после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
но тк Мне только доливать- то придется брать оригинал
или в коробке можно миксовать ???
Модератор: Техмодераторы
после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
Нет я не против, может и правда, но веселит , мы такие маслянные сомелье.
Религия - всегда штука дорогая.
У равенола только в русской линейке 5 масел 75-90.
у Кастрюли много подделок. и потом- разве можно мешать ???avtopilot18 писал(а): ↑15 июл 2019, 18:45А что мешает залить не Фордовское масло, но Кастрюль, к примеру, одно и то же по факту...
в общем заказал родное Фордовское. бо если придет палево кастрола - то опять попаду на бабло и время.avtopilot18 писал(а): ↑15 июл 2019, 20:17Подделки- да, бывают. Купить у официалов (масляных), или в проверенном месте, если слить по максимуму, залить по норме- нормальная замена будет (конечно, если масло было просто старое, без продуктов износа).
Это вы, братаны, еще не ездите на ИлИтных автомобилях.
Миксы надо условно боятся делать в ДВС.
Вы не поверите, даже когда у КПП есть настоящий болт - всё равно всё не слить.
Артикул не бьётся в эмексе (
Не, с такой вязкостью полно кряка. Я бы сказал "в основном кряк".
пред-предыдущая машина у меня ездила на моторном масле в МКПП на ПП.Svarog писал(а): ↑16 июл 2019, 12:33В МКПП переднеприводных автомобилей (который без гипоидных шестерен) надо заливать трансмиссионное масло класса качества по API GL-4/GL-5 (именно так, через обратный слэш, почему - разговор долгий). Чистый GL-5 ниЗЗя - то ли нарезка синхронизаторов забивается чем-то там, то ли бронза у них же корродирует. Чистый GL-4 тоже ниЗЗЯ - типа присадок мало, который при сильных нагрузках шестерни защищают.