ууууу, а как я могу это проверить? или мне, как не особо шарящему, не стоит лезть?*Casper* писал(а):Когда в систему попадает лишний воздух. При запуске это скорее всего впускной коллектор. Попадает лишний, не учтенный воздух, система обедняется и... глохнет.prick писал(а):Ты про что имеешь ввиду?
Холостые обороты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Холостые обороты
если куришь - напусти дыма в моторный отсек и посмотри будет ли затягивать его куда-нибудьprick писал(а):ууууу, а как я могу это проверить? или мне, как не особо шарящему, не стоит лезть?*Casper* писал(а):Когда в систему попадает лишний воздух. При запуске это скорее всего впускной коллектор. Попадает лишний, не учтенный воздух, система обедняется и... глохнет.prick писал(а):Ты про что имеешь ввиду?
ну или придумай нечто подобное (но безопасное). друга-вейпера например попроси .
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
ну ради такого эксперимента можно и закурить. На днях попробую. Спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати, сегодня машина вообще завелась не с первого раза, просто ни какого отклика не было. Потом завелась со 2-3 раза, но обороты так и не держит:(
Вообще не понимаю что с ней.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати, сегодня машина вообще завелась не с первого раза, просто ни какого отклика не было. Потом завелась со 2-3 раза, но обороты так и не держит:(
Вообще не понимаю что с ней.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Холостые обороты
[av][/av]
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
У меня такой вопрос. А заслонка вообще как должна "ходить"? Свободно или наоборот? И должен быть какой то звук, когда на нее нажимаешь? Просто я когда ее чистил, то "ходит" она с трудом, т.е. надо приложить небольшие усилия и когда она двигается, есть внутри какой то звук (как трещетка).*Casper* писал(а):Печаль.prick писал(а):Сразу проверял, свободного хода точно нет.
Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Вообщем шланг поменял.
Так снятый шланг конечно не выглядел страшно , после того как изолентой замотал и 5 дней поездил, ослабленные края прорыва втянулись внутрь.
Когда сдергиваешь трубу от в.фильтра до ДЗ, доступ к шлангу появляется, его место подключения к впускному коллектору, аккурат под неким разъемом. Новый шланг BSG 30-720-173, подошел без всяких танцев с бубном и стоит 90 рублей.
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Так снятый шланг конечно не выглядел страшно , после того как изолентой замотал и 5 дней поездил, ослабленные края прорыва втянулись внутрь.
Когда сдергиваешь трубу от в.фильтра до ДЗ, доступ к шлангу появляется, его место подключения к впускному коллектору, аккурат под неким разъемом. Новый шланг BSG 30-720-173, подошел без всяких танцев с бубном и стоит 90 рублей.
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.prick писал(а): А заслонка вообще как должна "ходить"?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Поздно. Снимал с включенным АКБ. Но вроде ничего страшного не произошло:)
Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.[/quote]prick писал(а): А заслонка вообще как должна "ходить"?
Поздно. Снимал с включенным АКБ. Но вроде ничего страшного не произошло:)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Поздно. Снимал с включенным АКБ. Но вроде ничего страшного не произощло:)vvaul писал(а): Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
В лс пошли сообщения, что бы два раза не вставать, выложу здесь
Фото нашел на драйвру, стрелочками указал этот шланг. Там где "толстая" стрелочка внизу- место подключение его к коллектору. Две маленьких- место поворота его в строну маслоотделительной коробки.
1. Снимаем трубу от дроссельной заслонки до воздушного фильтра
2. Пытаемся рукой нащупать прорывы-неоднородности
3. Запускаем двигатель и сколько позволяет рука охватываем шланг, если обороты начали меняться(стабилизироваться)- причина найдена. Я использовал спиртовую смесь для очистки двигателя, двигатель начинает "подгазовывать" (данный способ рекомендовать не могу, на свой страх и риск).
4. Для замены - снимаем трубу забора воздуха в ВВ и пытаемся заглянуть под топливную рейку, на блоке двигателя, вперед по движению находится маслоотделительная коробка и сверху ее вторая часть искомого шланга. Поймете, что мешает некий разьем, что бы до нее добраться- смело сдергиваем нажав фиксатор.
5. Разьем около большой стрелочки внизу- не трогаем, он не мешает.
6. Шланг без хомутов, просто сдергиваем и вытаскиваем левой рукой.
зы: , тока сейчас заметил. Фотографию свиснул на драйвру, далее цитата автора фото: Машина стала вести себя не очень адекватно: при трогание, да и вообще на 1й и 2й скоростях в диапозоне 1000-2000 об/мин происходит провал, мощности нету, потом подхватывает и нормально. И вообще динамика стала не та, короче машиной надой заниматься, это я понял. Т.к. за 3 с небольшим годом кроме ТО, больше никуда не лазил.
Вообщем почистил он дроссель- далее окончание работ Как следствие: сильных изменений в поведение автомобиля я не увидел, но приеместость появилась, чуть возросла динамика.
Следующие на очереди форсунки и топливный фильтр.
Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты
Провал интересно как вылечил....
Там обычный моторчик. Никаких шаговиков нет.vvaul писал(а): "трещит" шаговый двигатель.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Холостые обороты
То дефект фото, в том месте ни что не трет колено шланга и давления в нем нет. Так то за фоту ту говоря: хозяин ( сервисмены) жопорукие - под масляной горловиной все во мхе масляном или кирдык поршневой, да и ДЗ грязная .. нее в рабочем обряде))))vvaul писал(а):Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
сегодня еще раз решил посмотреть датчик и эту трубку. Прочистил датчик, который мне прислали с разборки, все стало норм, с утра завелась и обороты держит на ура. По ходу движения обороты конечно плавают, но это, как я понял, именно из-за этой трубки. Посмотрел внимательно, охренеть, там трещина около 3-4 см и получается дырка. Т.е. Покупаем трубку, о которой шла речь выше, меняем ее и будет мне счастье?vvaul писал(а):
В лс пошли сообщения, что бы два раза не вставать, выложу здесь
Фото нашел на драйвру, стрелочками указал этот шланг. Там где "толстая" стрелочка внизу- место подключение его к коллектору. Две маленьких- место поворота его в строну маслоотделительной коробки.
1. Снимаем трубу от дроссельной заслонки до воздушного фильтра
2. Пытаемся рукой нащупать прорывы-неоднородности
3. Запускаем двигатель и сколько позволяет рука охватываем шланг, если обороты начали меняться(стабилизироваться)- причина найдена. Я использовал спиртовую смесь для очистки двигателя, двигатель начинает "подгазовывать" (данный способ рекомендовать не могу, на свой страх и риск).
4. Для замены - снимаем трубу забора воздуха в ВВ и пытаемся заглянуть под топливную рейку, на блоке двигателя, вперед по движению находится маслоотделительная коробка и сверху ее вторая часть искомого шланга. Поймете, что мешает некий разьем, что бы до нее добраться- смело сдергиваем нажав фиксатор.
5. Разьем около большой стрелочки внизу- не трогаем, он не мешает.
6. Шланг без хомутов, просто сдергиваем и вытаскиваем левой рукой.
зы: , тока сейчас заметил. Фотографию свиснул на драйвру, далее цитата автора фото: Машина стала вести себя не очень адекватно: при трогание, да и вообще на 1й и 2й скоростях в диапозоне 1000-2000 об/мин происходит провал, мощности нету, потом подхватывает и нормально. И вообще динамика стала не та, короче машиной надой заниматься, это я понял. Т.к. за 3 с небольшим годом кроме ТО, больше никуда не лазил.
Вообщем почистил он дроссель- далее окончание работ Как следствие: сильных изменений в поведение автомобиля я не увидел, но приеместость появилась, чуть возросла динамика.
Следующие на очереди форсунки и топливный фильтр.
Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Покупать и менять в любом случае,а на счёт второго-будет!prick писал(а): Т.е. Покупаем трубку, о которой шла речь выше, меняем ее и будет мне счастье?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Получается, что так. Дырявый шланг сапуна= бедная смесь. Есть мнение, что на машинах 9+ лет этот дефект поголовно. Как шланг снимишь- сделай фотографию, посмотрим одно и то же место или как повезет
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Хорошо, на днях займусь заменой шланга. Хотя там не так просто к нему подобраться. Фотки пришлю.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:08
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
А чего фотка не отправляется? Может я чего то не так делаю?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты
prick, viewtopic.php?f=23&t=623
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты
Без заслонки будет конечно удобнее.prick писал(а):Я правильно понял, чтобы его поменять, то мне нужно еще снять дроссельную заслонку?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Холостые обороты
Ровно в том же месте, что и у меня.prick писал(а): Не снимая шланга видно, что там разрыв.