Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#341 Сообщение maxs-vd » 06 янв 2014, 17:41

Prazhachka писал(а):Чем это лечится? :)
Устроился на работу водителем на микроавтобус. ;)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#342 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2014, 17:43

И про горючее. Фокус и Субару Форестер, когда едут в спокойном режиме, тратят практически одно и то же количество горючего. Так что от массы машины расход топлива зависит довольно слабо. По крайней мере по трассе. А я в городских пробках толкаюсь мало.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#343 Сообщение Svarog » 06 янв 2014, 18:54

У меня резко упала вера в большую защиту больших машин при ДТП после того, как у нас у финдира муж погиб в 2003 году, перевернувшись на Паджере. Стойка у него ушла и и ЧМТ несовместимая с жизнью получилась. Частный случай, конечно, но тем не менее.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#344 Сообщение maxs-vd » 06 янв 2014, 19:05

Во супер машина
Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Муки выбора машины

#345 Сообщение oops » 06 янв 2014, 19:59

Пинайте меня ногами (писовцы грины и просто экономные), но несколько недель назад вторым авто я купил Ford Expedition, евро 0, 8 мест, V8, 5,4 литра, 263 кобылы, расход конский, габариты ужас, зато как он прет по трассе... Фью остался для города и мелких поездок.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#346 Сообщение fidel1970 » 06 янв 2014, 20:08

oops, :bravo:
Фото давай!!!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#347 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2014, 20:11

Svarog писал(а): Частный случай, конечно, но тем не менее.
Любое ДТП - лотерея в очень большой степени."Уши" на легковой тоже светят не просто синяками. Особенно если перед этим она подлетит маленько, а потом в кювет.
Я не считаю паркетник не убиваемым танком при ДТП. Но шансы в большинстве случаев предпочтительны. Кстати, в отличие от старой паджеры, на них нет несущей рамы. Поэтому последствия кульбитов сопоставимы с нахождением в легковой. А чтоб вероятность кульбитов минимизировать - на то в помощь мозгу всякая стабилизирующая электроника.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#348 Сообщение il67 » 06 янв 2014, 20:13

А я себе купил самый маленький кроссовер из продающихся (Секс в расчет не беру, даже новый, я еще "ездить" люблю)
Маленький тока потому, что даже Тигуан в наш двор не впихнешь, - Йети разворачивается на 10,5 метрах, а у Тиги 12.
И морда будет торчать в проезд (о седанах вообще молчу).

Да, я любитель Фольксвагена, не буду отрицать, но мой друг, купивший себе после старенького Пассата Аутлендер, просто облизывал мои двери, светясь от счастья, что вот он настоящий Фолькс, ибо у него двери, - консервные банки.

Знаю, что это не аргумент. Ну, поживем увидим. Пробег всего 3 тыс...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#349 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2014, 20:13

maxs-vd писал(а):Во супер машина
Ага. Туда еще кондей и автомат - цены бы не было по пробкам рассекать! :pardon: Металл толстый, бампер железный. Пусть кто попробует притереться :lol:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#350 Сообщение Svarog » 06 янв 2014, 20:37

А я себе купил самый маленький кроссовер из продающихся
Я уже много раз говорил (и прежде всего самому себе), что Йети (особенно 1.8 DSG) по функционалу (ходовые параметры, комфортность, управляемость, расход топлива, да и вместимость) изумителен. Но при этом имеет (по слухам) по крайней мере три в основном унаследованными от VAG'а особенности: движком TSI с ноу-хау в виде ослабевающей цепи ГРМ, коробкой DSG-6, то ли доведенной до ума то ли нет, и ЛКП, категорически не любящей морозов. Насколько это критично - бог его ведает, в какой-то момент мне показалось что очень критично, иногда - не слишком. Машин без недостатков нет, по крайней мере в доступном для нас ценовом диапазоне.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#351 Сообщение il67 » 06 янв 2014, 21:11

Svarog писал(а):что Йети (особенно 1.8 DSG)
А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
Так что бросайте эту глупую затею...
Впрочем, судя по всему у нас с Вами мечта одинаковая, - Йети 2,0 TDI. Тока как бы сверстать с ней бюджет, что бы он не напрягал при сохранении нынешней, не проблемной, жизни. :pardon:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#352 Сообщение maxs-vd » 06 янв 2014, 22:00

Doc Brown писал(а):Ага. Туда еще кондей и автомат - цены бы не было по пробкам рассекать! :pardon: Металл толстый, бампер железный. Пусть кто попробует притереться :lol:
Ей и без опций в девяностых цены не было! :P 82 год, задние усиленные рессоры, за задним сиденьем кассетная стереосистема, побывала с новенькой тойотой в дтп и не пострадала практически. Передняя подвеска... (блин а как она называется?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#353 Сообщение Tim2 » 06 янв 2014, 22:07

Я 412-ый ещё у бати тырил :smirk: . Потом уже легально до 1994 года катался. Но это уже история...
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#354 Сообщение Svarog » 06 янв 2014, 22:18

А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#355 Сообщение il67 » 06 янв 2014, 22:32

Svarog писал(а):
А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.
Отмечали, отмечали. 1,8 это единственный двигатель, на который Шкода не ставит фена.
Бросок с места турбодизель показывает даже чуть больший, чем 1,8. Разгон до сотни почти один-в один. После 150 дизель отстает на полтора шага. Вы так часто едете 150?

Да понимаю я, что все это от лукавого. Сам пока мечтаю. Но, это же хорошо, когда мечта ЕСТЬ! ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#356 Сообщение Svarog » 06 янв 2014, 22:50

Со скоростью 150 км/ч я езжу не чаще пары раз в год, участок длиной в 10 км, где можно так ездить, есть на трассе М7 примерно в 100 км восточнее Нижнего.
А насчет дизеля надо подумать на предмет мечты...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#357 Сообщение SAnat » 10 янв 2014, 08:54

maxs-vd писал(а):
Prazhachka писал(а):Просто интересно...а с какой целью?:-)
Да нет смысла брать кроссовер в наши будни. Я например на фью бывал и в горах Абхазии на высоте 1600метров, так-же как и на хвалёной Рыбинке :D

Добавлено спустя 21 секунду:
И везде я легко перемещался
Ну не скажи :D Меня вот достало застревать, вчера на брюхо подсел в сугробе, при то что я лифтован на 3см., достает это уже как-то. И не на бездорожье, а в городе разворачивался :shit:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Svarog писал(а):
А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.
На фьюже тепло, выше 2 скорости печки не требуется.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А насчет дизеля надо подумать на предмет мечты...
Вот меня этот вопрос мучает. Дизельное топливо стоит дороже бензина аи-92, как так дизель экономичней обходится ?

Просто дизель мне очень нравится тягой с низов, бензиновые не люблю моторы из-за того что крутить надо их.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#358 Сообщение il67 » 10 янв 2014, 09:09

SAnat писал(а):Просто дизель мне нравится тягой с низов, бензиновые не люблю моторы из-за того что крутить надо их.
Это, к сожалению, в наше время уже относится к заблуждению.
Современные дизеля не балуют тягой с низов, и даже трубированные имеют значительно более короткую полку крутящего момента, чем бензиновые. По этой причине TDI с механикой можно брать только живя в очень спокойной местности (в плане пробочности движения), иначе манипуляции кочергой просто заколебут. По этой причине уже многие производители турбодизеля с механикой даже не продают.

Но вот расход топлива, схожего по цене с 95-м бензином, а так же другие эксплуатационные затраты у дизеля ниже. Ну и надежность повыше. А так же, вышеуказанная полка момента повыше бензинника будет. ;)

Маркетингом используется присущее многим людям "некритичность разовых затрат, при покупке автомобиля", то есть не очень многие люди берут калькулятор и считают сколько лет, в переводе в часы, им потребуется, что бы окупить разовые затраты при покупке.

Я вот, кстати, тоже готов переплатить процентов 10 за новый автомобиль (когда они у меня будут, да еще и в кредит :crazy: ), но что бы потом, при эксплуатации, тратить на пару копеек поменьше. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#359 Сообщение polals » 10 янв 2014, 11:46

il67 писал(а): но что бы потом, при эксплуатации, тратить на пару копеек поменьше. :D
Как говаривал один человек: Запомните, дизель не экономит, он просто даёт взаймы!
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Муки выбора машины

#360 Сообщение edic » 10 янв 2014, 12:48

SAnat писал(а):Дизельное топливо стоит дороже бензина аи-92, как так дизель экономичней обходится ?
Это наверное зависит уже от страны, поскольку у нас дизтопливо сравнивают с 95 (потому как большинство его используют), и, хоть не намного дешевле дизтопливо, но, судя по себе, расход средний выходит 5,2 л/100 км и тут уже экономию я чувствую хотя бы потому что раз в две недели посещаю заправку, а на прошлой с бензиновым - раз в неделю полный бак.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»