепил за отверстие, держателем провода штатным (вытащил вставышь и вставил через пластину.
32gUtWSnzjc.jpg
Все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.