Я сильно сомневаюсь, что подключившись к одному выводу обмотки можно узнать какой ток в ней протекает. Было бы здорово не нужно было бы выдумывать всяких токовых клещей или мультиметр в разрыв включать.
На деле реле-регулятор таким образом может контролировать напряжение и заодно питать обмотку возбуждения. На счёт определения тока и нагрузки таким способом - это вряд ли, иначе встает вопрос почему же умная электроника не отключила генератор при перегрузках и он планомерно "выжигал" сам себя.
Как я писал "2 диода на одной из обмоток фактически в обрыве. Звонятся в обе стороны, но сопротивление большое, контролька не загорается."Rom 1960 писал(а): ↑01 окт 2019, 20:53У Вас были диоды в обрыве /сгоревшие/ или "пробитые"? Если "пробиты" - то увеличении тока /т.к. присутствует переменная составляющая которую "берет" емкость генератора/ и естественно поступает команда снизить выдаваемое напряжение. Я там выше писал, что это довольно-таки умное логичное решение работы энерго-обеспечения авто. И писал, что нет смысла умничать, а проще проверить элементы и обратиться к специалистам.
Для диода сопротивление в килоомы - это обрыв. Контрольная лампочка от 12В через них не горит - значит никакой сколько-нибудь существенный ток там протекать не мог. Другое дело, что теперь уже не узнать сразу они попали в такое состояние или сначала их "пробило", а потом они уже через какое-то время выгорели "как предохранители".