Опять генератор
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Давай штатив. У меня нету.
(шучу), попробую конечно позвать "штатив" при случае...
(шучу), попробую конечно позвать "штатив" при случае...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
Ты больше похож на типа; " .. я тут хожу, не знаю кому денег отдать.." Замерь расстояние от края шпильки до гайки , на выкрученной шпильке накерни гайку по месту, дел то. У меня давно уже "шпилько-болт". И раз полезешь менять щетки, сэкономленные деньги с не покупки болта, добавь к покупке подшипников генератора (оба в купе около косарика, хорошие). Даже если родные еще хорошие, ремфонд будет, а если родные плохие, то не так обидно будет - с разобранным генератором и без подшипников.( два раза только за водкой можно бегать)))ni2ke писал(а):По поводу болта - буду первопроходцем... закажу при первой оказии на Экзисте.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
С чего ты решил, что я этот болт покупать буду? Уж болтик М10х95 в загашнике точно найдётся...timoha-07 писал(а):Ты больше похож на типа; " .. я тут хожу, не знаю кому денег отдать.."
Менять сразу не собирался, хотел только их состояние оценить. У машины пробег всего 68 т.км.timoha-07 писал(а):И раз полезешь менять щетки,
Генератор при снятии покрутил - подшипники в порядке, ни люфтов, ни шумов.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
А ты старый Олдар Косе а с чего это говоря за болтик его финис код озвучивают?ni2ke писал(а):С чего ты решил, что я этот болт покупать буду?
Нет чтоб сразу "М10х95"ni2ke писал(а):Намудохавшись вчера со шпилькой генератора, возникает вопрос: а почему её никто не меняет на болт, такой же как рядом закручен (код 1 513 421)?
Да и с пробегом таким за щетками незачем лезть, или симптомы были какие?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Мимо. Алдар Косе - не у нас, у нас свои персонажи...timoha-07 писал(а):А ты старый Олдар Косе
Ну чтобы было понятно, о каком именно болте речь идёт.timoha-07 писал(а):а с чего это говоря за болтик его финис код озвучивают?
Не, нет симптомов, но раз снял генератор, надо было всё глянуть...timoha-07 писал(а):Да и с пробегом таким за щетками незачем лезть, или симптомы были какие?
Без снятия генератора ни одна из щёток не вытаскивается?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
Поищи тему по замене подшипников генератора, там картинки. Снять можно, но ловчее на снятом с машины это сделать. Только для щеток не обязательно шкив снимать, но может "пойти не так" - статор ни в какую не захочет отделятся от крышки со стороны шкива. Чтоб добраться до щеток нужно отстегнуть дальнюю крышку от выпрямителя ( по памяти 4 болтика) и не оборвать хвосты обмотки статора от моста. При сборке обязательно застопотить щетки через сервисное отверстие проволочкой-иголкой, чтоб не обломить щетки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
timoha-07,
Я тебе рекомендую попробовать нашу "Кизлярку" - классная виноградная водка!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кизлярка
http://alcofan.com/vinogradnaya-vodka-kizlyarka.html
Все кто пробовали, потом ящиками увозят...
А какая именно интересует? У нас сортов много, и кизлярский и дербентский, да и диапазон от трёх звёздочек до ОС (особо старый).timoha-07 писал(а):Так ты озвучь цену за не марочную конину, стоит ли вообще на Каспий "отдыхать" ехать?
Я тебе рекомендую попробовать нашу "Кизлярку" - классная виноградная водка!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кизлярка
http://alcofan.com/vinogradnaya-vodka-kizlyarka.html
Все кто пробовали, потом ящиками увозят...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Вот сюда отпишусь.
Повторю вводные: Пробег 195000, трасса, всё включено, жара. Я за 400 км от дома, встречаю знакомую с ребёнком в аэропорту. На заправке в очереди к колонке что-то там случилось (не усёк, отвлёкся), движок заглох и не заводится- стрекочет стартер, мало напруги. Проводов ни у кого вокруг (в т.ч. и у меня ) нет, завожусь "с троса", вроде завёлся, работает. Но чтоб заправиться, ключ вынимаем и опять не заводится! Ещё пару раз заводим "с троса"- получаем "аварийный режим двигателя". Лампа не горит, при работе двигателя шим из-под капота (как фон в радиоприёмнике) зависящий от оборотов. Напруги в АКБ нет совсем... . Благо, в бардачке лежал ELM327 блютузный и прога в смартфоне. Поймал ГАЗель с проводами, подключил его АКБ, сбросил ошибку и завёл, как ни в чём ни бывало (провода, кстати, на заправке не продают- не сезон ). Движок работает, лампы горят, запах горячей проводки под капотом, правда, кондюк не работает, ну это уже позволяет ехать.
Лирическое отступление. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Фиделю за поддержку и организацию возможного дистанционного устранения проблемы!!!
Приехал домой, утром опять не завёлся, ну тут проще- в гараже старая АКБ, родная ещё, разок да заведёт, ну и провода правильные тоже есть. Скинули в родственном сервисе ремень- всё крутится, без шумов и заклиниваний, но электрика в воскресенье нет, одели обратно, поставил старую АКБ, завёл, но неуверенно. Мониторил напряжение (АКБ полудохлая, 10 лет! и заменена по профнепригодности!): В покое в среднем 12,4В, на старте просадка до 8В, на холостых 12,8..13,4В, свыше 2000 об- 13,8В. Поехал в рабочий день в профильную мастерскую, которая ремонтирует генераторы и стартеры- беглый осмотр с поверхностными замерами- нет зарядки, беда с геной- ну это я и так знаю. Машинка нужна, денежек свободных нет, разбираем силами мастерской. По телефону озвучили гибель двух обмоток и "диодного моста". Резюме- поставили перебраный генератор Митсубиши (наш, Фордовский, практически), всё работает, зарядка есть, лампа не горит, гарантию дали месяц. Будем испытывать и наблюдать. В нагрузку получил набор запчастей "мой старый генератор", обмотки отпаивали, проверяли, так что ежели чего- можно посмотреть, пофоткать, померять... Щётки, кстати, на 195000км в очень хорошем состоянии.
ПыСы: а кондиционер включился! То есть "мозги" не дают включать допоборудование при отсутствии зарядки или низком напряжении- лампа горит, но звука вкл кондея нет.
Это так, вдруг кто столкнётся, может полезно почитать будет...
Повторю вводные: Пробег 195000, трасса, всё включено, жара. Я за 400 км от дома, встречаю знакомую с ребёнком в аэропорту. На заправке в очереди к колонке что-то там случилось (не усёк, отвлёкся), движок заглох и не заводится- стрекочет стартер, мало напруги. Проводов ни у кого вокруг (в т.ч. и у меня ) нет, завожусь "с троса", вроде завёлся, работает. Но чтоб заправиться, ключ вынимаем и опять не заводится! Ещё пару раз заводим "с троса"- получаем "аварийный режим двигателя". Лампа не горит, при работе двигателя шим из-под капота (как фон в радиоприёмнике) зависящий от оборотов. Напруги в АКБ нет совсем... . Благо, в бардачке лежал ELM327 блютузный и прога в смартфоне. Поймал ГАЗель с проводами, подключил его АКБ, сбросил ошибку и завёл, как ни в чём ни бывало (провода, кстати, на заправке не продают- не сезон ). Движок работает, лампы горят, запах горячей проводки под капотом, правда, кондюк не работает, ну это уже позволяет ехать.
Лирическое отступление. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Фиделю за поддержку и организацию возможного дистанционного устранения проблемы!!!
Приехал домой, утром опять не завёлся, ну тут проще- в гараже старая АКБ, родная ещё, разок да заведёт, ну и провода правильные тоже есть. Скинули в родственном сервисе ремень- всё крутится, без шумов и заклиниваний, но электрика в воскресенье нет, одели обратно, поставил старую АКБ, завёл, но неуверенно. Мониторил напряжение (АКБ полудохлая, 10 лет! и заменена по профнепригодности!): В покое в среднем 12,4В, на старте просадка до 8В, на холостых 12,8..13,4В, свыше 2000 об- 13,8В. Поехал в рабочий день в профильную мастерскую, которая ремонтирует генераторы и стартеры- беглый осмотр с поверхностными замерами- нет зарядки, беда с геной- ну это я и так знаю. Машинка нужна, денежек свободных нет, разбираем силами мастерской. По телефону озвучили гибель двух обмоток и "диодного моста". Резюме- поставили перебраный генератор Митсубиши (наш, Фордовский, практически), всё работает, зарядка есть, лампа не горит, гарантию дали месяц. Будем испытывать и наблюдать. В нагрузку получил набор запчастей "мой старый генератор", обмотки отпаивали, проверяли, так что ежели чего- можно посмотреть, пофоткать, померять... Щётки, кстати, на 195000км в очень хорошем состоянии.
ПыСы: а кондиционер включился! То есть "мозги" не дают включать допоборудование при отсутствии зарядки или низком напряжении- лампа горит, но звука вкл кондея нет.
Это так, вдруг кто столкнётся, может полезно почитать будет...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опять генератор
Если кто столкнется. На холостых в бортсети при исправной гене напряжение 14,1-14,4в. В определенных режимах под газом может кратковременно 14,5в давать.
Кратковреммено при запуске мотора падение до 8-9в нормальное явление для среднезаряженной акб, на нормально заряженном до 9-10в просадка, просто стартер большой ток берет.
Будут просадки до 7-7,5в при старте, значит уже не заведетесь, в следующий раз стартер уже не крутанет скорее всего, просто будет щелкать.
Вообще вольтметр в машине вещь нужная
Малосурмянистые АКБ кипят (видное глазу газовыделение) постоянно на этом Гене (рабочее напряжение 14,4в в среднем). Не парит уже больше 4 лет , но водички раз в год-два в АКБ добавлять надо , если взяли малосурмянистую.
Кальциевой или гибридной пофих, они на 14,6 начинают кипеть заметно глазам.
Кратковреммено при запуске мотора падение до 8-9в нормальное явление для среднезаряженной акб, на нормально заряженном до 9-10в просадка, просто стартер большой ток берет.
Будут просадки до 7-7,5в при старте, значит уже не заведетесь, в следующий раз стартер уже не крутанет скорее всего, просто будет щелкать.
Вообще вольтметр в машине вещь нужная
Малосурмянистые АКБ кипят (видное глазу газовыделение) постоянно на этом Гене (рабочее напряжение 14,4в в среднем). Не парит уже больше 4 лет , но водички раз в год-два в АКБ добавлять надо , если взяли малосурмянистую.
Кальциевой или гибридной пофих, они на 14,6 начинают кипеть заметно глазам.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Ага, кипеть, а вот как увидеть? только если слушать, а то из видимого только "зелёный глаз" (кстати, собака, так и остался зелёным, даже когда не завёлся), АКБ необслуживаемая...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять генератор
Миш, характерные белые высолы на АКБ можно наблюдать и невооружённым глазом.avtopilot18 писал(а):кипеть, а вот как увидеть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опять генератор
Как узнать какой генератор стоит без снятия?
Вчера подлазил к нему с разных сторон не нашел маркировок.
Вчера подлазил к нему с разных сторон не нашел маркировок.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Снизу наклецуйка
Добавлено спустя 20 секунд:
По характеристикам ТС, скорее всего 70А
Добавлено спустя 20 секунд:
По характеристикам ТС, скорее всего 70А
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Возвращаясь к вопросу- высолов не было, то есть действительно наружу ничего не проникло, а АКБ амба- зимой поменял, когда совсем заводить перестал...fidel1970 писал(а):Миш, характерные белые высолы на АКБ можно наблюдать и невооружённым глазом.avtopilot18 писал(а):кипеть, а вот как увидеть?
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
Не прошло и полгода, а пробежало полтора.... Сань, я так и не понял, чем война закончилась, что с тем геной, который не донор с битого? Или "махнул не глядя" (С) ?*Casper* писал(а): ...У меня этот гена на пол года...(Добавлено: 04 фев 2016)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Ну там целая санта барбараSHA134 писал(а):Сань, я так и не понял, чем война закончилась
1. Ну только я собрался духом располовинить, с трудом победил лень, ведь все работает, не абы как, а работает.
2. Звонит друган - помоги, у меня чет акум загорелся и машина как-то странно едет. Через минут 5 тыканий в диагностику стало понятно - удаленно уже НИЧЕМ не помочь. Пока доехал - у того и вовсе все сдохло. Гена умер задолго до звонка.
3. С помощью пары донорских батарей, ставим бедолагу на колеса и отправляем в путь. Ночь, темно и ехать страшно. Жертвуем электронами и садим батарею фарами. Тем временем я дожигаю останки генератора зарядкой его батареи.
4. Через каких-то 30 км меняем еще один акк и продолжаем путь. Через 60 км его батарея подзарядилась и стала третьей в очереди. Доехали до дому.
5. Скинул его гену и ему временно ткнул дохлика, которого собрался реанимировать до уровня ребилда. Хотя бы покатается. Его гену взял в ребилд.
6. Когда разобрал его гену и увидел сточенный в ноль коллектор, понял, что ребилду не быть.
7. А тот осколок жизни уже полтора года катается и не собирается возвращаться.
Так я потерял один генератор. Сам езжу на том, что абы как, но работает. Доживает свой век. Доживет - поставлю новый, если денег хватит. Делать ребилд в первый раз на живой машине - ну как-то не по феншую.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Опять генератор
А коллектор на гене не меняется?
Если есть фото ротора какое поприятнее, выложи глянуть. Мож там делов на 5 минут.
И эта... гена при рождении был Бошем?
Если есть фото ротора какое поприятнее, выложи глянуть. Мож там делов на 5 минут.
И эта... гена при рождении был Бошем?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вроде у Форда мицубишивские гены. Фото вечером
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Опять генератор
Там прожженые канавы почти до пластика. Думаю не жилец этот коллектор.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Опять генератор
Там прожженые канавы почти до пластика. Думаю не жилец этот коллектор.