Резина на форд
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
У вас не заводские брызговики.
Предыдущий владелец закрепил универсальные брызговики как-то по принципу "итак сойдет"
Вот заводское
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
По размерам колес.
205/70 r15 еще не самое крупное.
Но самое легко внедряемое.
Большего размера колеса есть куда ставить, как у меня, но эта процедура требует значительно больше сил и доработок
Я бы назвал колеса большего диаметра резины "опция: комфорт на дорогах РФ"
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Добавлю, что брызговики задние со временем меняют многие.
Причина, автомобиль ford fusion не адаптировался для России, точнее ее климата.
Поэтому некоторые вещи в нем, как задние брызговики не выдерживают испытаний суровыми морозами.
Задние брызговики резино-пластик, на морозе дубеют, и сдавая в мороз задом в снег у людей трескаются.
Каждый ставит , что считает ему лучше, я поставил себе резиновые viewtopic.php?p=392697#p392697 , проблем с ними не возникло (поставил и забыл).
Предыдущий владелец закрепил универсальные брызговики как-то по принципу "итак сойдет"
Вот заводское
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
По размерам колес.
205/70 r15 еще не самое крупное.
Но самое легко внедряемое.
Большего размера колеса есть куда ставить, как у меня, но эта процедура требует значительно больше сил и доработок
Я бы назвал колеса большего диаметра резины "опция: комфорт на дорогах РФ"
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Добавлю, что брызговики задние со временем меняют многие.
Причина, автомобиль ford fusion не адаптировался для России, точнее ее климата.
Поэтому некоторые вещи в нем, как задние брызговики не выдерживают испытаний суровыми морозами.
Задние брызговики резино-пластик, на морозе дубеют, и сдавая в мороз задом в снег у людей трескаются.
Каждый ставит , что считает ему лучше, я поставил себе резиновые viewtopic.php?p=392697#p392697 , проблем с ними не возникло (поставил и забыл).
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Брызговик как-то странно у вас стоит.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Вот ссылка - вбиваете свои цифры и сами смотрите подойдёт или нет.Andrey_083 писал(а): ↑22 сен 2020, 05:45Это и перед и зад?
У меня сейчас лифтануто 1 см перед, 3 см зад. Плюс дизельные пружины (перед в итоге выше зада).
Думаете встанет на мой фьюж?
https://razmerkoles.ru/calc/
там и арки есть и стойка - сразу видно, где будет тереть.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Это не штатный брызговик, и стоит он мягко говоря некорректно
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Резина на форд
1) То что брызговик кривой - аж глаза режет.
2) SAnat, на фотке слева шикарный кастомайзинг! Он выглядит реально больше чем есть. Как мини bigfoot смотрится.
3) А как такой высокий профиль в поворотах по теплой погоде?
2) SAnat, на фотке слева шикарный кастомайзинг! Он выглядит реально больше чем есть. Как мини bigfoot смотрится.
3) А как такой высокий профиль в поворотах по теплой погоде?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Выглядит даже чуть выше шнивы и дастера (и по клиренсу выше), но внешка мелочи.
После такого фьюжена, кроссоверы перестают быть интересны
Фотки в сравнении с кроссоверами тут https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/
Главное, как эти колеса кушают ямки и стыки асфальта
Лучше,чем на моих предыдущих 195/65 r15 рулится
Дело в толстой жесткой боковине шины.
Она настолько толстая и жесткая (для езды по бездорожьям, чтоб не проткнуть и не порезать), что веса переда автомобиля не хватает сплющить эти шины даже на давлении 0,6 атм
Это 0.6атм.
Вот и получилось 195/65 r15 с мягкой боковиной подламывались в поворотах.
А более высокие 195/80 r15 не подламываются, отчего быстро проходить повороты с визгом резины стало комфортнее.
Но тут палка о двух концах, если боковина шины жесткая, то и комфорта будет меньше, чем было бы на такой же мягкой шине.
У меня товарищ тоже в этом году на камри поставил шины с жесткой боковиной, да рулежка ему понравилась, но машинка стала ехать чуть жестче.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Ахахаха. Жёсткая боковина это топчик. У меня Была шина с жесткой боковиной на эндуромотоцикле на переднем колесе. Djebel250xc если интересно. Так я пробил колесо и ехал до дома со скоростью 60 км/ч спокойно. И шина и диск остались целыми)))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
А еще подшипники и подвеску в целом. Колёса же по вашим же подсчетам почти вдвое тяжелее, неподрессореные массы заметно выросли.
Я когда комплект 16" зимы меняю на 17" лето еще месяц прихожу в себя от увеличения массы на колесах и это при том, что и 16" и 17" у меня штатный размер.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Как я это люблю, когда уверенны, в том что все развалится и умрет.
Я в 2013 одним из первых лифтовал фьюжа, мне тоже говорили, шрусы умрут, шаровые не под тем углом, выше центр масс - машина будет не устойчива.
А оно чего-то не помирает.
Поживем увидим, полтора года прошло с установки этих колес, пока норм.
Стойки, рычаги и шаровые, норм по толщине, в них я уверен.
У нивы некоторые элементы подвески даже тоньше и выдерживают колеса еще больше.
Передние ступичные точно переварят такие колеса (тут я даже без сомнений), там прямо размер что надо, вот задние у фьюжа подшипники хлипковаты, у них может ресурс быть ниже с большим размером колес.
Вес покрышек
Я в 2013 одним из первых лифтовал фьюжа, мне тоже говорили, шрусы умрут, шаровые не под тем углом, выше центр масс - машина будет не устойчива.
А оно чего-то не помирает.
Поживем увидим, полтора года прошло с установки этих колес, пока норм.
Стойки, рычаги и шаровые, норм по толщине, в них я уверен.
У нивы некоторые элементы подвески даже тоньше и выдерживают колеса еще больше.
Передние ступичные точно переварят такие колеса (тут я даже без сомнений), там прямо размер что надо, вот задние у фьюжа подшипники хлипковаты, у них может ресурс быть ниже с большим размером колес.
Вот вес колес в сборе
Вес покрышек
Последний раз редактировалось SAnat 24 сен 2020, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Всего 45000 с 2012года, но не по асфальту, большая часть по разбитым дорогам и бездорожиям.
Из них примерно 9000 на этих колесах
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я не знаю как вообще соотносить пробег по асфальту, когда нет ударных и сильно вибрационных нагрузок.
И пробег по убитым дорогам и бездорожьям с ударными и вибронагрузками.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Во всяком случае новую подвеску дастера купленного с салона у меня товарищи смогли зашатать за 700км. пути
Хотя она должна бегать минимум 50000км
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Резина на форд
Зря, конечно, тебе такое говорили. Я на почти штатных колёсьях, ну чуток побольше родных, проехал за то же время около 200ткм и тоже не менял ни шаровые, ни ШРУСы... (При этом поменял 2 пыльника ШРУСов). Не мешайте машине работать! Небольшое отступление от штатных размеров, при поддержании автомобиля в исправном состоянии, не приведёт к катастрофическому разрушению Форд Фьюжен (не скажу за другие авто).
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Увеличение размера диска даже на 1" сильно повышает вес колеса.
У меня была мысль поставить 16" вместо 15" (потому что я боялся что высокая боковина шины 15" будет подламываться в поворотах), но когда я начал сравнивать массу дисков, даже легких кованных, я понял, что увеличение размера колеса более выгодно за счет резины, очень экономит вес колеса в сборе.
Я 3 месяца думал, взвешивал, мерял, высчитывал итоговый вес колес в сборе, у меня мотор 1,4л., кароче это не мотор, а дохлая кобылка.
Я вот реально думал, он еле еле будет тащить 195/80 r15 , три месяца думал, взвешивал измерял колеса, думал, надо уложиться в 21кг, не более, иначе вообще печаль будет.
Ну это нивовский опыт, у нивы тоже мотора можно сказать нету, на ниву ставили больше 24кг колеса и сразу чувствуется тяжело ей.
Очень долго сомневался, 3 месяца голову ломал, именно из-за веса колес, уже начал искать и подбирать ковку (самые легкие диски), форумчане тут косеи советовали, мол штамповка фьюжа весит , я взвесил = что-то около 8кг, а мол ковка будет чуть меньше 6кг.
Мол 2 кг можно скинуть веса.
Кто-то говорит наоборот вес фигня, надо смотреть на радиус колеса, мол тяжелее разгон не из-за веса, а из-за радиуса, типа больше радиус = больше плечо необходимо для страгивания и разгона колеса.
Кароче я голову парил 3 месяца.
В итоге решил постепенно пробовать, попробую собрать колеса на штампах, будет печально все - докуплю и соберу на ковке.
Будет опять печально - все продам нафиг.
Ну как видим я остался на штамповке
Самое забавное когда я поставил эти колеса, я ждал, что фьюжену будет тяжело разгоняться. А разницы вообще не заметил в динамике, как-будто я не менял колеса.
И вот это фото, сделанное при переобувке весной 2020.
Я поехал покататься на зимних шинах 195/65 r15 (вес колеса 16,5кг)
Потом поехал сразу менять, сделал фото до замены, и после , как раз эта картинка сделана при переобувке весной 2020 перед домом, для сравнения размеров колес наглядно.
После замены уже на летние 195/80 r15 (вес колеса 20кг), снова поехал тот же маршрут сразу, пока свежи ощущения от зимних 195/65 r15 (прямо хотелось сравнить для себя и запомнить разницу, ощущения ведь забываются со временем)
Для себя сразу отметил разницы в поведении машины:
1. Динамика наверное как-то должна все таки измениться была, но я по ощущениям лично своим разницу так и не понял, и под газом в пол и на частичном газе, да все по сути как было на зимних шинах по ощущениям.
Может радиус шины как-то компенсирует вес, по любому такие шины должно быть тяжелее разгонять, но возможно больший радиус колеса дает больше скорости при меньших оборота мотора и это компенсирует ощущения от разгона.
2. Рулежка: стала даже чуть отзывчевее на руль
3. Накат на больших колесах стал значительно больше, сразу бросается в глаза.
Это сравнимо по ощущениям, как я пересаживался с велосипеда на колесах 26" на велосипед 29"
Я отпускаю газ, а машина на передаче катится значительно дальше и значительно меньше теряет скорость.
4. Мягкость: расстроила, я ожидал что больший размер колес будет значительно мягче, чем 195/65 r15
Ну помягче конечно и мелких ямок и стыков не ощущается так остро, но блин я ждал большего, большей мягкости от эти колес реально ожидал
Толстая боковина шины не дает хорошей мягкости Зато рулежка лучше, было бы мягко, было бы рулежка ватная и колеса бы в поворотах подламывались.
Отправлено спустя 32 минуты 14 секунд:
В каждой машине надо смотреть, размеры элементов подвески, рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичные и прочее.avtopilot18 писал(а): ↑24 сен 2020, 19:41Небольшое отступление от штатных размеров, при поддержании автомобиля в исправном состоянии, не приведёт к катастрофическому разрушению Форд Фьюжен (не скажу за другие авто).
Фьюжен реально неплох.
В современных даже кроссоверах потяжелее более хлипкие элементы стоят.
Единственное во фьюжене родные стойки стабилизатора мне не нравились, поменял на более мясистые. И задние ступичные на мой взгляд маловаты, ну тут деваться некуда (чего-то не хочу я пока ставить задние ступицы от фокуса или фиесты ст, как это делают другие фьюженоводы при установке задних дисковых тормозов).
Рычаги шикарные у фьюжена, прям мясистые и большие по площади, снизу защищают хорошо пыльники.
Привода вообще сказка, кто видел привода на автовазе, которые переваривают до 180 лошадей очень долговременно, дак вот на автовазе они тоньше чем у фьюжена, фьюженовские привода и 200лошадок должны переваривать легко.
Кароче запас во фьюжен по ходовке заложен, для веса машины 1100кг запас очень хороший.
К сожалению многие современные машины более хлипенько делают, а пластмассовые стойки стабилизатора уже вошли в моду поголовно
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Джипы и грузовики люблю, вот где на подвеску не жалеют запас прочности, все массивно , мясисто и жирно, размеры прямо что надо, с запасом конским.
Отправлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Я еще выскажу теорию, что больший размер шины, лучше демфирует (поглощает) неровности дороги, а некоторые мелкие неровности они вообще проезжаются поверху не проваливаясь.
Теоретически да не подрессоренная масса и нагрузка на подвеску должна вырасти от размера и веса колес, но в то же время, большая прослойка резины поглощает больше ударных нагрузок, снижая воздействия на подвеску.
И вот где истина, бог его знает.
Поживем увидим, как оно будет жить, я не берусь прогнозировать истину, всегда есть риск ошибки в прогнозе, время покажет, я лично прекрасно понимаю и понимал, что эти колеса могут быстрее ушатывать подвеску (а может наоборот они ее разгрузят от ударов и продлят жизнь).
Но на худший вариант, я всегда рассчитываю, и я рисковал, сильно рисковал (я когда эти колеса покупал, вообще был готов, что они даже в арки возможно не влезут , вроде все перемерял/рассчитал, но все равно риск был, реально до последнего момента цстановки колес было ощущение, что блин они возможно будут тереть и придется их обратно разобрать и на ниву поставить).
И к тому что возможно элементы подвески будут умирать я осознавал и осознаю риск, потому что на 100% ничего никогда не известно как оно будет, только эксплуатация покажет истину, я готов к этому, я готов к тому, что все может помереть.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Резина на форд
Не абстрактный размер, а реальная (не относительная) высота боковины в сантиметрах. Да, лучше. Имхо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Шрусы мрут -это вечная страшилка на всех форумах.
Но никто не понимает, что пока палка не коснулась гранаты (при условии вывешеного колеса) - всё нормально.
Поломки не будет, можно еще угол задирать. Другое дело, что гироскоп появляется, если палки ШРУСов не параллельно земле в обычном состоянии - но то такое.....Особенно для фьюжика.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Резина на форд
Покрышки эту толщу элиментарно "выгрызут", на крайняк, при ударе покрышки, при ходе подвески, она сама оторвётся
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Подтверждаю, я поездил начало зимы 2019 на больших колесах, покрышки сами этот снег сгрызают спокойно, даже если он трамбованный.avtopilot18 писал(а): ↑27 сен 2020, 16:29Покрышки эту толщу элиментарно "выгрызут", на крайняк, при ударе покрышки, при ходе подвески, она сама оторвётся
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
У фьюжика углы палок хорошо посчитаны. Даже с лифтом 4,3см проставкой нету вибраций.Roger Wilco писал(а): ↑25 сен 2020, 11:30Но никто не понимает, что пока палка не коснулась гранаты (при условии вывешеного колеса) - всё нормально.
Поломки не будет, можно еще угол задирать. Другое дело, что гироскоп появляется, если палки ШРУСов не параллельно земле в обычном состоянии - но то такое.....Особенно для фьюжика.
Как пример Дача Дастер (написать название как Рено как-то неправильно), автомобиль с завода имеет весьма скромный дорожный просвет, всего лишь в 20см.
И у Румынов уже изначально палки (привода) слегка под углом.
Коллега купил Дастера, попробовал поездить в заводском исполнении, хотя чего пробовать, понятно, что с 20см ни на какую рыбалку или охоту он на нашей местности не доедет, на пузе повиснет (там ведь защита еще 1,5см съедает).
Ну и лифтанули на 4см Дастера (проставки матрешки с ларгус шопа + пружины Фобос), ибо на форумах пишут, что если лифтовать выше начинаются вибрации приводов.
Итог: резко нажимаешь на газ на малой скорости, морда машины поднимается серьезно вверх и привода у Дастера колбасит , потом успокаивается по мере опускания передка
Он попривык резко по газам не нажимать на малых скоростях, надеемся что пружинки подсядут.
У меня на фьюжене за полгода новые дизельные пружины подсаживались почти до уровня старых.
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Если чего Дастер можно догнать по клиренсу до 28см людьми проверено (20см завод + 4см проставки + 4см колеса от уаз патриота, но с небольшим напилингом передних арок). Хотя я бы в такую жесть не лез, идеально без напилинга и крутых углов приводов в 26см. уложиться на Дастере, у меня как раз на фьюжике около 25см. нижняя точка защиты двигателя, хватает.
Нива на высоких колесах примерно 25см, уазик патриот на штатных колесах с завода 24,5см (хувер 24см, кайрон 24см), а именно нивы на колесах по больше и уакзики в стоке делают в лесу колеи в основном.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Ерунду не надо писать, не съедает там защита 1,5 см, у Рено, в отличии от большинства марок, данные чуть ли не с запасом указываются и защита штатная, данные о клиренсе с учетом неё указаны.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens
-
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Резина на форд
VW про прошлый Тигуан Калужской сборки тоже "зуб давал" - 200мм клиренса. ПАрни с профильного форума намерили (есть видео) всего 175мм И "съела" 2.5 см защита, которая устанавливалась в базе на все модификации Тигуана.
Citroen Berlingo B9 с ушами