Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и тросSvarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят


Модератор: Техмодераторы
Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и тросSvarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят
Естественно. Буксирным ты можешь оперировать только тягой двигателя и сцеплением с дорогой. А динамической стропой - сначала разгоняешься, набираешь инерцию, а только потом уже начинаешь вытягивать. Больше энергии можешь передать застрявшей машине.avtopilot18 писал(а):если сам будешь дёргать, это значительно лучше: лёгким автомобилем и рывковым тросом больше вариантов дёрнуть
Svarog писал(а):не встречал
Потому что физику насилуют.timoha-07 писал(а):И Док садюгой стал, измывается за статику и динамику
Не танкист я, зенитчикDoc Brown писал(а):Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и тросSvarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят![]()
Злой ты, Чемергес табакеевич. И чего так?timoha-07 писал(а):Млиин, вот времена нынче - зенитчики косят под танкистов и потом -конфузия...
Степень проходимости напрямую зависит от того насколько водитель готов жертвовать машиной (бампера, пороги, царапанные ветками бока).timoha-07 писал(а):Что это мутиловка скатилась до меряние пиписками по проходимости машины? Так то САнатыч да Миха Автопилот знатные "проходилы"
В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.саш писал(а):А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?
Да как раз и не врет. Ни в одной рекламе грязь по пояс не снята. В лучшем случае лесная дорога.SAnat писал(а): приходит понимание, что реклама врет
+1Svarog писал(а): сценарий его использования адекватен его возможностям.
У меня друг живёт в 30 км от города, да ещё через весь город 16 км, каждый день на работу с завозом детей в сад жену на работу. Ездит на лифтованом Патрике. Зиму ездил на MUDовой 33й резине, плюнул, купил китайскую зимнюю шипованую, родного для УАЗа размера- безопасность дороже, всё-таки ежедневные 60-100 км по трассе... Выглядит, конечно, комично- маленькие колёсики, но не до жиру... При малейшей возможности весной ставит обратно.Dima! писал(а):В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
Совсем не лучше. Любая летняя резина , а муды - это относится к грязевой ( т.е. летней), на морозе становится пластмассовой и пофигу какой там протектор.Dima! писал(а):саш :
А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?
В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
Лучше для чего? Первоначально речь шла о проходимости. А не о торможении на дороге.саш писал(а):Совсем не лучше
Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно, а в городе в большинстве своем - или лед, или каша, или сухой асфальт. А в сугробе можно остаться и на внедорожнике.Dima! писал(а): Первоначально речь шла о проходимости.
В городских моторах она обычно рядная. Даже в дюратеке 2.0 he она рядная.ANG писал(а):Если цепь однорядная, то её придётся менять чаще, чем ремни на Форде.sedric писал(а):В плюсе - дрыгатель с цепью
И не только тросом, например разогнувшимся на тросе крюком или буксировочной проушиной оторвавшейся от машины.саш писал(а):Кстати - возьмите на вооружение - если дергаете кого нибудь или Вас дергают не поленитесь на трос накинуть что нибудь. Иначе в случае обрыва можно схлопотать тросом или по морде или по заду ( машины , естественно)
Еще раз. Для тех кто сначала не читал. Речь идет о том, что проходимость современных машин миф. Я считаю, что любую машину, в т.ч. и Фъю (Санатыч привет!) нужно готовить. Причем основная подготовка тут даже не резина, а прокладка между рулем и сиденьем.саш писал(а):Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно,