Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Пришла пора и мне с Фюжиком прощаться и хочется ибо ну как ни крути авто не комфортное и не очень, так как все дороже выходит куда ни плюнь и без кредита никак...
Я определился вроде, будет Королла 2013-2015 г.в. (как повезет), машинка очень хороша и комфортная и просторная и надежная, но седан, к сожалению, только седан и альтернативы ей не вижу, а очень хотелось бы Короллу в кузове универсал, именно универсал не микропаркетник как Фьюжн, а классику...
Я определился вроде, будет Королла 2013-2015 г.в. (как повезет), машинка очень хороша и комфортная и просторная и надежная, но седан, к сожалению, только седан и альтернативы ей не вижу, а очень хотелось бы Короллу в кузове универсал, именно универсал не микропаркетник как Фьюжн, а классику...
revolution it now
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Может все же его и поискать? Возможно и не Тойоту. Ну как-то после Фью пересаживаться на седан... Надеюсь,что речь идет не про кузов Е140,Е150.Я,конечно не знаю,но периодически рядом со мной во дворе встает эта Королла.Я бы не хотела сидеть где-то на полу,и смотреть в бойницы вместо нормальных стекол.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Муки выбора машины
Я тоже с фьюжиком прощался... потом опять вернулся, купил точно такой же.
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть. А при возможности докупать что-то более комфортное/мощное/проходимое.
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть. А при возможности докупать что-то более комфортное/мощное/проходимое.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
По его годам 2013-2015 г.в. - это 160 кузов .
И это кузов есть в 2 вариантах AXIO - седаны и FIELDER - универсал (в продаже в РФ найти почти нереально).
Но блин королла, так себе в плане комфорта (плавность хода и тишина), там его тоже особо то не будет на самом деле, если хочется комфорта , ну блин это камри (причем 40 кузов, дальше на следующих поколениях мне перестала нравиться шумка, стало шумнее).
Еще замечу у камри хороший автомат в 40 кузове, прям работает как надо. Но клиренс конечно у них
Как аналог комфорта камри подешевле есть опеля , астра H , мерива Б , зафира Б.
Хотя надежность опелей хуже, и с возрастом начинает шалить проводка, недавно перепаивал шлейф руля на астра H.
Вообще совет, никого не слушать, не доверять обзорам в интернете.
Ездить на смотрины продаваемых машин и сравнивать самому машины катаясь на них.
Бывает так что, по интернету вроде все нравится и народ хвалит машину, сам садишься кататься с другими сравниваешь и не заходит машина (придирки, то по салону, то по эргономике, то по плавности хода появляются).
Последний раз редактировалось SAnat 17 янв 2020, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Аналогично Супруга на нём сейчас ездит, а я слежу за техсостоянием, всё работает и удивляет своей надёжностью! Да нет ему замены для нашей семьи.
Да я пересел на дизельный дастер, но нет такой любви к автомобилю. Бесит он дешманским салоном, везде видно что на качестве сэкономили. Одна спинка сиденья уже достала постоянно опускается приходится подкручивать чтоб вернуть в удобное положение.
Кстати имею приглашение от известного блогера Менеджер Антон принять участие в битве с Нивами на дастере... Вот задумался немного.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
С сиденьями тут вообще засада.
Они несколько не удачные в плане комфорта.
Но блин на природе их можно сложить в ровный пол (очень удобно ночевать).
А вот новые сиденья с высокой спинкой, которые с подушками безопасности пошли на рестайле, они удобные (их можно поставить на дорестайл), но в ровный пол не сложишь уже
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А есть над чем думать, потому что потом комменты будут "прокладка между рулем и сиденьем ездить не умеет, я там на своем диване проеду"
Им с дивана виднее, все ДАртаньяны и диванные жиперы от бога.
Я забил, пофих на них (для себя "для души" катаю), пусть пишут что хотят: "на словах ты Лев Толстой, а на деле - ... простой" как говорится.
Так что если в удовольствие свое есть желание сравнить и получить какие-то эмоции от покатушки.
Но... высока вероятность, что нивы дернут , у тебя ESP нету, крыть нечем их клиренс, больший ход подвески в диагоналях и чаще всего резину не заводского размера (только в гору будет неосопоримое преимущество у дизеля).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
А вот тут ну не знаю, в гору нужны обороты и мощь, дизель тянет на холостых но где их применить и первую скорость на дастере...
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Бесполезная функция ESP на дастере, все её отключают на бездорожье.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Нива вообще тухнет в гору без разгона.в гору нужны обороты и мощь, дизель тянет на холостых но где их применить и первую скорость на дастере..
То есть вроде как начинаешь залетать на оборотах, и мотор по мере подъема тухнет по оборотам.
Так что на первой если не зайдет дастер на дизеле (то есть скорости мало), на второй с разгончика может заехать дальше нив мне кажется в затяжную горку.
Если у участвовать с нивами, надо сразу вначале объяснять зрителю, что машина без ESP и ходы подвески легковые, поэтому в диагоналях дастеру будет сложнее нивы ехать.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Бездорожье оно разное.
Опять же от маршрута зависит.
Там где можно дать газу, ЕСП отключается, чтоб не ограничивать обороты.
А там где надо ползком ползти и неровности грунта очень серьезные, у нивы больше хода подвески.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Видела на avito 150-й кузов 2013 года. Может вранье,конечно.
Вот-вот, Фью зацепил так,что выбор нового авто сводится практически к 0. На предыдущих двух Шкодах меня просто подмывало поменять машину.Наверное просто не мое было.
Так что, целиком и полностью согласна со Станиславом.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Тогда только новая Лада Веста Кросс остается за мои деньги, корейцы не рассматриваются от слова совсем. Мы с женой с нее и начали, записались на тест драйв, но после были крайне разочарованы и прежде всего внутренним убранством за эти деньги, просто ну как бы это сказать Вау нет вообще, скорее наоборот уныние, сели назад в 11-летний Фьюжик, а он реально лучше сделан. А ну и главное в Весте коробка только ручка, хочется на АКПП.
Еще были мысли о Рапиде и Октавии, но Октавия только на ручке тоже (к ДСГ я не готов, а 1,6 для нее слабый), Рапид вроде и понравился и нет, а вот Королла понравилась всем и сразу, кроме крышки багажника и узкого проема багажника, но сам багажник бестолково огромный. Можно конечно подумать о Ярисе (та же Королла, но хетч), но их нет (не продают) и у нее тот же недостаток Фьюжена - маленький багажник, хоть и очень удобный.
тут кому как, я это во Фьюжене ненавижу, каждый раз когда вижу кого-то на таком же проезжающим навстречу, думаю неужели и я так смотрюсь - как в аквариуме. Мое мнение - линия двери по отношению к остеклению должна быть сильно выше чем во Фьюжене, может я один такой закомлексованый х.з. Нет ну это мелочь понятное дело, но в плюсы авто я бы это никак не отнес
У меня нет финансовой возможности его оставить. Точнее оставить можно но получается ровно по цене кредита, я его реальную цену беру в 250 000 (столько давали по Трейд Ин если купил бы новую Весту) под 13,9% получается 5800 руб. в месяц, при этом сейчас мне вторая машина в семье особо нужна, обходились без нее, значит в основном будет стоять. Причем скорее всего первое время после покупки авто так и будет, пока я его не продам, а может понравится за 5800 в месяц иметь второе авто в семье и оставим
да так и есть, смотрю именно 160-й кузов, но универсал только с правым рулем бывает, но и их в продаже нет у нас, но для меня правый руль - страшный сон
Ну это у Вас на северах с плохими дорогами. Отличная она в плане комфорта, мягкая подвеска, отличная плавность тем более на вариаторе, да с шумкой придется поработать, но это я умею сам и толк этого будет, а вот на Фьюжене особого толка от шумки нет
40-й кузов уже динозавр, то что продается уже все смотано-пермотано, там реально хорошо если 300 к пробега - а это как раз срок жизни автомата до ремонта, но самое главное мне не нужна такая большая машина, Королла по сравнению с Фьюженом огромная и это максимум что мне нужно по размерам, вот бы универсал была бы
Да Фьюжен по комплексу характеристик - реально отличная машина за небольшие деньги, практически без единого намека на бесилово по технике (ну кроме триггеров дверей ), мою семью отвозил без намека на проблемы в течение 6 лет и 85 тыс км пробега, но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
revolution it now
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Муки выбора машины
А что же там такого ужасного? Интересно прямо конкретные замечания. Я не сидела в Вестах вообще в принципе.
Как это? На офф.сайте ВАЗ есть АКПП на движке 113 л.с.
Ярис - маленькая букашка. Королла в хэтче так и называлась Королла.
Я конечно не знаю какие у нас с Вами возрастные категории) Лично мне все равно как я смотрюсь,кто как на меня смотрит. Я вообще ни на кого не смотрю когда еду,кроме как на дорожную обстановку. Терпеть не могу заваливающиеся лобовые стекла,кресла на уровне педалей и амбразуры вокруг себя. Чем больше я вижу,тем безопаснее езда.Но это дело вкуса,действительно. Тут нужно выбирать то,что Вам по душЕ.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Ну например облой (заусенцы) на кольцах щитка приборов, на дешманском пластике, покрашенном как из балоничка и так далее во всем
15 - я Джатка спасибо не надо
Ну многие Рио и Солярис разными авто называют.
А Ярис и Королла в 160-м кузове один и тот же авто, ну как Рио хетчбек и Солярис седан одного года выпуска
Рад за Вас, главное честно, я вот тоже, четно закомплексованный я, мне не все равноPrazhachka писал(а): ↑17 янв 2020, 14:30Лично мне все равно как я смотрюсь,кто как на меня смотрит.
Я считаю что чуть ниже плеч вполне достаточно для обзора, никакой особой разницы с остеклением по пояс, опять же для обзора. Гораздо важнее как сделаны зеркала заднего вида, на Фьюжене они крошечные и это минус и стойки (на Фьюжене с ними все в порядке )Prazhachka писал(а): ↑17 янв 2020, 14:30Терпеть не могу заваливающиеся лобовые стекла,кресла на уровне педалей и амбразуры вокруг себя. Чем больше я вижу,тем безопаснее езда.
revolution it now
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Н-да... Может это были особенности конкретного экземпляра? Сколько обзоров смотрела, никто про это не говорил.
Ярис был у коллеги по старой работе. Королла хэтч (явно года 08-10) была у соседа. Ну как то я не заметила что это одно и то же. Ну да ладно. Я не знаток японопрома.
Это пройдет
У меня машина 2011 года, зеркала больше,чем на предыдущих годах выпуска. Не лопухи,конечно,но видно хорошо.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Тут я бы тоже закомплексовала У Фью все же не по пояс) Немного ниже плеча.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Вы разговариваете про разные автомобили: yaris и auris видимо.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Тук кому как. За 7 лет 200000км и больше половины- на дальняк. Нормальная сидушка у Фьюжена. Кстати, на нынешнем ЭкоСпорте был вынужден опять воспользоваться самодельным надувным поясничным подпором (делал для 21099 когда-то).DarVeter писал(а): ↑17 янв 2020, 14:19Да Фьюжен по комплексу характеристик - реально отличная машина за небольшие деньги, практически без единого намека на бесилово по технике (ну кроме триггеров дверей ), мою семью отвозил без намека на проблемы в течение 6 лет и 85 тыс км пробега, но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Муки выбора машины
Мне, кстати, Фьюжен больше нравился в чисто трассовом аспекте, чем Тигуан. Управляемость у него была более внятная, усилие на руле более естественное. Ну, комфорт может похуже, вибронагруженность там и еще чего, но человек так создан, что ко всему этому он быстро привыкает. Когда-то и ЗАЗ-968М меня по комфорту более чем устраивал.avtopilot18 писал(а): ↑17 янв 2020, 19:37но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Я похоже тоже , так как действительно
оно и произносится вроде одинаково, в любом случае этих авто нет в продаже, да и в одинаковую цену лучше все же Королла
для меня это в общем то одно и тоже, не трассовые это авто, семейные да, но любой нормальный седан класса С-Д, тот же Пассат или Октавия (если Королла доверия не внушает) будет на голову комфортнее, даже Веста в классе Б+ будет гораздо комфортнее. Хотел бы просто авто по свежее смотрел бы в сторону Митсубиси АСХ, Шкоды Етти или того же ЭкоСпорта, но больше авто такого формата я не хочу.
Я когда на Фьюжен с 2110 пересел, то улыбку не мог с лица снять ровно до тех пор пока не выехал на трассу: шумный, жесткий, летом из-за кондея дохлый, ну и даже не знаю как это описать на той же 2110 я спокойно ложил стрелку спидометра на 140 км/ч и так спокойно едешь, повторю у нас нормальные дороги, а на Фьюжене больше 110 уже все. А как ветер боковой ощущается. Я от 6-7 часов в день за рулем ужасно устаю на Фьюжене.
Еще такой трассовый тест есть лично мой, я его у отца в Спринтере выявил, попробуйте на скорости впоймать ощущения от того как тянешься к крутилке громкости автомагнитоллы, на трассовой машине и на 140 км/м это делается комфортно, а на Фьюжене почти как на Спритере вибрации или не знаю что это.
Но для города авто очень хорошее, прежде всего посадкой, разве что жесткий, вокруг меня басурмане со всех сторон пластиковые лежачие полицейские наставили, даже на 2110 проезжать их было комфортнее, мне на них особо..., жена сильно нежная у меня каждый раз охает
Хотя я уверен, что буду вспоминать его (Фьюжена) добрым словом и за четкую рулежку, удобную посадку (для города), удачный мотор, в общем удобный для перевозок кузов, ну и самое главное не подвел нигде не разу.
revolution it now
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Так, у меня новый вброс.
Вчера курил Пежо 2008 - оказалось, тоже мой вариант.
По цене как два фьюжа, короткий, но в 1,5 раза моложе форда.
Оказалось, что их с МКПП не купить, а АКПП - АЛ4, которая "фу-бяка".
Тогда стал смотреть Пежо 3008 - везде продают только 1,6+АКПП.
Но уже вроде как айсин и 6 ступенчатый. ОГО.Уже можно брать, подумал я.
В ценник 450...550 тыр попадают машины 2012...2014 года, пробег 95...105 тык, 1,6 литра двс.
Сборка - Франция вроде как всегда.
Что скажете про такую замену фьюжику?
Ну, кроме "Форд, Фиат, Фсё Французское"?
Вчера курил Пежо 2008 - оказалось, тоже мой вариант.
По цене как два фьюжа, короткий, но в 1,5 раза моложе форда.
Оказалось, что их с МКПП не купить, а АКПП - АЛ4, которая "фу-бяка".
Тогда стал смотреть Пежо 3008 - везде продают только 1,6+АКПП.
Но уже вроде как айсин и 6 ступенчатый. ОГО.Уже можно брать, подумал я.
В ценник 450...550 тыр попадают машины 2012...2014 года, пробег 95...105 тык, 1,6 литра двс.
Сборка - Франция вроде как всегда.
Что скажете про такую замену фьюжику?
Ну, кроме "Форд, Фиат, Фсё Французское"?