Пришел мне комплект для подкраски сколов. Собственно вот то, что в комплекте:
Как я понял идет краска, лак и типа щетка для удаления ржавчины.
Я почитал инструкцию, но ничего нормального она мне не сказала, т.к. она универсальная для 3х компонентной подкраски и для 2х компонентной.
Инструкцию оставил дома, поэтому не сфотографировать, но там в основном поясняют, что сначала нанести лак-основу, затем краску и потом лак. Между операциями выждать 45 минут. Но для двухкомпонентного как я понимаю несколько по другому все.
Скорее всего сначала краску, затем лак. И т.к. краска явн обез преобразователя ржавчины то все зачистить сначала и обработать надо. Или я не прав?
Подкрашивать хочу в первую очередь ужасные отслоения краски над водительской дверью, там где резинка прилегает сверху краска облупилась и прям пластами маленькими отстает от оцинковки. При случае сфотографирую. Летом купил с дуру подкраску стандартную - однокомпонентную, но в цвет не попал, только зря валяется теперь.
Но в случае с однокомпонентной все более чем понятно, наливай да пей. Т.е. бери и подкрашивай то, где сошла краска. А тут последовательность, плюс выдержать время надо наверное.
Я больше по компам, да по моторам с подвеской, а вот с покраской у меня дела обстоять не очень, буду очень благодарен за подробные инструкции как и что подкрашивать лучше.
Большое спасибо
