машинально....Puwistiy писал(а):Zren,
а можно не цитировать ВЕСЬ пост.
Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 07:39
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула 71
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Zren,спасибо.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Хайджек – реечный домкрат. Наиболее известный производитель - американская компания Hi-Lift. Основным достоинством реечного домкрата является его большой рабочий ход (до 1,5 метров), что позволяет на бездорожье поднимать глубоко застрявший внедорожник, имеющий большой ход подвески. Реечный домкрат может использоваться в качестве лебедки или работать, как сжимающее устройство.
В общем после лифта подвески проставками, стандартный домкрат меня уже напрягает
не всегда хватает его хода.
Мне пришлось повозиться лопатой расчистить площадку и подлезти под праволившийся порог домкратом, а так я бы за колесо быстро и легко фьюжа поднял.

Резина у меня Kumho I'Zen KW22, она мне так нравится: мягкая, тихая, хорошо гребет в горы по льду, отлично гребет по снегу. Я просто ей доволен и так обидно гробить шипы, я и не специально лезу вроде портить их, но приходится буксовать иногда.
В общем после лифта подвески проставками, стандартный домкрат меня уже напрягает

Мне пришлось повозиться лопатой расчистить площадку и подлезти под праволившийся порог домкратом, а так я бы за колесо быстро и легко фьюжа поднял.

Резина у меня Kumho I'Zen KW22, она мне так нравится: мягкая, тихая, хорошо гребет в горы по льду, отлично гребет по снегу. Я просто ей доволен и так обидно гробить шипы, я и не специально лезу вроде портить их, но приходится буксовать иногда.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 07:39
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула 71
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я смотрю не один я люблю помесить бездорожье)))
Да шипы жалко....но как говорят живем один раз....
Да шипы жалко....но как говорят живем один раз....
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Хайджеком надо уметь пользоваться, иначе можно уронить машинку.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Lom, +1, не надо из фью всепроходимовские способности требовать, машинку пожалей.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Вот за что я люблю свои новые зимние колесики - Kumho I'Zen KW22
Как гребут в небольшой подъем по свеже прокатанной УАЗом колее
Причем не спускал их, давление 2,0-1,9 примерно.
Даже не смотря , что пузом после УАЗика мну снег и еду неправильно - излишне газую, излишний букс = хуже гребет, но блин тут эмоции перевесили здравый смысл
[av][/av]
Я потом вернулся и 2 раз проехал этот участок
, на второй раз уже не то, ибо 2 машины прошло колея стала поукатаней , да я пузом сделал его более низкой.

Как гребут в небольшой подъем по свеже прокатанной УАЗом колее

Даже не смотря , что пузом после УАЗика мну снег и еду неправильно - излишне газую, излишний букс = хуже гребет, но блин тут эмоции перевесили здравый смысл

[av][/av]
Я потом вернулся и 2 раз проехал этот участок

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 07:39
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула 71
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
огонь,у нас снег уже весь потаял на улице +7....
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Ну, сезон то до ездишь.SAnat писал(а):Я так полагаю с трещинами на корде уже ездить опасно, надо срочно менять ?
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 07:39
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула 71
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
посмотри на покрышке год производства....у меня на старой покрышки без трещин без всего повело ее...на сервисе сказали хорошо что не взорвался....оказалось что покрышки было 9 лет...свойства свои потеряла...может и у тебя так...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Чей-то мне очково ездитьTim2 писал(а):Ну, сезон то до ездишь.SAnat писал(а):Я так полагаю с трещинами на корде уже ездить опасно, надо срочно менять ?

Я про то жена сервисе сказали хорошо что не взорвался

У меня еще такие 2 покрышки без шипов более убитые валяются, но пока трещин нет, поставлю 1 на замену.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
если не приспускает, то пока ничего страшного. на белшине и росаве у меня такое появлялось через 2 года эксплуатации, один раз камеру закинул, когда сильно утомило спусканием, а второй раз не успел - машину продал. трещины были сильнееSAnat писал(а):Я так полагаю с трещинами на корде уже ездить опасно, надо срочно менять ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я таки поменял колесо, на такое же (2 колеса в запасе лежали).
Точнее так: взял попробовать у товарища две хаки 4 , они такие же мягкие как и передняя кумо.
Поставил покатался и вернул старую плохую резину
Дело в том , что с одинаковой резиной на всех колесах у машины возвращается недостаточная поворачиваемость (снос передка в повороте). Хотя недостаточная поворачиваемость это беда всех переднеприводок. Может для новичков это и безопасно. Но мне было просто паршиво
Все таки когда сзади похуже и подубовей резина мне нравится больше. У машины появляется легкая избыточная поворачиваемость, в начале маневра на высокой скорости начинает уводить зад, но предсказуемо.
При этом в точке апекса поворота у машины появляется нейтральная поворачиваемость, занос задницы прекращается и начинает сносить обе оси в повороте равномерно и добавлением газа это дело прекращается и машина идет вперед.
Так значительно предсказуемей проходится поворот, причем на более высокой скорости, и мне удобнее контролировать процесс. Нет опасности из-за сноса передка не успеть увести нос от встречки.
Мне нравится , пускай так и остается
По поводу торможения кому это важно, главное максимально подтянуть ручник, от него в разы больше зависит торможение, чем от резины сзади, хотя с хорошей резиной было бы еще злее.
Точнее так: взял попробовать у товарища две хаки 4 , они такие же мягкие как и передняя кумо.
Поставил покатался и вернул старую плохую резину

Дело в том , что с одинаковой резиной на всех колесах у машины возвращается недостаточная поворачиваемость (снос передка в повороте). Хотя недостаточная поворачиваемость это беда всех переднеприводок. Может для новичков это и безопасно. Но мне было просто паршиво

Все таки когда сзади похуже и подубовей резина мне нравится больше. У машины появляется легкая избыточная поворачиваемость, в начале маневра на высокой скорости начинает уводить зад, но предсказуемо.
При этом в точке апекса поворота у машины появляется нейтральная поворачиваемость, занос задницы прекращается и начинает сносить обе оси в повороте равномерно и добавлением газа это дело прекращается и машина идет вперед.
Так значительно предсказуемей проходится поворот, причем на более высокой скорости, и мне удобнее контролировать процесс. Нет опасности из-за сноса передка не успеть увести нос от встречки.
Мне нравится , пускай так и остается

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Для самых изысканныхSAnat писал(а):с одинаковой резиной на всех колесах у машины возвращается недостаточная поворачиваемость (снос передка в повороте).

1. Схождение - чуть свести колёса спереди.
2. Развал - чуть завалить колёса спереди внутрь.
3. Пружины спереди мягче.
4. Амортизаторы спереди жёстче.
5. Амортизаторы сзади мягче.
6. Пружины сзади жёстче.
п.п. 5 и 6 "расцепляют" зад.
Есть ещё много вариантов, в том числе изменение давления в шинах, распорка между стойками, стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д.
Так что простор для творчества есть

Последний раз редактировалось BigMik 19 фев 2014, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Кстате давление самый легкий, дешевый и достаточно эффективный путь.
Летом я качаю 2.3/2.0 перед/зад для трассы, 2.0/1.9 для города примерно.
А зимой прошлой наоборот сзади качал больше 1.8/2.2
, это и выправляет поворачиваемость и по снежной целине передок гребет лучше, а зад имеет меньшее сопротивлние движению в снежной целине, тоесть мешает меньше.
Только для трассы передок качать лучше зимой в 2.0, тупо расход топлива меньше.
Летом я качаю 2.3/2.0 перед/зад для трассы, 2.0/1.9 для города примерно.
А зимой прошлой наоборот сзади качал больше 1.8/2.2

Только для трассы передок качать лучше зимой в 2.0, тупо расход топлива меньше.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Заезжаю вчера на парковку и вдруг сзади, что то бабахнуло. Шина получила боковой порез трубой от старого ограждения,ведать колесо краем наехало и произошёл порез. Треугольничек пореза 3 сантиметра, от высоты до основания. Шины Gislaved Nord Frost 5 195/60/r15,как Вы думаете стоит менять или заклеить и на задок ? Почитал отзывы о этих шинах , многие жалуются на слабоватый корд боковины.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
При небольшом месячном пробеге, можно поставить назад до конца сезона. А на следующую зиму лучше заменить.шериф писал(а):как Вы думаете стоит менять или заклеить и на задок ?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А сейчас, если оставлять, то не перегревать шины. Разгон плавный, скорость движения не превышая пдд. Без длительной езды по трассе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Понял! Спасибо! Зима кончилась, сегодня поставлю летнюю резину.Doc Brown писал(а):При небольшом месячном пробеге, можно поставить назад до конца сезона. А на следующую зиму лучше заменить.шериф писал(а):как Вы думаете стоит менять или заклеить и на задок ?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А сейчас, если оставлять, то не перегревать шины. Разгон плавный, скорость движения не превышая пдд. Без длительной езды по трассе.
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ещё вопрос, подойдут ли болты от штампованных дисков на диски литые?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Нетшериф писал(а):Ещё вопрос, подойдут ли болты от штампованных дисков на диски литые?