Опять генератор
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Срезать не вариант что ли?SHA134 писал(а):Самое сложное при замене коллектора - снять старый
Добавлено спустя 17 секунд:
Ага, конечно.Сергейsp писал(а):Угу, помнишь "останки" тебе отдавал Мицубиси с завода.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Ага. Ток при этом не зацепить вал, контакты и обмотку*Casper* писал(а):Срезать не вариант что ли?SHA134 писал(а):Самое сложное при замене коллектора - снять старый
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Если Мица, то скорее всего имя ему A5TA7792 (A005TA7792). А коллектор (токосъемные кольца) для него:
133409 номер по Cargo. И есичо, я прям ща держу его в руках
ЗЫ: пока копался, наткнулся на неплохой пост на Драйве по переборке такого гены https://www.drive2.ru/l/7246357/
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Опять генератор
Как раз сегодня занялись у коллеги на Тойоте ремонтом генератора. Токосъемные кольца на замену и подкова то же.
Разобрали - он побежал в магазин за кольцами и подковкой - сгорел один вентиль.
Если кому интересно - попробую сделать пару фото.
Разобрали - он побежал в магазин за кольцами и подковкой - сгорел один вентиль.
Если кому интересно - попробую сделать пару фото.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Как мне понравилосьSHA134 писал(а):наткнулся на неплохой пост на Драйве
как его поднять на 0.3 В?Чудесно! На холостых напряжение по БК 13,9-14 В
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дримелем - минут 5 работы. Срезается на раз. И все аккуратно. Второй вопрос - как насадаить. Или там клей?SHA134 писал(а):Ток при этом не зацепить вал, контакты и обмотку
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Кольца всегда насаживал так, без клея. Можно для самоуспокоения мазнуть, конечно. Другое дело - отводы-проводки. Но тут надо смотреть конструкцию. На Мотороллере менял (родной гена с Поло), там кольца каждое отдельно. И отводы "умно" сделаны. Насадил-припаял и в путь. Как лего собрать, не сложнее. А на Боше надо заливать отводы чем-то типа смолы. Намедни перетряс клиенту Боша, махнул колечки, а на отводы первый (и последний раз) забил . Через день вскрывал и восстанавливал разлохмаченные до обмотки отводы. Центробежная сила, мать ее
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
То есть плотность чумовая?SHA134 писал(а):Кольца всегда насаживал так, без клея.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Ну я вроде не Геракакал .... Нормально, плотненько, с натягом и без пресса. Можно легонько молоточком через оправку (головку) постучать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Таки может и снять можно съемником?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять генератор
Как правило там накатка сделана-посадка плотная из под легкого молотка.*Casper* писал(а):То есть плотность чумовая?
Главное правильно прицелится-выводами против проводов обмотки ротора.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Опять генератор
Вкратце отчет.
Кольца легко снимаются с помощью дремеля . Одеваются с натягом, в нашем случае на валу и на новых кольцах есть проточки, т.е. с ориентацией не ошибешься. Припаивали провода в зоне нормальной видимости т.к. протянуть к штатным местам и закрепить довольно трудоемко и стремно. Подшипник одевается после установки колец. В общем совсем не страшно . Завели все ОК
Кольца легко снимаются с помощью дремеля . Одеваются с натягом, в нашем случае на валу и на новых кольцах есть проточки, т.е. с ориентацией не ошибешься. Припаивали провода в зоне нормальной видимости т.к. протянуть к штатным местам и закрепить довольно трудоемко и стремно. Подшипник одевается после установки колец. В общем совсем не страшно . Завели все ОК
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
SHA134, фотки генератора
Это фокус, так что для фью не сильно актуально. Но сначала надо починить его. А потом займемся фьюжем
Опознаешь? Надо
Щетки или узел
2 подшипника
коллектор
Это фокус, так что для фью не сильно актуально. Но сначала надо починить его. А потом займемся фьюжем
Опознаешь? Надо
Щетки или узел
2 подшипника
коллектор
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Ага, завтра покопаюсь, базы на работе. Но похож на Тойотовский от саш, как бы и там Денса не стояла.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Эххх, уже заФФтра?
коллектор 138441
Щетки 140914 ,но по чесноку га***но щетки, пихал в стартер, за полтора года коллектор съели так, как за 30 лет Бошевские не смогли. Лучше вариантов нет, есть хуже.
Щеткодержатель - верю только в Хуку. Проверено годами не только по генераторным делам. 130771. Ну и вариант "наживи себе гемор" Мобилитрон VR-F156.
По подшипникам - вариантов ведро. Передний 6303. Пусть будет НСК, нормально живут. 6303DDUC3E.
Задний 6003. По НСК 6003DDUCM, он же 6003DDUC3E, не знаю чем отличаются.
Ну и по переду и заду вариантов вагон. Если будешь смотреть аналоги, проверь (если в гугеле не забанен), что бы закрытые были. Частенько в аналоги сливается все, что по размерам похоже, попадаются открытые.
коллектор 138441
Щетки 140914 ,но по чесноку га***но щетки, пихал в стартер, за полтора года коллектор съели так, как за 30 лет Бошевские не смогли. Лучше вариантов нет, есть хуже.
Щеткодержатель - верю только в Хуку. Проверено годами не только по генераторным делам. 130771. Ну и вариант "наживи себе гемор" Мобилитрон VR-F156.
По подшипникам - вариантов ведро. Передний 6303. Пусть будет НСК, нормально живут. 6303DDUC3E.
Задний 6003. По НСК 6003DDUCM, он же 6003DDUC3E, не знаю чем отличаются.
Ну и по переду и заду вариантов вагон. Если будешь смотреть аналоги, проверь (если в гугеле не забанен), что бы закрытые были. Частенько в аналоги сливается все, что по размерам похоже, попадаются открытые.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Какой быстрый заФФтра, однако.SHA134 писал(а):уже заФФтра?
В общем спасиба. Будем сочинять ремонтик. Вроде получается не шибко кучеряво, если не брать хуки и мобилитроны.
Замена артикула производителем. Как пишет "существующий".SHA134 писал(а):По НСК 6003DDUCM, он же 6003DDUC3E, не знаю чем отличаются.
ЗЫ: NSK в русской раскладке ТЫЛ
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Опять генератор
Ни разу не видел ДЕНСО производства не Японии.*Casper* писал(а):SHA134, фотки генератора
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Ну основана контора в Японии, а вот далее разрослась. Фиг бы только производство в Японии обеспечило всех, кто покупает их продукцию.саш писал(а):Ни разу не видел ДЕНСО производства не Японии.
DENSO Corporation контролирует дочерние компании в Японии, Южной Корее, Китае, Тайване, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Нидерландах, Германии, Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Венгрии, Чехии, Польше, Швеции, России, Турции, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Марокко, ЮАР и Австралии.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Прикинь, а у меня он был в рукахсаш писал(а):Ни разу не видел