#302
Сообщение
Svarog » 25 окт 2013, 11:26
Пытаясь осмыслить свои пожелания/потребности, столкнулся я с одним нюансом, а именно: формальный объем багажника по методике VDO (объем в литрах до обреза стекол), возможно, не вполне адекватно отражает большую часть реальных потребностей по использованию этого самого багажника. Дело в том, что в реальной жизни мы редко нагружаем багажник "по методике VDO", т.е. маленькими кубиками литрового объема, способными адаптироваться с изгибам багажного отсека. Я вот лично пришел к выводу, что для меня более значима бОльшая площадь багажника чем бОльший объем, т.к. в 80..90% случаев его использования важнее просто сунуть вещи (сумки, рюкзаки и прочее хозяйственное барахло) в багажник, не заботясь об их правильной компоновке, чему в случае высоких и недлинных багажников (в варианте ФФн) остается мало места.
Еще, опять-таки на мой взгляд, важно наличие дополнительных скрытых емкостей в багажнике, куда можно засунуть всякие аптечки, ЗИПы, инструменты и прочие огнетушители со знаками аварийной остановки, каковые в случае с ФФн у меня вынуждены лежать в багажнике в двух сумках и ломать всякий кайф, отбирая при этом актуальную площадь.
Может, есть у кого мысли по этому поводу?
P.S. Навеяно анализом объема багажника в 310л Subaru XV, который в остальном (кроме объема багажника) мне очень нравится.