Вот ни разу ни реклама, тем более, вроде не продают такие сейчас- у меня долгое время (лет 10) использовался в машинах поршневой компрессор Катунь, вроде 310 модели, тогда я придирчиво выбирал. Не скажу, чтоб я им постоянно что-то качал, но за 10 лет я пару раз им накачал резиновую двухместную лодку (за 35 минут), несколько зим накачивал раз по 10 тюбинги для зимних развлечений, конечно давление в них чисто номинальное, ну и колёса качал, максимум Нивовские, правда все 4 за один присест. Ножки у него ломались, шланг поменял на длинный, провод родной на пятом примерно году мороза в -40 не выдержал-изоляция потрескалась- поменял. Не знаю, что его добило, но он как-то разом сдох (обмотка ротора погорела). Считаю, для своего времени и использования в легковом автомобиле с обычными колёсами и нечастым использованием был отличный вариант. Пару лет назад, по выходу из строя предыдущего компрессора, был куплен китайский Айрлайн, не помню какой модели (в машину, если надо, схожу модель посмотреть, так не помню), очень похожий по внешнему виду. Им качал мало пока, но внешне- нормальный компрессор (за свои деньги- нормально). Манометр у него на шланге, точность никакая, да и ладно, есть советский манометр проверочный, ещё со знаком качества.
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Сергейsp писал(а): ↑12 окт 2019, 20:19
система контроля Падения давления, АБС на приспущенном насчитывает больше оборотов колеса и сигнализирует
Система весьма глючно работает на некоторых автомобилях. На некоторых- нормально. Но задумка хорошая-практически без затрат (АБС ведь и так уже стоит на авто)получается система контроля падения давления.
Сергейsp писал(а): ↑12 окт 2019, 20:19
на приспущенном насчитывает больше оборотов
только не больше, а меньше оборотов- сопротивление качению больше получается. Но системе больше/меньше- по барабану, главное, заметно отличается от количества оборотов на других колёсах и не укладывается в алгоритм программы обработки данных АБС, которая "знает" разность оборотов левого и правого борта в поворотах, , возможно, допускает короткую пробуксовку (всё же система даёт сигнал о падении давления не сразу, а после какого-то временного промежутка).