Резина на форд

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#261 Сообщение SAnat » 23 сен 2020, 07:33

У вас не заводские брызговики.
Предыдущий владелец закрепил универсальные брызговики как-то по принципу "итак сойдет"

Вот заводское
Изображение Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
По размерам колес.
205/70 r15 еще не самое крупное.
Но самое легко внедряемое.

Большего размера колеса есть куда ставить, как у меня, но эта процедура требует значительно больше сил и доработок
Изображение
Я бы назвал колеса большего диаметра резины "опция: комфорт на дорогах РФ"

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Добавлю, что брызговики задние со временем меняют многие.
Причина, автомобиль ford fusion не адаптировался для России, точнее ее климата.
Поэтому некоторые вещи в нем, как задние брызговики не выдерживают испытаний суровыми морозами.

Задние брызговики резино-пластик, на морозе дубеют, и сдавая в мороз задом в снег у людей трескаются.

Каждый ставит , что считает ему лучше, я поставил себе резиновые viewtopic.php?p=392697#p392697 , проблем с ними не возникло (поставил и забыл).


Grizlek
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#262 Сообщение Grizlek » 23 сен 2020, 09:53

Брызговик как-то странно у вас стоит.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#263 Сообщение Roger Wilco » 23 сен 2020, 10:03

Andrey_083 писал(а):
22 сен 2020, 05:45
Это и перед и зад?
У меня сейчас лифтануто 1 см перед, 3 см зад. Плюс дизельные пружины (перед в итоге выше зада).
Думаете встанет на мой фьюж?
Вот ссылка - вбиваете свои цифры и сами смотрите подойдёт или нет.
https://razmerkoles.ru/calc/
там и арки есть и стойка - сразу видно, где будет тереть.


dvornick
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#264 Сообщение dvornick » 23 сен 2020, 17:23

Это не штатный брызговик, и стоит он мягко говоря некорректно

Аватара пользователя

All
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Резина на форд

#265 Сообщение All » 23 сен 2020, 22:13

1) То что брызговик кривой - аж глаза режет.
2) SAnat, на фотке слева шикарный кастомайзинг! Он выглядит реально больше чем есть. Как мини bigfoot смотрится.
3) А как такой высокий профиль в поворотах по теплой погоде?
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#266 Сообщение SAnat » 24 сен 2020, 07:12

All писал(а):
23 сен 2020, 22:13
2) SAnat, на фотке слева шикарный кастомайзинг! Он выглядит реально больше чем есть. Как мини bigfoot смотрится.
Выглядит даже чуть выше шнивы и дастера (и по клиренсу выше), но внешка мелочи.
После такого фьюжена, кроссоверы перестают быть интересны :(
Фотки в сравнении с кроссоверами тут https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/

Главное, как эти колеса кушают ямки и стыки асфальта :up:
All писал(а):
23 сен 2020, 22:13
3) А как такой высокий профиль в поворотах по теплой погоде?
Лучше,чем на моих предыдущих 195/65 r15 рулится ;)

Дело в толстой жесткой боковине шины.
Она настолько толстая и жесткая (для езды по бездорожьям, чтоб не проткнуть и не порезать), что веса переда автомобиля не хватает сплющить эти шины даже на давлении 0,6 атм

Это 0.6атм.
Изображение

Вот и получилось 195/65 r15 с мягкой боковиной подламывались в поворотах.
А более высокие 195/80 r15 не подламываются, отчего быстро проходить повороты с визгом резины стало комфортнее.

Но тут палка о двух концах, если боковина шины жесткая, то и комфорта будет меньше, чем было бы на такой же мягкой шине.

У меня товарищ тоже в этом году на камри поставил шины с жесткой боковиной, да рулежка ему понравилась, но машинка стала ехать чуть жестче.


Grizlek
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#267 Сообщение Grizlek » 24 сен 2020, 10:32

SAnat писал(а):
24 сен 2020, 07:12

Дело в толстой жесткой боковине шины.
Она настолько толстая и жесткая (для езды по бездорожьям, чтоб не проткнуть и не порезать), что веса переда автомобиля не хватает сплющить эти шины даже на давлении 0,6 атм

Это 0.6атм.
Изображение
Ахахаха. Жёсткая боковина это топчик. У меня Была шина с жесткой боковиной на эндуромотоцикле на переднем колесе. Djebel250xc если интересно. Так я пробил колесо и ехал до дома со скоростью 60 км/ч спокойно. И шина и диск остались целыми)))


erema
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#268 Сообщение erema » 24 сен 2020, 17:49

SAnat писал(а):
24 сен 2020, 07:12
Главное, как эти колеса кушают ямки и стыки асфальта :up:
А еще подшипники и подвеску в целом. Колёса же по вашим же подсчетам почти вдвое тяжелее, неподрессореные массы заметно выросли.

Я когда комплект 16" зимы меняю на 17" лето еще месяц прихожу в себя от увеличения массы на колесах и это при том, что и 16" и 17" у меня штатный размер.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#269 Сообщение SAnat » 24 сен 2020, 19:31

Как я это люблю, когда уверенны, в том что все развалится и умрет.
Я в 2013 одним из первых лифтовал фьюжа, мне тоже говорили, шрусы умрут, шаровые не под тем углом, выше центр масс - машина будет не устойчива.
А оно чего-то не помирает.

Поживем увидим, полтора года прошло с установки этих колес, пока норм.
Стойки, рычаги и шаровые, норм по толщине, в них я уверен.
У нивы некоторые элементы подвески даже тоньше и выдерживают колеса еще больше.
Передние ступичные точно переварят такие колеса (тут я даже без сомнений), там прямо размер что надо, вот задние у фьюжа подшипники хлипковаты, у них может ресурс быть ниже с большим размером колес.

erema писал(а):
24 сен 2020, 17:49
А еще подшипники и подвеску в целом. Колёса же по вашим же подсчетам почти вдвое тяжелее, неподрессореные массы заметно выросли.
Вот вес колес в сборе
Изображение

Вес покрышек
Изображение
Последний раз редактировалось SAnat 24 сен 2020, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Резина на форд

#270 Сообщение avtopilot18 » 24 сен 2020, 19:33

SAnat писал(а):
24 сен 2020, 19:31
мне тоже говорили, шрусы умрут,
SAnat, а у тебя пробег какой за это время?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#271 Сообщение SAnat » 24 сен 2020, 19:39

avtopilot18 писал(а):
24 сен 2020, 19:33
SAnat, а у тебя пробег какой за это время?
Всего 45000 с 2012года, но не по асфальту, большая часть по разбитым дорогам и бездорожиям.
Из них примерно 9000 на этих колесах

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я не знаю как вообще соотносить пробег по асфальту, когда нет ударных и сильно вибрационных нагрузок.
И пробег по убитым дорогам и бездорожьям с ударными и вибронагрузками. :unknw:

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Во всяком случае новую подвеску дастера купленного с салона у меня товарищи смогли зашатать за 700км. пути
Хотя она должна бегать минимум 50000км

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Резина на форд

#272 Сообщение avtopilot18 » 24 сен 2020, 19:41

Зря, конечно, тебе такое говорили. Я на почти штатных колёсьях, ну чуток побольше родных, проехал за то же время около 200ткм и тоже не менял ни шаровые, ни ШРУСы... (При этом поменял 2 пыльника ШРУСов). Не мешайте машине работать! Небольшое отступление от штатных размеров, при поддержании автомобиля в исправном состоянии, не приведёт к катастрофическому разрушению Форд Фьюжен (не скажу за другие авто).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#273 Сообщение SAnat » 24 сен 2020, 21:14

erema писал(а):
24 сен 2020, 17:49
Я когда комплект 16" зимы меняю на 17" лето еще месяц прихожу в себя от увеличения массы на колесах и это при том, что и 16" и 17" у меня штатный размер.
Увеличение размера диска даже на 1" сильно повышает вес колеса.
У меня была мысль поставить 16" вместо 15" (потому что я боялся что высокая боковина шины 15" будет подламываться в поворотах), но когда я начал сравнивать массу дисков, даже легких кованных, я понял, что увеличение размера колеса более выгодно за счет резины, очень экономит вес колеса в сборе.

Я 3 месяца думал, взвешивал, мерял, высчитывал итоговый вес колес в сборе, у меня мотор 1,4л., кароче это не мотор, а дохлая кобылка.
Я вот реально думал, он еле еле будет тащить 195/80 r15 , три месяца думал, взвешивал измерял колеса, думал, надо уложиться в 21кг, не более, иначе вообще печаль будет.
Ну это нивовский опыт, у нивы тоже мотора можно сказать нету, на ниву ставили больше 24кг колеса и сразу чувствуется тяжело ей.

Очень долго сомневался, 3 месяца голову ломал, именно из-за веса колес, уже начал искать и подбирать ковку (самые легкие диски), форумчане тут косеи советовали, мол штамповка фьюжа весит , я взвесил = что-то около 8кг, а мол ковка будет чуть меньше 6кг.
Мол 2 кг можно скинуть веса.
Кто-то говорит наоборот вес фигня, надо смотреть на радиус колеса, мол тяжелее разгон не из-за веса, а из-за радиуса, типа больше радиус = больше плечо необходимо для страгивания и разгона колеса.
Кароче я голову парил 3 месяца.
В итоге решил постепенно пробовать, попробую собрать колеса на штампах, будет печально все - докуплю и соберу на ковке.
Будет опять печально - все продам нафиг.

Ну как видим я остался на штамповке
Изображение

Самое забавное когда я поставил эти колеса, я ждал, что фьюжену будет тяжело разгоняться. А разницы вообще не заметил в динамике, как-будто я не менял колеса.

И вот это фото, сделанное при переобувке весной 2020.
Я поехал покататься на зимних шинах 195/65 r15 (вес колеса 16,5кг)
Потом поехал сразу менять, сделал фото до замены, и после , как раз эта картинка сделана при переобувке весной 2020 перед домом, для сравнения размеров колес наглядно.
После замены уже на летние 195/80 r15 (вес колеса 20кг), снова поехал тот же маршрут сразу, пока свежи ощущения от зимних 195/65 r15 (прямо хотелось сравнить для себя и запомнить разницу, ощущения ведь забываются со временем)

Для себя сразу отметил разницы в поведении машины:
1. Динамика наверное как-то должна все таки измениться была, но я по ощущениям лично своим разницу так и не понял, и под газом в пол и на частичном газе, да все по сути как было на зимних шинах по ощущениям.
Может радиус шины как-то компенсирует вес, по любому такие шины должно быть тяжелее разгонять, но возможно больший радиус колеса дает больше скорости при меньших оборота мотора и это компенсирует ощущения от разгона.
2. Рулежка: стала даже чуть отзывчевее на руль
3. Накат на больших колесах стал значительно больше, сразу бросается в глаза.
Это сравнимо по ощущениям, как я пересаживался с велосипеда на колесах 26" на велосипед 29"
Я отпускаю газ, а машина на передаче катится значительно дальше и значительно меньше теряет скорость.
4. Мягкость: расстроила, я ожидал что больший размер колес будет значительно мягче, чем 195/65 r15
Ну помягче конечно и мелких ямок и стыков не ощущается так остро, но блин я ждал большего, большей мягкости от эти колес реально ожидал :(
Толстая боковина шины не дает хорошей мягкости :pardon: Зато рулежка лучше, было бы мягко, было бы рулежка ватная и колеса бы в поворотах подламывались.

Отправлено спустя 32 минуты 14 секунд:
avtopilot18 писал(а):
24 сен 2020, 19:41
Небольшое отступление от штатных размеров, при поддержании автомобиля в исправном состоянии, не приведёт к катастрофическому разрушению Форд Фьюжен (не скажу за другие авто).
В каждой машине надо смотреть, размеры элементов подвески, рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичные и прочее.
Фьюжен реально неплох.
В современных даже кроссоверах потяжелее более хлипкие элементы стоят.
Единственное во фьюжене родные стойки стабилизатора мне не нравились, поменял на более мясистые. И задние ступичные на мой взгляд маловаты, ну тут деваться некуда (чего-то не хочу я пока ставить задние ступицы от фокуса или фиесты ст, как это делают другие фьюженоводы при установке задних дисковых тормозов).

Рычаги шикарные у фьюжена, прям мясистые и большие по площади, снизу защищают хорошо пыльники.
Привода вообще сказка, кто видел привода на автовазе, которые переваривают до 180 лошадей очень долговременно, дак вот на автовазе они тоньше чем у фьюжена, фьюженовские привода и 200лошадок должны переваривать легко.
Кароче запас во фьюжен по ходовке заложен, для веса машины 1100кг запас очень хороший.

К сожалению многие современные машины более хлипенько делают, а пластмассовые стойки стабилизатора уже вошли в моду поголовно :weep:

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Джипы и грузовики люблю, вот где на подвеску не жалеют запас прочности, все массивно , мясисто и жирно, размеры прямо что надо, с запасом конским.

Отправлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Я еще выскажу теорию, что больший размер шины, лучше демфирует (поглощает) неровности дороги, а некоторые мелкие неровности они вообще проезжаются поверху не проваливаясь.
Теоретически да не подрессоренная масса и нагрузка на подвеску должна вырасти от размера и веса колес, но в то же время, большая прослойка резины поглощает больше ударных нагрузок, снижая воздействия на подвеску.

И вот где истина, бог его знает.
Поживем увидим, как оно будет жить, я не берусь прогнозировать истину, всегда есть риск ошибки в прогнозе, время покажет, я лично прекрасно понимаю и понимал, что эти колеса могут быстрее ушатывать подвеску (а может наоборот они ее разгрузят от ударов и продлят жизнь).
Но на худший вариант, я всегда рассчитываю, и я рисковал, сильно рисковал (я когда эти колеса покупал, вообще был готов, что они даже в арки возможно не влезут :lol: , вроде все перемерял/рассчитал, но все равно риск был, реально до последнего момента цстановки колес было ощущение, что блин они возможно будут тереть и придется их обратно разобрать и на ниву поставить).

И к тому что возможно элементы подвески будут умирать я осознавал и осознаю риск, потому что на 100% ничего никогда не известно как оно будет, только эксплуатация покажет истину, я готов к этому, я готов к тому, что все может помереть.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Резина на форд

#274 Сообщение Doc Brown » 24 сен 2020, 22:10

SAnat писал(а):
24 сен 2020, 21:14
что больший размер шины
Не абстрактный размер, а реальная (не относительная) высота боковины в сантиметрах. Да, лучше. Имхо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#275 Сообщение Roger Wilco » 25 сен 2020, 11:30

SAnat писал(а):
24 сен 2020, 19:31
Я в 2013 одним из первых лифтовал фьюжа, мне тоже говорили, шрусы умрут,
Шрусы мрут -это вечная страшилка на всех форумах. :)
Но никто не понимает, что пока палка не коснулась гранаты (при условии вывешеного колеса) - всё нормально.
Поломки не будет, можно еще угол задирать. Другое дело, что гироскоп появляется, если палки ШРУСов не параллельно земле в обычном состоянии - но то такое.....Особенно для фьюжика. :)


Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#276 Сообщение Andrey_083 » 27 сен 2020, 06:45

sergkimm писал(а):
20 сен 2020, 21:01
Он и зимнюю в результате тоже 205/70*15 взял.
Я так думаю с зимней будет еще один нюанс - налипание корок снега под арками. Т.е. не совсем понятно будет ли амморты штатно отрабатывать в ямах до отбоя, без удара покрышкой в эту толщу замерзшей снежной каши.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Резина на форд

#277 Сообщение avtopilot18 » 27 сен 2020, 16:29

Покрышки эту толщу элиментарно "выгрызут", на крайняк, при ударе покрышки, при ходе подвески, она сама оторвётся

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Резина на форд

#278 Сообщение SAnat » 27 сен 2020, 20:23

avtopilot18 писал(а):
27 сен 2020, 16:29
Покрышки эту толщу элиментарно "выгрызут", на крайняк, при ударе покрышки, при ходе подвески, она сама оторвётся
Подтверждаю, я поездил начало зимы 2019 на больших колесах, покрышки сами этот снег сгрызают спокойно, даже если он трамбованный.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Roger Wilco писал(а):
25 сен 2020, 11:30
Но никто не понимает, что пока палка не коснулась гранаты (при условии вывешеного колеса) - всё нормально.
Поломки не будет, можно еще угол задирать. Другое дело, что гироскоп появляется, если палки ШРУСов не параллельно земле в обычном состоянии - но то такое.....Особенно для фьюжика.
У фьюжика углы палок хорошо посчитаны. Даже с лифтом 4,3см проставкой нету вибраций.

Как пример Дача Дастер (написать название как Рено как-то неправильно), автомобиль с завода имеет весьма скромный дорожный просвет, всего лишь в 20см.
Изображение

И у Румынов уже изначально палки (привода) слегка под углом.
Коллега купил Дастера, попробовал поездить в заводском исполнении, хотя чего пробовать, понятно, что с 20см ни на какую рыбалку или охоту он на нашей местности не доедет, на пузе повиснет (там ведь защита еще 1,5см съедает).
Ну и лифтанули на 4см Дастера (проставки матрешки с ларгус шопа + пружины Фобос), ибо на форумах пишут, что если лифтовать выше начинаются вибрации приводов.
Итог: резко нажимаешь на газ на малой скорости, морда машины поднимается серьезно вверх и привода у Дастера колбасит , потом успокаивается по мере опускания передка :pardon:
Он попривык резко по газам не нажимать на малых скоростях, надеемся что пружинки подсядут.

У меня на фьюжене за полгода новые дизельные пружины подсаживались почти до уровня старых.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Если чего Дастер можно догнать по клиренсу до 28см людьми проверено (20см завод + 4см проставки + 4см колеса от уаз патриота, но с небольшим напилингом передних арок). Хотя я бы в такую жесть не лез, идеально без напилинга и крутых углов приводов в 26см. уложиться на Дастере, у меня как раз на фьюжике около 25см. нижняя точка защиты двигателя, хватает.
Нива на высоких колесах примерно 25см, уазик патриот на штатных колесах с завода 24,5см (хувер 24см, кайрон 24см), а именно нивы на колесах по больше и уакзики в стоке делают в лесу колеи в основном.


erema
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Резина на форд

#279 Сообщение erema » 28 сен 2020, 14:48

SAnat писал(а):
27 сен 2020, 20:23
Коллега купил Дастера, попробовал поездить в заводском исполнении, хотя чего пробовать, понятно, что с 20см ни на какую рыбалку или охоту он на нашей местности не доедет, на пузе повиснет (там ведь защита еще 1,5см съедает).
Ерунду не надо писать, не съедает там защита 1,5 см, у Рено, в отличии от большинства марок, данные чуть ли не с запасом указываются и защита штатная, данные о клиренсе с учетом неё указаны.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Резина на форд

#280 Сообщение Tim2 » 28 сен 2020, 18:53

VW про прошлый Тигуан Калужской сборки тоже "зуб давал" - 200мм клиренса. ПАрни с профильного форума намерили (есть видео) всего 175мм :unknw: И "съела" 2.5 см защита, которая устанавливалась в базе на все модификации Тигуана.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»