Форд или Опель?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Форд или Опель?
Так там и не -30....
Добавлено спустя 45 секунд:
Народ после обеда с аккумуляторами по городу забегал, зима в первый раз наступила....
Добавлено спустя 45 секунд:
Народ после обеда с аккумуляторами по городу забегал, зима в первый раз наступила....
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
-30 фигня, перед новым годом 1,5недели катался.
Сегодня с утра -38 , днем стабильно -35.
Я чего-то я очкую товарищи Фьюж стал совсем дубеть и противиться.
Я уже попал на замену ремня ГРМ на 60тыс. км., на замену главного цилиндра сцепления, предстоит радиатор и задние стойки. Дороговато выходит такая езда. Лучше пускай постоит отдохнет.
А фьюж хорошая машина, заводится и в -45с без особых пролем , но завести одно, эксплуатация другое, надоели поломки, под -40с он всегда выкидывает чего-нибудь. Лучше пусть стоит в такой мороз, мне летом меньше чинить его и запчасти покупать.
Сегодня с утра -38 , днем стабильно -35.
Я чего-то я очкую товарищи Фьюж стал совсем дубеть и противиться.
Я уже попал на замену ремня ГРМ на 60тыс. км., на замену главного цилиндра сцепления, предстоит радиатор и задние стойки. Дороговато выходит такая езда. Лучше пускай постоит отдохнет.
А фьюж хорошая машина, заводится и в -45с без особых пролем , но завести одно, эксплуатация другое, надоели поломки, под -40с он всегда выкидывает чего-нибудь. Лучше пусть стоит в такой мороз, мне летом меньше чинить его и запчасти покупать.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Может это Опель так понравился?SAnat писал(а):Я чего-то я очкую товарищи
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
В эту зиму помогает смазка троссиков и синтетика в ГУР (очень выручает).
На следующую зиму надо обязательно масло в коробас. И надо чего-то с контуром сцепления замутить, чтоб меньше промерзал (итак летом залил жидкость новую морозостойкую).
Самое интересное тормозной работает хорошо и педаль мягко работает, но вот педаль сцепления на холодную как-то туго жмется , кароче очкую я попасть на выжимной в такую погоду Это будет финиш полный, если выжимной (а там пластмаска) лопнет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Но это уже 3 зима в которую под -40с обязательно что-то рано или поздно выходит из строя, кароче нету уже веры в машину.
Сегодня весь день езжу и думаю как щас сцепление или еще чего пропадет и все
На следующую зиму надо обязательно масло в коробас. И надо чего-то с контуром сцепления замутить, чтоб меньше промерзал (итак летом залил жидкость новую морозостойкую).
Самое интересное тормозной работает хорошо и педаль мягко работает, но вот педаль сцепления на холодную как-то туго жмется , кароче очкую я попасть на выжимной в такую погоду Это будет финиш полный, если выжимной (а там пластмаска) лопнет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не, опель не нравится, фьюжен баще , на опеле скучно ездитьМожет это Опель так понравился?
Но это уже 3 зима в которую под -40с обязательно что-то рано или поздно выходит из строя, кароче нету уже веры в машину.
Сегодня весь день езжу и думаю как щас сцепление или еще чего пропадет и все
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Не мудрено в такой мороз. Интересно, какие машины легко могут переносить такие температуры...SAnat писал(а):под -40с обязательно что-то рано или поздно выходит из строя
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
У фью еще фигня, хотя тоже деньги, время и силы на ремонт потом надо.
Вот в прошлую зиму в -45С катался (у меня только радиатор потек и главный цилиндр сцепления) , а у чувака рядом на матизе сальники в движке выдавило, кароче почти кап. ремонт движка сделал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя у другого товарища на фьюжене чуть севернее меня живет на 100км., сальники рулевой рейки выдавило тоже прошлой зимой. На родном масле ездил фордовском в ГУРе.
Вот в прошлую зиму в -45С катался (у меня только радиатор потек и главный цилиндр сцепления) , а у чувака рядом на матизе сальники в движке выдавило, кароче почти кап. ремонт движка сделал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя у другого товарища на фьюжене чуть севернее меня живет на 100км., сальники рулевой рейки выдавило тоже прошлой зимой. На родном масле ездил фордовском в ГУРе.
Последний раз редактировалось SAnat 08 янв 2015, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Проще тогда уж в такой мороз не мучить машину, тем более,если есть гараж.
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
А что, правда, что Мерива теперь стоит от 960 000 руб., а Мокка от 1 010 000 руб.?
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
А что, правда, что Мерива теперь стоит от 960 000 руб., а Мокка от 1 010 000 руб.?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Форд или Опель?
правда
-
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Форд или Опель?
А когда выпущен Фьюжен, и когда опель? И какие пробеги?
Лучшего масла, чем штатное для Фьюжена пока не найдено.
Масло в коробке прогревается примерно со скоростью мотора - корпус-то алюминиевый. Попробуй прикоснуться на горячем моторе к коробке передач - горячо будет. Вся проблема задубевания в тросиках, а не внутри коробки.
Лучшего масла, чем штатное для Фьюжена пока не найдено.
Масло в коробке прогревается примерно со скоростью мотора - корпус-то алюминиевый. Попробуй прикоснуться на горячем моторе к коробке передач - горячо будет. Вся проблема задубевания в тросиках, а не внутри коробки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Я в шоке. Прошлась по тем моделям, которые меня интересовали до НГ, и пришла в ужас от цен. Добили проценты по кредитам. В том банке, в котором я брала кредит (и слава Богу его выплатила до кризиса) под 14%, нынче дают под 33%.Puwistiy писал(а):правда
Нафиг не надо никаких новых машин
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Да фьюжен еще отличный аппарат. Реально мерива скучнее.
На самом деле продвижений вперед в мериве, да и в новых таких же бюджетных авто почти никаких, технологии не меняются же.
Единственное конечно опель лучше адаптировал машину к нашей зиме, мне вот на форде еще к этому стремиться.
На самом деле продвижений вперед в мериве, да и в новых таких же бюджетных авто почти никаких, технологии не меняются же.
Единственное конечно опель лучше адаптировал машину к нашей зиме, мне вот на форде еще к этому стремиться.
Спасибо. Этот комментарий заставил оторвать задницу от дивана и побегать на морозе, руки поморозить, зато я теперь знаю куда двигаться http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 29#p262429Масло в коробке прогревается примерно со скоростью мотора - корпус-то алюминиевый. Попробуй прикоснуться на горячем моторе к коробке передач - горячо будет. Вся проблема задубевания в тросиках, а не внутри коробки.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Отечественная сборка радует.
К кривым зазорам, скрипящим накладкам, к слову на фьюжике тоже поскрипывал салончик, вообщем похоже на любом авто надо проклеевать пластик салона.
После -30с добавилось это
Батя сегодня покатался знатно, потекло сразу как выехал говорит
Так и ездил, ушло грамм 200 за день, сижу теперь пробиваю антифриз на доливку и буду заказывать.
Вечером нашлось мне занятие, разобраться что с машиной (грешили на кондиционер , мол чета в мороз он не заработал ).
Пришлось нагнуться и поискать течь. Блин какая же она низкая, фиг подлезешь снизу
Хотя фьюжик без лифта такой же
Вот оно нашлось спустя пару минут.
Какой-то штуцер вкручен в нижней точке радиатора через резиновую прокладку, как раз через нее бежит.
Выше все сухо. Скорее всего не докрутили, а штуцер явно сливной. Хоть бы просто был недокручен.
В худшем случае особенность модели Тогда вообще кошмар.
Ждем потепления , хотя бы до -20, а дальше я с феном могу прогреть место , чтоб пластик холодный не рассыпался и протянуть его аккуратно.
К кривым зазорам, скрипящим накладкам, к слову на фьюжике тоже поскрипывал салончик, вообщем похоже на любом авто надо проклеевать пластик салона.
После -30с добавилось это
Батя сегодня покатался знатно, потекло сразу как выехал говорит
Так и ездил, ушло грамм 200 за день, сижу теперь пробиваю антифриз на доливку и буду заказывать.
Вечером нашлось мне занятие, разобраться что с машиной (грешили на кондиционер , мол чета в мороз он не заработал ).
Пришлось нагнуться и поискать течь. Блин какая же она низкая, фиг подлезешь снизу
Хотя фьюжик без лифта такой же
Вот оно нашлось спустя пару минут.
Какой-то штуцер вкручен в нижней точке радиатора через резиновую прокладку, как раз через нее бежит.
Выше все сухо. Скорее всего не докрутили, а штуцер явно сливной. Хоть бы просто был недокручен.
В худшем случае особенность модели Тогда вообще кошмар.
Ждем потепления , хотя бы до -20, а дальше я с феном могу прогреть место , чтоб пластик холодный не рассыпался и протянуть его аккуратно.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Течет чуть выше. И течет даже в -10с.
Знакомтесь, датчик температуры ОЖ
Стоит в этом месте, справа внизу в радиаторе, тупо вставлен сбоку в радиатор, не вкручен, а просто вставлен и зажат этой металлической скобой.
Заметили слабенькое колечко уплотнения, плюс там все пластик. Датчии свободно шевелится и крутится руками, а по уплотнению весело капает в этом время охлаждайка на руки.
Удивляемся этому свинству вместе с отцом
Машинка прошла 1100км Придется слить охлаждайку и вытащить датчик. Скоба не ослабла, держит хорошо. Вытаскивал вставлял толку ноль. Надо смотреть уплотнительное колечко.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
А еще хотите приколы:
1.Раздел на опель клабе по этой машинке полуживой. Владельцы не замарачиваются сильно, катают спокойно, к диллеру ездиют , из тюнинга там акссесуары поставить и все.
2. Хотел приборку (у меня упрощена - урезана по оснащению) прошить , чтоб расход казала и еще несколько параметров.
ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Сама машинка читается эльмом327 и ошибки сбрасываются и параметры отслеживаются.
Получить чуть больше и немного настроить можно только через OP-COM (шнурок + софт с ним).
Чтоб активировать приборку и вообще нормально настроить нужны либо GM MDI либо TECH2 Vetronix. Как раз людей их имеющих оное и ищут для прошивки приборки.
Ну и просто радость
Вообще не понимаю как можно ездить и не замарачиваться и не делать как тебе удобно, а привыкать и мучаться.
Но может я такой , у меня не только машина, у меня все и комп и телефон и другая техника переделаны под мои хотелки.
Комп вообще моя гордость, собран и настроен индивидуально с разгоном всех компонентов до предела, применением больших радиаторов и вентиляторов и замедлением самих вентиляторов, не смотря на то что он мощный геймерский с ним можно спать спокойно, он как ноутбук работает.
И да у меня еще ноутбук тоже переделан (хотя места для маневра внутри почти нет), отрезано охлаждение чипсета материнки от системы охлаждения процессора , усилено охлаждение процессора и приклеен на чипсет отдельный радиатор. Получилось и тише в пиковых нагрузках и холоднее.
Кароче я обычно все под себя переделываю и пользуюсь с удобством
Знакомтесь, датчик температуры ОЖ
Стоит в этом месте, справа внизу в радиаторе, тупо вставлен сбоку в радиатор, не вкручен, а просто вставлен и зажат этой металлической скобой.
Заметили слабенькое колечко уплотнения, плюс там все пластик. Датчии свободно шевелится и крутится руками, а по уплотнению весело капает в этом время охлаждайка на руки.
Удивляемся этому свинству вместе с отцом
Машинка прошла 1100км Придется слить охлаждайку и вытащить датчик. Скоба не ослабла, держит хорошо. Вытаскивал вставлял толку ноль. Надо смотреть уплотнительное колечко.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
А еще хотите приколы:
1.Раздел на опель клабе по этой машинке полуживой. Владельцы не замарачиваются сильно, катают спокойно, к диллеру ездиют , из тюнинга там акссесуары поставить и все.
2. Хотел приборку (у меня упрощена - урезана по оснащению) прошить , чтоб расход казала и еще несколько параметров.
ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Вот такая вот песня.Политика программирования опций Gm, с ноября 2011 г.
БК - в Меривке имеет два варианта: упрощенный и полноценный.
Упрощенный в комплектации Essentia запрогромирован на показ только пробега и остатка в % времени до замены масла. Т.е. нет никаких технических проблем выводить на экран: мгновенный расход, средний, и т.д.
Но это GM делает специально - такова политиика.
Политика програмирование автомобилей, начиная с ноября 2011 года у GM изменилась:
ОД не имеют программы и не могут сами ничего изменить (утверждаю точно, т.к. много времени провел у ОД и присутствовал при каждом подходе любового специалиста к моей Меривке).
Логика GM следующая:
1) ОД считывает код (чаще всего VCI) машинки и отправляет в GM с комментариями что нужно изменить (установлен доп., что-то по гарантии и т.д).
2) GM меняет прошивку (где-то 7 календарных дней) и сообщает ОД.
3) Машинка второй раз приезжает к ОД. ОД подключается к машинке и серверу GM, который сам через Инет заливает новую прошивку в авто. ОД даже не знает что где и как поменяно.
Сама машинка читается эльмом327 и ошибки сбрасываются и параметры отслеживаются.
Получить чуть больше и немного настроить можно только через OP-COM (шнурок + софт с ним).
Чтоб активировать приборку и вообще нормально настроить нужны либо GM MDI либо TECH2 Vetronix. Как раз людей их имеющих оное и ищут для прошивки приборки.
Ну и просто радость
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:sanat тут на форуме кто-то писал, если возникает желания что-то изменить или переделать, то ошиблись с выбором машины.
Вообще не понимаю как можно ездить и не замарачиваться и не делать как тебе удобно, а привыкать и мучаться.
Но может я такой , у меня не только машина, у меня все и комп и телефон и другая техника переделаны под мои хотелки.
Комп вообще моя гордость, собран и настроен индивидуально с разгоном всех компонентов до предела, применением больших радиаторов и вентиляторов и замедлением самих вентиляторов, не смотря на то что он мощный геймерский с ним можно спать спокойно, он как ноутбук работает.
И да у меня еще ноутбук тоже переделан (хотя места для маневра внутри почти нет), отрезано охлаждение чипсета материнки от системы охлаждения процессора , усилено охлаждение процессора и приклеен на чипсет отдельный радиатор. Получилось и тише в пиковых нагрузках и холоднее.
Кароче я обычно все под себя переделываю и пользуюсь с удобством
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
А если сделать не получается?SAnat писал(а):Вообще не понимаю как можно ездить и не замарачиваться и не делать как тебе удобно, а привыкать и мучаться.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Изучаю сижу работу ЭГУР.
НА опеле такой ставят, можно сказать вся система в сборе сразу
Да обслуживать неудобно.
Бачок в корпусе с насосом, подлазить сверху и доливать или проверять не так удобно.
Но плюсы конечно есть несомненно:
- полноценный гидроусилитель, а не электроусилитель, то есть руль не пустой.
- Проще и дешевле сделано, меньше шлангов и переходников
- требует меньше масла.
- электронасос проще и работает постоянно одинаково, а не зависит от оборотов мотора.
Соответственно конструкция его проще, надежность повыше. Масло не так нагревает.
- не отнимает силы у двигателя.
- более производительный, позволяет сделать рейку еще короче, без возрастания усилия на руле.
Впринципе прикольное развитие систем ГУР.
Хотя на опель мерива б смотрится неоднозначно, чуть меньше 2,5 оборотов от упора до упора очень остро. А меривовская мягкая ходовка не располагает к желанию ездить с огоньком. Так что такой резкий руль как-то не особо подходит машине, немного чужеродно даже.
Вот от фьюжена на 3,75 оборота мериве было бы в самый раз, спокойный немного ватноватый руль самое оно спокойному семейному авто.
А фьюжке наоборот с его зажигательной ходовкой бы рейку от меривы в самый раз
НА опеле такой ставят, можно сказать вся система в сборе сразу
Да обслуживать неудобно.
Бачок в корпусе с насосом, подлазить сверху и доливать или проверять не так удобно.
Но плюсы конечно есть несомненно:
- полноценный гидроусилитель, а не электроусилитель, то есть руль не пустой.
- Проще и дешевле сделано, меньше шлангов и переходников
- требует меньше масла.
- электронасос проще и работает постоянно одинаково, а не зависит от оборотов мотора.
Соответственно конструкция его проще, надежность повыше. Масло не так нагревает.
- не отнимает силы у двигателя.
- более производительный, позволяет сделать рейку еще короче, без возрастания усилия на руле.
Впринципе прикольное развитие систем ГУР.
Хотя на опель мерива б смотрится неоднозначно, чуть меньше 2,5 оборотов от упора до упора очень остро. А меривовская мягкая ходовка не располагает к желанию ездить с огоньком. Так что такой резкий руль как-то не особо подходит машине, немного чужеродно даже.
Вот от фьюжена на 3,75 оборота мериве было бы в самый раз, спокойный немного ватноватый руль самое оно спокойному семейному авто.
А фьюжке наоборот с его зажигательной ходовкой бы рейку от меривы в самый раз
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Выкатал опеля по трассе, 4 дня, более 1500км пройдено. Машинка в моем расспоряжении была, чего хотел то и делал
Трасса:
1. Мотора мало, 1,4л. - 100лошадок, обгон длиномеров приходится брать с бААААльшим запасом , даже если идти на обгон 100км/ч на третей, чтоб мотор крутился и хоть как-то ехало.
2. Угребищная коробка, пятая короткая, нет шестой.
То есть едем 90км/ч - 2000 оборотов, вполне экономно, укладываемся в 5,5литров на 92-ом.
Но 90км/ч на такой комфортной машине, это как 60 на фьюжене, очень тихо кажется, я натурально засыпаю
Поэтому 110-120км/ч приемлемо, хотя 140-150 мне больше нравилось идти по крайней левой
110км/ч это 3000оборотов на пятой, шестой нету Расход долговременный при 110км/ч , уже 6,2литра
Я даже озвучивать расход на 140-150 не хочу
ОПЕЛЬ запили шестую передачку !!!
3. Из плюсов шумка и подвеска, там где на фьюжене 70-80, на этой 110-120км/ч, мягко идет собака, приятно ехать по трассе. Учитывая что трасса вся в знаках ограничение 70км/ч и ниже знак ямы.
4. Круиз бы блин, пофих на расход, пилить более 500км отрезок без передышки и круиза тяжеловата, правая нога ноет. Приходилось раза 3 тупо останавливаться на обочине, выходить и гулять минут по пять.
Зауважал я работу водителя, гробят здоровье люди не хило.
Город:
1. Мотора мало снова , 1,4л. - 100лошадок, чтоб адекватно идти в потоке кручу, хорошо кручу, расход печалит
2. Большая блин она Теперь я понимаю почему на фьюжике было легко в пробках.
На этой же тяжеловато, когда шесть потоков сходится в два. Впритык проезжаешь.
3. Автомат бы блин, тыкаться час в пробке на механике фиговасто, и то я внаглую по трамвайке , по газонам резал, так бы 2 часа стоял.
Да нарушаю, но это нереально стоять в пробке, ну его , это не жизнь Как я рад что уехал оттуда.
4. Кондей рулит в большом городе. По трассе и в маленьком в основном едешь окно открыл и красота, в своем городе на опеле даже в мыслях кондей включить не было.
Но вот в пробках и на светофорах кондей спасение. Потому что машина стоит, когда она стоит в салоне становится значительно жарче, в пробке вообще парилово.
Приехав в большой город, кондей оказался востребован очень.
5. Клиренс для города достаточен, в крупных городах дороги то норм Не разу не чиркнул, даже по газонам, к себе в город приехал в первый же день два раза днищем приложился
Трасса:
1. Мотора мало, 1,4л. - 100лошадок, обгон длиномеров приходится брать с бААААльшим запасом , даже если идти на обгон 100км/ч на третей, чтоб мотор крутился и хоть как-то ехало.
2. Угребищная коробка, пятая короткая, нет шестой.
То есть едем 90км/ч - 2000 оборотов, вполне экономно, укладываемся в 5,5литров на 92-ом.
Но 90км/ч на такой комфортной машине, это как 60 на фьюжене, очень тихо кажется, я натурально засыпаю
Поэтому 110-120км/ч приемлемо, хотя 140-150 мне больше нравилось идти по крайней левой
110км/ч это 3000оборотов на пятой, шестой нету Расход долговременный при 110км/ч , уже 6,2литра
Я даже озвучивать расход на 140-150 не хочу
ОПЕЛЬ запили шестую передачку !!!
3. Из плюсов шумка и подвеска, там где на фьюжене 70-80, на этой 110-120км/ч, мягко идет собака, приятно ехать по трассе. Учитывая что трасса вся в знаках ограничение 70км/ч и ниже знак ямы.
4. Круиз бы блин, пофих на расход, пилить более 500км отрезок без передышки и круиза тяжеловата, правая нога ноет. Приходилось раза 3 тупо останавливаться на обочине, выходить и гулять минут по пять.
Зауважал я работу водителя, гробят здоровье люди не хило.
Город:
1. Мотора мало снова , 1,4л. - 100лошадок, чтоб адекватно идти в потоке кручу, хорошо кручу, расход печалит
2. Большая блин она Теперь я понимаю почему на фьюжике было легко в пробках.
На этой же тяжеловато, когда шесть потоков сходится в два. Впритык проезжаешь.
3. Автомат бы блин, тыкаться час в пробке на механике фиговасто, и то я внаглую по трамвайке , по газонам резал, так бы 2 часа стоял.
Да нарушаю, но это нереально стоять в пробке, ну его , это не жизнь Как я рад что уехал оттуда.
4. Кондей рулит в большом городе. По трассе и в маленьком в основном едешь окно открыл и красота, в своем городе на опеле даже в мыслях кондей включить не было.
Но вот в пробках и на светофорах кондей спасение. Потому что машина стоит, когда она стоит в салоне становится значительно жарче, в пробке вообще парилово.
Приехав в большой город, кондей оказался востребован очень.
5. Клиренс для города достаточен, в крупных городах дороги то норм Не разу не чиркнул, даже по газонам, к себе в город приехал в первый же день два раза днищем приложился
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 16:18
- Полное имя: ARCSIN
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Форд или Опель?
И та, и другая фирма приблизительно одного уровня. Лично мне мой Форд Фьюжн верой и правдой прослужил больше 6 лет и когда я поменял его на Форд Фокус не последнюю роль в выборе сыграло устоявшееся хорошее отношение именно к марке Форд.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Была до конца прошлого года. А теперь Форд за счет своего кирпичного завода безусловно предпочтительней. Опель при всех прочих равных подороже Форда будет.ARCSIN писал(а):И та, и другая фирма приблизительно одного уровня.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форд или Опель?
Opel Meriva B назвали цену ТО-1 (осмотр: жидкостей, дворников; замена: масла, маслянного воздушного салонного фильтров) - 10500руб.
Честно сказать я прифигел Хотелось спросить "***?"
Ненорматив, Правила II.2, устное предупреждение!
Сергейsp.
Честно сказать я прифигел Хотелось спросить "***?"
Ненорматив, Правила II.2, устное предупреждение!
Сергейsp.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Форд или Опель?
Шоб я так жил, а.