Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
теже яйца только в профиль.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
eivlev,Puwistiy,
а фонарики?
а фонарики?

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
покрашены под хохлому и не более. есп да, но блин дорого.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Она сейчас уже есть и у Дастера.Puwistiy писал(а):есп да
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Не совсем ясно,зачем вывели эту машину на рынок. В расчете на тех, кого шильдик Ниссана устраивает больше, чем шильдик Рено? Принципиальных различий никаких, а цена гораздо больше.buy_val писал(а):nissan terrano
http://motor.ru/articles/2014/06/02/nissanterrano/
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Да. И чуть ли не в открытую об этом говорят: для тех, кому нужен шильдик и чуть побольше рюшечек.Prazhachka писал(а):В расчете на тех, кого шильдик Ниссана устраивает больше, чем шильдик Рено?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну да, люди же обычно только по этим параметрам покупают авто.По принципу "все равно купят,никуда не денутся".Хотя, есть и такие покупатели...Doc Brown писал(а):Да. И чуть ли не в открытую об этом говорят: для тех, кому нужен шильдик и чуть побольше рюшечек.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Есть НЕ такие покупатели. Изредка еще встречаются, в виде исключения. По крайней мере, если походить по автосалонам Мск и Калуги. Это просто те точки, где я бывал подолгу и мог понаблюдать за контингентом. По брэндам - практически весь средний сегмент: Форд, немцы, французы, японцы. А т.к. Мск составляет ~60% продаж авто в РФ , то на них и будут ориентироваться.Prazhachka писал(а):Хотя, есть и такие покупатели...
Поколение пепси....

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Миром правят маркетологи:-) Для "не таких" покупателей и машин осталось мало. Рюшечками снабдили почти все машины.Doc Brown писал(а):Поколение пепси....
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
а это чудо, вам ничего не напоминает?
Особенно торпеда и приборка, осталось открыть заднюю дверь ногой (не путать с Дж.Чаном)
(если можно вставьте фото из статьи для наглядности)
http://motor.ru/articles/2014/06/04/cherytiggo/
Особенно торпеда и приборка, осталось открыть заднюю дверь ногой (не путать с Дж.Чаном)
(если можно вставьте фото из статьи для наглядности)
http://motor.ru/articles/2014/06/04/cherytiggo/
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Вот и получается, что у CX-5 за пару лет системных проблем с ресурсом и надежностью пока не нарыли - не факт, конечно, что не нароют, может просто время не пришло.
А Тигуан выпускается побольше, и про него полно всего понаписано - и хорошего, и не очень.
Пока бесспорно только то, что Мазда не балуется в такой степени инновационным креативом, а из японских компания едва ли не самая консервативная - если не считать Субару, которая прилипла намертво к своим оппозитным движкам - что сулит в теории меньше проблем в эксплуатации.
А так, конечно, Тигуан при сопоставимой цене и быстрее, и приятнее в управлении, и потише чем CX-5...при этом есть больше топлива, имеет меньший клиренс и чуть теснее в салоне и багажнике, возможно что и неровную дорогу хуже переносит. Кругом компромиссы, куда от этого деваться.
Что же до рюшечек - сейчас почти все сложные технические изделия начинают снабжать всякой малофункциональной фигней, причем навязывая ее минимум как открытие. Холодильники с выходом в Интернет, планшеты с фиговыми фотосенсорами, авто со всякой электроникой, которой и место то не сразу подберешь...то авто само заднюю дверь открывает, то паркуется само, то дистанцию в городе якобы само поддерживает. И это если не считать того места, которое занимает в позиционировании авто всякие второстепенные детали, типа цвета подсветки приборки и размера оцифровки спидометра, не говоря уже на на качестве пластика интерьера - ездили как-то десятилетия на авто вообще без пластика и ничего. Т.е. основной функционал уже не сильно волнует маркетологов, главное накрутить красивых слов вокруг всяких светодиодной задней оптики. Но сие общий тренд времени и дело даже не в поколении пепси.
А Тигуан выпускается побольше, и про него полно всего понаписано - и хорошего, и не очень.
Пока бесспорно только то, что Мазда не балуется в такой степени инновационным креативом, а из японских компания едва ли не самая консервативная - если не считать Субару, которая прилипла намертво к своим оппозитным движкам - что сулит в теории меньше проблем в эксплуатации.
А так, конечно, Тигуан при сопоставимой цене и быстрее, и приятнее в управлении, и потише чем CX-5...при этом есть больше топлива, имеет меньший клиренс и чуть теснее в салоне и багажнике, возможно что и неровную дорогу хуже переносит. Кругом компромиссы, куда от этого деваться.
Мало ли сейчас клонов тех же кроссоверов...Антара-Каптива, ASX-Пежо_какой_то-Ситроен_какой_то...и т.д. и т.п. Глобализация...Не совсем ясно,зачем вывели эту машину на рынок. В расчете на тех, кого шильдик Ниссана устраивает больше, чем шильдик Рено? Принципиальных различий никаких, а цена гораздо больше.
Что же до рюшечек - сейчас почти все сложные технические изделия начинают снабжать всякой малофункциональной фигней, причем навязывая ее минимум как открытие. Холодильники с выходом в Интернет, планшеты с фиговыми фотосенсорами, авто со всякой электроникой, которой и место то не сразу подберешь...то авто само заднюю дверь открывает, то паркуется само, то дистанцию в городе якобы само поддерживает. И это если не считать того места, которое занимает в позиционировании авто всякие второстепенные детали, типа цвета подсветки приборки и размера оцифровки спидометра, не говоря уже на на качестве пластика интерьера - ездили как-то десятилетия на авто вообще без пластика и ничего. Т.е. основной функционал уже не сильно волнует маркетологов, главное накрутить красивых слов вокруг всяких светодиодной задней оптики. Но сие общий тренд времени и дело даже не в поколении пепси.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Пока у основной массы покупателей будет спрос на рюшечки, маркетологи будут заполнять рынок машинами меняющими цвет приборки, и буквально делающими все за своего хозяина, вплоть до стирки белья.Svarog писал(а):Т.е. основной функционал уже не сильно волнует маркетологов, главное накрутить красивых слов вокруг всяких светодиодной задней оптики.
Вопрос в другом..." а куда податься бедному крестьянину?".Без компромиссов никуда. В одном выиграешь, в другом проиграешь.
Специально, пока еду домой наблюдаю за тем, каких машин из интересующего меня сегмента больше на дорогах. Т.е., за что "бедный крестьянин" голосует рублем. Отбрасывая седаны, гаубицы (Кукурузеры и т.д.), вижу, что народ голосует за Дастеры, и, как бы ни было кому то странно китайские Лифаны Х60 и Ховеры. Народ было начал интересоваться Ссанг Ёнгами.Поговорила с приятелем, недавно купившим Актион. Едет в сервис, т.к. сил нет слушать скрипы в районе багажника. ТО стоит, как крыло от Боинга, бензина ест немеряно. Вот Кайронов развелось, это да. Но у меня душа к корейцам не лежит.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Я вам больше скажу - я начал читать про Калину-Кросс. А, собственно говоря, why not? Кондиционер там есть, гидромеханическую АКПП приделали (опять-таки не свою, а Жатко или Айсин), клиренс есть изначально. Мелкие косяки и пластмасса не той выработки - а у кого теперь их нет? Я пять лет отъездил на "одиннадцатой" и на ней до сих пор ездит дочь друга, и она сих пор без особых проблем. Что же до качества - дык сейчас мировой тренд разменивать качество на рюшечки и себестоимость, так что ВАЗ, может быть, не так уж неправ со своей концепцией.
Зато цена Калины - ежели в конце года да вдруг премия побольше подвалит, так два месяца копить придется...
Зато цена Калины - ежели в конце года да вдруг премия побольше подвалит, так два месяца копить придется...
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Как вариант. У меня не такой большой опыт владения авто, не довелось посидеть за рулем ВАЗ. Возраст, когда думается "да что бы я, да после иномарки, да за руль ТАЗика, да никогда!" уже прошел, поэтому почему бы и нет. А Ларгус/Ларгус Кросс?Svarog писал(а):Я вам больше скажу - я начал читать про Калину-Кросс.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
её можно докупить только в максимальной комплектации вроде как, а у нисана она везде естьDoc Brown писал(а):Она сейчас уже есть и у Дастера.Puwistiy писал(а):есп да
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Если не ошибаюсь, в средней тоже.Puwistiy писал(а):её можно докупить только в максимальной комплектации вроде как
Нет разницы - есть в базе, или докупать. Важно, сколько денег платишь за свои хотелки. А сколько переплачиваешь за то, что не нужно.Puwistiy писал(а): а у нисана она везде есть
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Из опыта владения Пятеркой 2008 года. Сейчас пробег 60 тыс. Бендикс на 26 тыс, дважды глушитель (второй раз сгнил якобы нержавеющий), 40 тыс подшипники кардана, по гарантии сальник заднего моста, традиционно уже начинает барахлить датчик карлсона.Svarog писал(а):я начал читать про Калину-Кросс.
Это не самый объемный "букет", если посмотреть статистику на Автоладе.
Я не слышал пока таких же объемов по косякам на бюджетных ино.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
По Калине. Очень интересным занятием является выбор, чей ЭУР предпочесть: Воронежский, Калужский или Корейский. Потому как "все хуже"


ВАЗ хорош карбюраторный. Но Пятерка была одной из последних - куплена была за 1.5 месяца до перехода на инжекторы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Вы почитайте сообщения Dima!, или спросите его самого. Он тут описывал покупку Ларгуса своим приятелем.Prazhachka писал(а): А Ларгус/Ларгус Кросс?
Вроде, тот же Логан, но Логан ездит, а Ларгус сыпется...
Svarog, а если уж так, то почему не Сандеро Спидвей?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Хм, а может и так. Но если Степвей, то точно не ранее чем ФФн начнет сыпаться системно - никакого кайфа от пересадки не предвидится.Svarog, а если уж так, то почему не Сандеро Спидвей?
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Наши машины - это как лотерея. У кого-то сыпется, у кого-то нет. Сосед ездит без всяких проблем. Не знаю, может просто недоговаривает. Претензии можно ведь найти к любой машине. Когда я купила свой Фью в 2012 г., коллега купила себе VW Passat. Немного поездив,я ее спросила: "ну как?". Услышала в ответ: "ломучее г..но". А ведь Пассат нисколько не Ларгус. К сожалению машины сейчас такие...кому как повезет.il67 писал(а):Вы почитайте сообщения Dima!, или спросите его самого.
«Делай, что должно, и будь что будет»