Да не так что бы очень личное, но близко. З/Ч либо б\у по цене 90% от новой либо ожидание от 3 месяцев до полугода. В реальном наличии всегда только расходники для ТО. Японки и то шире представлены. И это город - мегаполис. В провинции и этого нет.ni2ke писал(а):что-то личное?
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Ничего себе, караван! 3.6 л, 283 л.с., бензин, АКПП и при этом передний привод. На ней наверно зимой заведёшь, закроешь гараж и уже пару литров сгорит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну и так и машина немаленькая жеж...ANG писал(а):Ничего себе, караван! 3.6 л, 283 л.с., бензин, АКПП и при этом передний привод. На ней наверно зимой заведёшь, закроешь гараж и уже пару литров сгорит.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
ANG, Типичный американец. Одна радость бензин там 92-й. Но при этом если в машину из Европы можно смело садиться и ехать, то американец не факт что и первые 50 км. проедет. У них там мода масло прямо на АЗС менять. При этом мелкий регламент по ТО може просто игнорироваться.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Не, основная радость у них проявляется при самостоятельном ремонте или ТО - обычно всё очень удобно, нет таких узких мест, как в том же Фьюжене - типа заменить салонный фильтр или снять термостат.Dima! писал(а):Типичный американец. Одна радость бензин там 92-й.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
ni2ke, Это если ее с прицелом на ремонт покупать, а сприцелом на езду это радость не большая.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
В субботу имел возможность поюзать последнюю Кугу. Не салонный тест-драйв с менеджером, а реальную хозяйскую машинку с пробегом менее 10000. Честно говоря впечатления двойственные и странные. Пробовал 4х4 1.6 турбо. С одной стороны весьма резвая машинка с высокой посадкой и приятным откликом на руль. С другой стороны несколько тесноватый салон, совершенно не соответствующий внешним размерам машины. Особенно смущает водительское место. Если мне сейчас в футболке не очень, то что будет зимой в теплом пуховике? СНимать каждый раз при посадке в машину?
Неприятно удивил городской расход. Реал 12-13 л на сотню.
Такой же как у меня сейчас. Но у меня на минуточку атмосферные 2.0.
Где экономия? Только на трассе?
Еще очень смутил меня полный привод. Он всегда АВТО. Ни включения, ни блокировки. Только электроника. Перерыли весь БК. Одна картинка с усилиями на колесах в информации и все.
Неприятно удивил городской расход. Реал 12-13 л на сотню.

Где экономия? Только на трассе?
Еще очень смутил меня полный привод. Он всегда АВТО. Ни включения, ни блокировки. Только электроника. Перерыли весь БК. Одна картинка с усилиями на колесах в информации и все.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
С ума сходят они еще со времен 3 фокуса.
Зачем мастырить такую длиннющую панель, тоннель КПП поднимать. Вот и места кажется меньше, чем есть, все панель съедает.
На холостых будет экономия , вместо 1л в час, будет 0,7-0,8
Механические потери , на снижение трения вообще находятся на грани погрешности (снижения трения за счет меньших площадей поршня и стенок блока).
На самом деле объем мотора это малый фактор, 2 литра на атмосфере и 1,6 на турбе под избытком давления, будут иметь схожий расход воздуха, а соответственно и топлива, причем под тапкой в пол турба может давить воздух в мотор очень прилично, так что можно обойти по расходу и атмосферу на 2 литрах легко.
Чуда нету, мощность это количество воздуха + топлива в единицу времени. И турба тут может прямо хорошо вкачивать принудительно воздух в мотор, да так что запросто уткнет 2,5-3 литра атмосферники по расходу.
В основном на расход влияет вес автомобиля и аэродинамика.
Очень неплохо в городе помогает наличие переключателей фаз (обеих распредвалов) и изменяемой геометрии впускных каналов. Мотор тянет уже на 1000 уверенно, меньше крутить приходится, и экономия и ездить приятнее.
И да я бы предпочел атмосферу, турба технологически сложнее в обслуге, плюсом потом подойдет ремонт, а там по кошельку ударит.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Зачем напрягать владельца, если он ездит по асфальту.
Меня же смущает маркетинг, зачем обзывать универсал повышенной проходимости кроссовером
Зачем мастырить такую длиннющую панель, тоннель КПП поднимать. Вот и места кажется меньше, чем есть, все панель съедает.
Вряд ли, ибо машина высокая, аэродинамика не радует.Dima! писал(а):Неприятно удивил городской расход. Реал 12-13 л на сотню. Такой же как у меня сейчас. Но у меня на минуточку атмосферные 2.0.
Где экономия? Только на трассе?
На холостых будет экономия , вместо 1л в час, будет 0,7-0,8

Механические потери , на снижение трения вообще находятся на грани погрешности (снижения трения за счет меньших площадей поршня и стенок блока).
На самом деле объем мотора это малый фактор, 2 литра на атмосфере и 1,6 на турбе под избытком давления, будут иметь схожий расход воздуха, а соответственно и топлива, причем под тапкой в пол турба может давить воздух в мотор очень прилично, так что можно обойти по расходу и атмосферу на 2 литрах легко.
Чуда нету, мощность это количество воздуха + топлива в единицу времени. И турба тут может прямо хорошо вкачивать принудительно воздух в мотор, да так что запросто уткнет 2,5-3 литра атмосферники по расходу.
В основном на расход влияет вес автомобиля и аэродинамика.
Очень неплохо в городе помогает наличие переключателей фаз (обеих распредвалов) и изменяемой геометрии впускных каналов. Мотор тянет уже на 1000 уверенно, меньше крутить приходится, и экономия и ездить приятнее.
И да я бы предпочел атмосферу, турба технологически сложнее в обслуге, плюсом потом подойдет ремонт, а там по кошельку ударит.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Такие машины берут для асфальта обычно, поэтому производитель не замарачивается.Dima! писал(а):Еще очень смутил меня полный привод. Он всегда АВТО. Ни включения, ни блокировки. Только электроника. Перерыли весь БК. Одна картинка с усилиями на колесах в информации и все.
Зачем напрягать владельца, если он ездит по асфальту.
Меня же смущает маркетинг, зачем обзывать универсал повышенной проходимости кроссовером

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
У тебя момент скоко? 183 Нм, а у этого 1,6, - 240 Нм.Dima! писал(а):Неприятно удивил городской расход. Реал 12-13 л на сотню. Такой же как у меня сейчас. Но у меня на минуточку атмосферные 2.0.
Вот и называется, - "почувствуйте разницу"

При постоянных ускорениях, которые неизбежно сопровождают городской цикл, ни какой экономии не будет. 240 Нм, это уже почти равно 2,5 атмосферных кубиков, и городской расход надо мерить с ними.
А по трассе да... Реальная экономия.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Табличка оборотов и скорости для Куги. Вроде бы от мощности 1.6 мотора (150/182) передаточные не зависят.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
При скорости 100 кмч обороты на высшей передаче 2000. Впрочем, наверно у 95% машин с ГидроАКПП так.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
При скорости 100 кмч обороты на высшей передаче 2000. Впрочем, наверно у 95% машин с ГидроАКПП так.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Анатольич, "чудо" появляется если изменять условия горения ТВС, скажем в более мелкой камере сгорания и большем давлении в нейSAnat писал(а):Чуда нету, мощность это количество воздуха + топлива в единицу времени. И турба тут может прямо хорошо вкачивать принудительно воздух в мотор, да так что запросто уткнет 2,5-3 литра атмосферники по расходу.

Тебе как Кулибину Урала, желающему трудиться в тепле - путь на ПМЖ к единомышленнику:
[av][/av]
Его десятину форсированную кажись в передаче ЭВМ (Это Вы Можете) видел.
И буржуи тоже в том направлении зырят (юзаю буржуйку атмосферную,с повышенной степенью сжатия с 2.5 литрами с полным приводом, с средним расходом 9,2 литра)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
На универсал тоже не тянет. Багажник уж сильно маловат-с.SAnat писал(а):зачем обзывать универсал повышенной проходимости кроссовером
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Ну что вам рассказать про него.

Комплектация Топ, механика 5 ступка, 1,6 моторчик (129 мотор), макферсон и балка, дисковые 14тые и барабаны сзади.
Машинка в обычных комплектухах идет на 195/65 r15 , в Топе сразу с завода на литье 205/65 r15 (радиус одинаков, по ощущениям залезет и побольше резина).
Цена впечатляет почти 700руб. , никак не могу привыкнуть к таким ценам. Сразу возникает вопрос за что такой ценник?
Кроссовером бы не обзвал. Заявлено 200мм просвет.
Впринципе снатяжкой, спереди у меня 20см на фьюже, а тут передок чуть пониже смотрится (особенно прикололи аэродинамические щитки, которые не попали в плоскость колес
).
Сзади балка у обеих висит одинаково, у меня точно 19см до балки, и я ей в колеях сажусь обычно.
У него тоже балка на том же уровне.
Высота до порогов одинакова.
Пороги грамотные, есть ребро жесткости, точно как у фьюжа, заломить порог будет труднее (хотя нет ничего невозможного, видел я вживую, как на другом фьюжене порог легко вминается и уходит под водительскую дверь, если упереться в землю наискосок самим порогом а не ребром).

Есть пленочка от пескоструя, уже с завода.
Брызговики фуфня полная, колесо в прямом положении выглядывает из под брызговика (и сзади и спереди) , по следам на боках прекрасно видно как бока пескоструит грязью.
А в целом тоже самое, что фьюж на лифте 4-5см. Габариты те же (колесная база на 4-5см. длиньше у лады, и примерно на столько же в длину по ощущениям сам автомобиль), салон по размерам, багажник, привод только передний, коробка только 5 ступка, как братья
Только один стоит 200 другой 700
Комплектация Топ, механика 5 ступка, 1,6 моторчик (129 мотор), макферсон и балка, дисковые 14тые и барабаны сзади.
Машинка в обычных комплектухах идет на 195/65 r15 , в Топе сразу с завода на литье 205/65 r15 (радиус одинаков, по ощущениям залезет и побольше резина).
Цена впечатляет почти 700руб. , никак не могу привыкнуть к таким ценам. Сразу возникает вопрос за что такой ценник?
Кроссовером бы не обзвал. Заявлено 200мм просвет.
Впринципе снатяжкой, спереди у меня 20см на фьюже, а тут передок чуть пониже смотрится (особенно прикололи аэродинамические щитки, которые не попали в плоскость колес

Сзади балка у обеих висит одинаково, у меня точно 19см до балки, и я ей в колеях сажусь обычно.
У него тоже балка на том же уровне.
Высота до порогов одинакова.
Пороги грамотные, есть ребро жесткости, точно как у фьюжа, заломить порог будет труднее (хотя нет ничего невозможного, видел я вживую, как на другом фьюжене порог легко вминается и уходит под водительскую дверь, если упереться в землю наискосок самим порогом а не ребром).
Есть пленочка от пескоструя, уже с завода.
Брызговики фуфня полная, колесо в прямом положении выглядывает из под брызговика (и сзади и спереди) , по следам на боках прекрасно видно как бока пескоструит грязью.
А в целом тоже самое, что фьюж на лифте 4-5см. Габариты те же (колесная база на 4-5см. длиньше у лады, и примерно на столько же в длину по ощущениям сам автомобиль), салон по размерам, багажник, привод только передний, коробка только 5 ступка, как братья

Только один стоит 200 другой 700
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Анатольич, уже "весомый" фактор, вслед за маздяками, инфиньки в серию хотят залудить моторы бензовые с повышенной степенью сжатия:SAnat писал(а):На самом деле объем мотора это малый фактор
Отсель.Новый двигатель меньше и легче по сравнению с традиционными блоками, заявляют в Infiniti, а также демонстрирует меньший уровень шумов и вибраций. Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит. Кроме того, его производство обходится дешевле, чем сопоставимых турбированных дизелей.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Бердянск, Россия
Re: Муки выбора машины
Обмывает, наверное. 

Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Focus, RIO или Creta?
Собственно, что брать посоветуйте?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16750
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Focus, RIO или Creta?
Ну вот какого совета ты ожидаешь? 3 машины совершенно разного класса. Ни чего общего между ними, у каждой свои плюсы и минусы. Иди садись в них и проси тестдрайв. ЧТо понравится то и бери.masterf писал(а):Собственно, что брать посоветуйте?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Focus, RIO или Creta?
Крету, крету 2,0. Оченно хочется со стороны на неё чужими глазами посмотреть и вашими руками пощупать, а уже потом со своими ощущениями сравнить. Вот если бы ещё сравнительный тест с Каптёром ... 

Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Focus, RIO или Creta?
Очень как-то узко смотрите.
За эти деньги выбор огромен, можно и октавию глянуть и пассат. И еще кучу всего.
Причем такой разброс по классам, фокус 3 он вообще пузотерина, которая трет бампером и порогами по земле, стоит выехать на плохой асфальт, и тут же Creta с 19см просвета (как я отстал от автомобильной темы, какая-то Creta
, пришлось гуглить, что за чудо).
Вы уж сначала опеределитесь, что вам нужно по классу, легковушка или псевдокроссовер.
За эти деньги выбор огромен, можно и октавию глянуть и пассат. И еще кучу всего.
Причем такой разброс по классам, фокус 3 он вообще пузотерина, которая трет бампером и порогами по земле, стоит выехать на плохой асфальт, и тут же Creta с 19см просвета (как я отстал от автомобильной темы, какая-то Creta

Вы уж сначала опеределитесь, что вам нужно по классу, легковушка или псевдокроссовер.