Вибрация при разгоне
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Хорошо, по характеру вибраций это не опора точно и не подшипник. Как звучит опора и подшипник я уже знаю. Пройдено. А вот ШРУСы для меня пока загадка.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Криво там поставить не возможно, и не думаю что шеф там палёные деталюки ставил ( или мог?il67 писал(а):Это не одно и то же со словом "исправные".*Casper* писал(а):Опора и подшипник новые уже стоят.

Шеф, вот матерно зычный трипод
Добавлено спустя 52 секунды:
И версия с триподом не моя, а Лехи Волгоградского.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Диагностируется просто, стойка со ступицей снимается с шаровой, отстегивается большой хомут на внутреннем ШРУСе и вал со стойкой тянутся на себя и выпадают из корпуса ШРУСа
Работать лучше в 2, 1 держит и оотягивает стойку со ступицей, второй поддерживает вал и смотрит трипод.
Можно заморочиться ступичную гайку выкрутить, и снять весь вал целиком с обоими ШРУСами. ТАм все просто.
p.s. Вот тут делились http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81

Работать лучше в 2, 1 держит и оотягивает стойку со ступицей, второй поддерживает вал и смотрит трипод.
Можно заморочиться ступичную гайку выкрутить, и снять весь вал целиком с обоими ШРУСами. ТАм все просто.
p.s. Вот тут делились http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81
Последний раз редактировалось SAnat 27 фев 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Станислав, этот жопорукий СТОшник просто не обладал трехлапым съемником. Мандулой, на твоем фото, легко все испортить...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Именно так , я летом съемником снимал, вот так

а он за не имением съемника пока я отвлекся сбивал зубилом
Хорошо я съемник с собой взял и вручил ему.
p.s. Лучше делать самому, но за неимением теплого гаража и -30С на улице, приходится обращаться к кому-то.

а он за не имением съемника пока я отвлекся сбивал зубилом

Хорошо я съемник с собой взял и вручил ему.
p.s. Лучше делать самому, но за неимением теплого гаража и -30С на улице, приходится обращаться к кому-то.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Аааха, вот видно про те зубчики-то речь и шла. Такой детали нет в каталоге. Идет в сборе. Стоит доллары.timoha-07 писал(а): вот матерно зычный трипод
Так. Это де находится? Близ колеса или коробки? (смотрим правую полуось).timoha-07 писал(а):Шеф, вот матерно зычный трипод
Разделяется на 2 четвертьоси она без гемора или там есть стопоры?
Добавлено спустя 27 секунд:
Надо сориентироваться, мож отдать механику с руками. А то наломаю дров.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Шеф, ты ж не жопорукий? ( или ошибаюсь?
) Ломать там с аккуратным подходом нечего. Трипод со стороны "коробули"( но сидит на четвертинке внешнего), расчиняются четвертинки легко ( соеденены только пыльником внутреннего ШРУСа ). Снимается трехлапым съемником без пота и пердячего пара. О зубчиках... не помню..но помню что в природе либо оригинал в сборе, либо Китайский аналог ( в сборе), может Калининградский Мапко тож делает уже. Но лучше с этим к Кукурузнику.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Сань, забыл сказать что на четвертьвалу трипод за стопорной шайбой, та снимается легко "утиками".
И пыльник ставить когда будешь в случае стяжки ленточным хомутом сделай такую приблуду (времени пять минут):


Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Сань, забыл сказать что на четвертьвалу трипод за стопорной шайбой, та снимается легко "утиками".
И пыльник ставить когда будешь в случае стяжки ленточным хомутом сделай такую приблуду (времени пять минут):
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Там будьте внимательны по какому ШРУСу смотрите, у внешнего , который в ступицу вставляется свое количество зубчиков, и оно может отличаться у разных годов выпуска это точно.
У трипода про который говорите тоже свое количество зубчиков, незнаю отличается ли у разных фьюжей или нет.
Факт в том что и внешний и внутренний , они оба зовутся ШРУС и надо точно понимать по какому смотрите инфу.
Внутренний трипод в ШРУСе, может чуть чуть люфтить, 0,5-1мм. Это не критично, у самого чуть чуть буквально ходит, но если люфт больше стоит задуматься.
Прикольная приблуда, я пасатижами затягивал, сложно подлезти, мешает защита, но можно.
У трипода про который говорите тоже свое количество зубчиков, незнаю отличается ли у разных фьюжей или нет.
Факт в том что и внешний и внутренний , они оба зовутся ШРУС и надо точно понимать по какому смотрите инфу.
Внутренний трипод в ШРУСе, может чуть чуть люфтить, 0,5-1мм. Это не критично, у самого чуть чуть буквально ходит, но если люфт больше стоит задуматься.
timoha-07
Прикольная приблуда, я пасатижами затягивал, сложно подлезти, мешает защита, но можно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Ошибаешься. Только я об этом знаю и лишний раз не лезу.timoha-07 писал(а):или ошибаюсь?
timoha-07 писал(а):соеденены только пыльником внутреннего ШРУСа
Бррр. Поподробнее. А то у меня ощущение, что между предложениями пропущено несколько страниц.timoha-07 писал(а):Снимается трехлапым съемником без пота и пердячего пара.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Фобия..
И так, привод правый в сборе у тебя в руках...бррр, нет он на машинке. Отстегнул шаровую от рычага ( ступичная гайка откручена), снимаешь с пыльника внутреннего ШРУСа большой хомут и с внешним четветьприводом пыльником- триподом разъединяешь.В руке у тебя внешний ШРУС, четветь привода, пылник внутреннего и трипод(на валу). Подвесной вместе с четвертьвнутренним остается в коробке-на-двигателе

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Ну почти понял. Продолжай.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
О как, продолжай...
Фига себе...бла-бла шоу.
Продолжаю...Короче "крова ногу дро..", если стопор внешней обоймы (одного из трех) игольчатых подшипников разрушен, будь готов к потере иголок. Если есть такое подозрение, то пред расчинением привода, отстегнув оба хомута стяни пыльник, подложи что нить для сборки игл, только потом разъединяй.

Продолжаю...Короче "крова ногу дро..", если стопор внешней обоймы (одного из трех) игольчатых подшипников разрушен, будь готов к потере иголок. Если есть такое подозрение, то пред расчинением привода, отстегнув оба хомута стяни пыльник, подложи что нить для сборки игл, только потом разъединяй.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Да ну тя. Только перешел на понятный язык и вот.timoha-07 писал(а):Фига себе...бла-бла шоу.
Так. Что понадобится для обратной сборки?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Собрать как и разбирал, тот же самый инструмент, проблема только хомут застегнуть на внутреннем ШРУС (неудобно подлазить), либо пасатижи либо приблуда как у Тимохи.Так. Что понадобится для обратной сборки?
Вот как устроен внутрянний ШРУС


Вал с триподом просто свободно вставлен в корпус и трипод с валом в зависимости от сжатия/расжатия подвески просто бегает внутри корпуса ШРУС внутрь/наружу, вынимается также легко потянув вал на себя, только хомут большой отщелкнуть и все, вставляется также.
На триподе есть метки в 1 месте сверху, там где стопорное кольцо на валу, советую запомнить как именно по меткам он стоял в корпусе и потом не перепутывать положение, хотя вроде можно ставить как угодно внутрь, но я всегда ставил именно так как вынимал , по меткам.
И еще важно: не загонять туда смазку литиевую или молибденовую типо "ШРУС4" или импортные аналоги, которые идут с дешевыми пыльниками. Во внутренний ШРУС только полимочевинная смазка, тут и дальше обсуждали http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 42#p187342
А полимочевинную достать сложно сам маялся. Так что лучше в идеале не стирать родную смазку если она еще годная.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Вспомнил еще проблемку, чтобы снять сам трипод с вала, надо обязательно трехлапый съемник, сидит трипод на валу очень плотно, без съемника никак, а зубилом сбивать, это издевательство.
Чтобы одеть обратно трипод на вал, надо молоточком стучать, и иметь головку на 18 или 19 (уже не помню), окончательно трипод усаживал на вал через головку ударяя молотком , вал просто входит в пустоту внутри головки , а трипод дальше от ударов молотка усаживается.
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Все верно, только у самого трипода есть разница какой стороной на шлицы насаживать. Если зырить на трипод в фас ( в шлицевое отверстие) то самый толстый край шлицевого должен быть рядом со стопорной шайбой.Я насаживал молотком через проставку - пластину из м3 (пластину на ребро) простукивал по окружности шлицевого "мяса" трипода.
Сань, фикус в том - для чего снимаем трипод? В моём случае чтоб отмыть от старой мази. Полез в тот ШРУС по следующей причине: был гул схож по симптомам в этой теме. Снял привод, промежуточный в хлам ( фоту казал на Конфе), так вот со стороны большого хомута внутреннего ШРУСа сильная сопливость ( на улице мороз , привод домой занес), пыльник в отличии от наружнего резиновый( наружний пластиковый), но при осмотре визуально целый. Расчинил ШРУС, а его смазка как "гипоидка" вылилась. То есть мазь тупо "модифицировалась". И чтоб сменить мазь надо отмыть старую, потому и снимал трипод (отмывал на улице, чтоб в хате не вонять).
А так то если трипод не рассыпался и в стакане не было воды, не фиг его с вала снимать.
Сань, фикус в том - для чего снимаем трипод? В моём случае чтоб отмыть от старой мази. Полез в тот ШРУС по следующей причине: был гул схож по симптомам в этой теме. Снял привод, промежуточный в хлам ( фоту казал на Конфе), так вот со стороны большого хомута внутреннего ШРУСа сильная сопливость ( на улице мороз , привод домой занес), пыльник в отличии от наружнего резиновый( наружний пластиковый), но при осмотре визуально целый. Расчинил ШРУС, а его смазка как "гипоидка" вылилась. То есть мазь тупо "модифицировалась". И чтоб сменить мазь надо отмыть старую, потому и снимал трипод (отмывал на улице, чтоб в хате не вонять).
А так то если трипод не рассыпался и в стакане не было воды, не фиг его с вала снимать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрация при разгоне
Так, а иголочки там где? Подшипники что ль игольчатые?
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне
Ёперный театр, Шеф, нажми в поиске своего ресурса "трипод". Ты сильно еще раз удивишся откель там иголки...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрация при разгоне
Кстате да, его обратной стороной на вал не насадить, проверял, шлицы просто не сходятся, они толще с одной стороны.Все верно, только у самого трипода есть разница какой стороной на шлицы насаживать.