

Модераторы: ERV, Техмодераторы
Если заводить правильно, ничего страшного.svita2000 писал(а):Вот вы все про обороты... А забыли, что все руководства и инструкции КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают заводится с толкача и тягача!
Хотя, сам-то я конечно заводился...
100%Сергейsp писал(а):Точно?
Вот чет-та я сомневаюсьСергейsp писал(а):Но по любому зажигание лучше на раскрученном движке включать, тем более на посаженной батарее.
Колеса крутят коробку, коробка маховик, маховик - вал, вал - ремень.svita2000 писал(а):Насколько я понимаю - основная неприятность (особенно зимой) может быть с ГРМ, т.е. тебя дернули, а ремень взял да и перескочил на один зубчик. Жуть!? Может быть такое?
Надо под нагрузкой и длительно. А не разок газанул и помчали.svita2000 писал(а): Но, потом я где-то вычитал, что иногда надо специально давать предельные обороты - "мозги" прочищать движку(только Casper не смейся!).
А если скинкуть КАМ, то вообще машину не узнать. И геморроиться не надо. 10 сек и дважды включить и выключить зажигание.svita2000 писал(а):Теплый двигатель глушишь, отсоединяешь АКБ
А вот это уже на неисправность похоже! А вот чего, пора подумать и срочно.Дрон писал(а):карсон включился и так уверено долго работал