Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
Хм, мне одному кажется что Сузуки постепенно (но довольно быстро) сливают свою нишу?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Да нет. Общемировая тенденция. Маленькие настоящие джипы ни кому не нужны. Весь мир помешался на слове "кросовер". Причем нам усиленно внушают что это новый модный тренд. Хотя ему уже лет 50 как минимум.Svarog писал(а):Хм, мне одному кажется что Сузуки постепенно (но довольно быстро) сливают свою нишу?
Конкретно по Сузуки скажу так. У марки свой отличный от остальных производителей путь. Обычно как? ~5 новая модель. Потом рестайл. Потом новая модель с тем же именем. А Сузуки что то новое, пусть даже мелочь, но ежегодно.
Возьмем ту же Гранд Витрау. 2009-й год. Атмосферник 3.2. ушел. Вместо него 2.4 с изменяемой фазой и оригинальным впрыском. Чуть меньше мощности но гораздо более экономичный. 2010-й год Новый дизайн передней панели. Комп переехал с центрального тоннеля на приборный щиток. Задние тормоза стали дисковые. Появились поворотники в зеркалах. 2011 г. АКПП стали ставить и с двигателем 2.0 до этого только ручка. В Европах пытались продавать без запаски на задней двери. Веренее вообще без запаски. С ремкомплектом. Соответственно переделан экстерьер сзади. Бампер. Дверь. В этом году уже писал. Ничего особо существенного. Но тем не менее какое ни какое движение вперед присутствует.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
Как я понимаю, кроссовер при прочих равных лучше приспособлен к дорожной "асфальтовой" эксплуатации, а джип с постоянным полным приводом, блокировками и понижающей передачей (а то и с рамой и неразрезным задним мостом) сложнее, тяжелее, дороже по начальной стоимости и эксплуатации чем тот же кроссовер (опять-таки при прочих равных условиях). Тем более что в наших условиях единственным требованиям к кроссоверу по проходимости чаще всего является его способность ездить по городскому снегу. Оно, конечно, СГВ при езде по разбитым проселочным и лесным дорогам намного надежнее чем любой кроссовер, только вот какой ценой и часто ли встречаются такие условия (у кого как, конечно, зависит от требований эксплуатации).Да нет. Общемировая тенденция. Маленькие настоящие джипы ни кому не нужны. Весь мир помешался на слове "кросовер".
И все равно маленькая машина почти легковая машина по настоящей грязи "не ездун"...в свое время (году в 1989) убедился, что самым оптимальным авто в плане проходимости по нашим среднерусским условиям является ГАЗ-66 - он умудрялся проходить там, где танки застревали. УАЗ-469 в этих ситуациях сливали по полной.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Тут уже каждый для себя решает сам насколько оно ему нужно. Кросовер тоже не единое понятие. Какие то почти джип, а какие то суть легковая только что привод полный. А сейчас когда пошла мода на внеклассовые и междуклассовые модели, маркетологи что ни поподя лепят. И бывает что только сев за руль и отъездив несколько тысяч КМ человек понимает то он купил или не то.Svarog писал(а):Тем более что в наших условиях единственным требованиям к кроссоверу по проходимости чаще всего является его способность ездить по городскому снегу.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
Это да. Выбор на основе анализа обобщенного критерия качества...в теории все просто и интуитивно понятно, проблема только в одном - в матрице весовых коэффициентов. Строгих методов ее формирования не существует, опять-таки мы интуитивно всегда ее формируем при выборе чего-либо (если есть альтернатива). К тому же выбор, как правило, переполнен разными мифами и предубеждениями.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ну если вернутся конкретно к Сузуки, могу сказать. Машина достаточно удачная, но уклон в сторону плохих дорог влияет на шоссейное поведение. Это конструктивно выравнивается резиной. Хочешь проходимости ставь 16" радиус зубатый на высоком 70-м профиле. Есть соответствующая штатная штамповка. А если трасса то тут 17" или даже 18" с соответствующим протектором и штатным же литьем.Svarog писал(а): К тому же выбор, как правило, переполнен разными мифами и предубеждениями.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Вчера меня товарищ смутил. Надо было машину на рыбалке в сугроб паркануть. Включил 4L Lock, вывернул потом руля и заехал в сугроб. Товарищ спрашивает, а разве можно с включенными прибамбасами руля крутить?
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Конечно можно, нельзя только во время переключения крутить, колеса должны быть "ровными".
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Обычная физика.Lom писал(а):Товарищ спрашивает, а разве можно с включенными прибамбасами руля крутить?
Дифференциалы позволяют колесам крутиться с разной скоростью, что необходимо при поворотах. При заблокированных дифференциалах, соответственно, при повороте некоторые колеса будут проскальзывать. При сухом покрытии это приведет к повышенным, нежелательным нагрузкам на трансмиссию. Но раз рядом был сугроб, то смею предположить что и под колесами был или утрамбованный снег, или лед, по которым колеса скользят без проблем, что является штатным для движения в 4Lock.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
По инструкции это только для блокировки. Для понижайки это не обязательно.Svetlanka писал(а):Конечно можно, нельзя только во время переключения крутить, колеса должны быть "ровными".
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:С4Н на 4НLОСК
Переключатель можно переводить как на
остановленном, так и на движущемся авто-
мобиле.
Выпрямите передние колеса и переведите
переключатель в положение «4Н LOСК».
Если автомобиль движется, то при переклю-
чении скорость не должна превышать 100
км/ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переключайте переключатель
раздаточной коробки при разгоне.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если переключатель трудно перево-
дится между положениями «4Н»и«4Н
LOСК» при движении автомобиля
попробуйте несколько раз увели-
чить, а затем снизить скорость, пре-
жде чем перевести переключатель в
желаемое положение.
С 4Н LOСК на 4L.LOСК
Полностью остановите автомобиль, устано-
вите рычаг коробки передач в положение
«№> (нейтраль), а затем отпустите педаль
тормоза и полностью выжмите педаль сцеп-
ления (если имеется), затем установите
переключатель в положение «4L LOСК»
С 4L LОСКна 4Н LOСК
Полностью остановите автомобиль, устано-
вите рычаг коробки передач в положение
«№> (нейтраль), а затем отпустите педаль
тормоза и полностью выжмите педаль сцеп-
ления (если имеется), затем установите
переключатель в положение «4Н LOСК»
С 4НLOСК на 4Н
Переключатель можно переводить как на
остановленном, так и на движущимся авто-
мобиле.
Выпрямите передние колеса и переведите
переключатель в положение «4Н». Если
автомобиль движется, то при переключении
скорость не должна превышать 100 км/ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переключайте переключатель
раздаточной коробки при разгоне.
Буквально вчера парковался в сугроб. Причем не наметенный ветром, а начищенный. Отлично гребет. Как трактор.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Вот и мне понравилосьDima! писал(а):Буквально вчера парковался в сугроб. Причем не наметенный ветром, а начищенный. Отлично гребет. Как трактор.

Надо было с чищеной дороги заехать в сугроб. Переключил на понижайку с дифференциалом и с поворотом въехал на целину.
Светланка, инструкцию я читаю

Просто товарищ смутил. Сам понимю, что грязь не может быть прямолинейной

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Старожилы-Витараводы, подскажите:
1. Где у нас перехватывает незамерзайку?
2. Витарка холоднее Фьюжа или это мне так кажется?
1. Где у нас перехватывает незамерзайку?
2. Витарка холоднее Фьюжа или это мне так кажется?
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Vitaraводов бьете?
Lom писал(а):Старожилы-Витараводы, подскажите:1. Где у нас перехватывает незамерзайку?
Dima! писал(а):Ну вот прошедшие на неделе больше чем 20 градусные морозы обнаружили неприятный конструкторский косячек. Я как обычно по осени лоханулся. Забыл слить летнюю омывашку. Естественно она замерзла. Поставил на несколько часов в теплый паркинг. Отогрел. Выпрыскал всю летнюю, вместо нее залил до -20. Но ударили морозы и ее прихватило.
То что омывашка до -20 реально замерзает раньше мне как бы не в новость, а вот то что с прогревом двигателя она размерзает это уже ой! Она же на фефочке через 15 минут поездки уже льет как летом. Сегодня на улице -2. Вроде чуток оттаяла. Я тем не менее полез смотреть что там где и был немножко в шоке. То что бачек находится как бы под фарой в самом дальнем углу отсека это как бы ладно. Но вот то что трубочка от него идет не по моторному отсеку а внутри крыла, это ЖЖЖ. Т.е. там это в принципе прогреваться двигателем, тем более в мороз, не может. Да и под капотом она лежит за утеплителем.
Попробовал сегодня что то предпринять. Пока в утеплителе напротив форсунок вырезал пару окошек, что бы туда доходило тепло, да заодно в бачек бултыхнул поллиту водки. ЧТо бы градус замерзания получше был. Покатаюсь еще недельку посмотрю что будет. Как бы не пришлось эту трубочку полностью перепрокладывать. Но для этого придется гаражик поискать.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Виталь. Омывашка зимой это реально один из косяков. Первую зиму поклоунировал немало пока не понял что тупо надо лить финскую до -50, тогда все ОК! Проблема есть.Lom писал(а):Старожилы-Витараводы, подскажите:
1. Где у нас перехватывает незамерзайку?
2. Витарка холоднее Фьюжа или это мне так кажется?
Трубочки тонкие и изза большого капота длинные, а моторчик достаточно слабенький. Летом его нормально хватает. А зимой беда. Стоит жидкости чуть загустеть он уже не тянет и пробить в трубку у него нет сил.
Народ развлекается кто во что горазд, и второй моторчик последовательно ставит и от (вроде) оутлендера меняет. Но насколько поначитался эффекта особого нет. Потому выход только качественная именно спиртовая омывашка на очень низкие Т.
Если поставишь разогревать в теплый гараж, то проливай не только лобовое но и заднее. Причем заднее очень аккуратно. У трубочки на заднее стекло есть слабое место. Справа под капотом, за эл. блоком там где она входит в моторный щит. Там уголок вставлен. С него срывает. Его лучше сразу на стяжку или хомут.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, спасибо. Только немного не понял по поводу задней трубочки омывайки.
Я правильно понял?:
- под капотом есть трубочка, которая идет на заднюю омывайку, её и срывает с патрубка, когда незамерзайка застывает.
Кстати, система начинает работать при снижении температуры на улице до -5-10гр.С или её надо отогревать водой?
Теперь придется лить концентрат
Я правильно понял?:
- под капотом есть трубочка, которая идет на заднюю омывайку, её и срывает с патрубка, когда незамерзайка застывает.
Кстати, система начинает работать при снижении температуры на улице до -5-10гр.С или её надо отогревать водой?
Теперь придется лить концентрат

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Да.Lom писал(а):Я правильно понял?:
- под капотом есть трубочка, которая идет на заднюю омывайку, её и срывает с патрубка, когда незамерзайка застывает.
Если уже замерзал то нет. Моя клоунада гарантированный результат без последствий показала только после теплого гаража и полного слива содержимого. Затем концентрат. Пролив перед \зад и тогда уже до весны все путем.Lom писал(а):Кстати, система начинает работать при снижении температуры на улице до -5-10гр.С или её надо отогревать водой?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Полный слив путем выбрызгивания или бачок как то снимал и выливал?Dima! писал(а):Если уже замерзал то нет. Моя клоунада гарантированный результат без последствий показала только после теплого гаража и полного слива содержимого. Затем концентрат. Пролив перед \зад и тогда уже до весны все путем.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
И так и так. В принципе длинными включениями сек. 15 с перерывами 1-2 мин, выпрыскал без последствий.Lom писал(а):Полный слив путем выбрызгивания или бачок как то снимал и выливал?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
Братцы-витароводы, а кто что знает про встроенную в новую СГВ навигационную систему на основе Гармина? Т.е. работает ли, стандартный ли там Гармин и ест ли он перекомпнованные образы карт, как ест их Гармин обычный?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Только то что в рекламе. Думаю мало кто есть кто за прошлый год 30 с лишним тыс. только заради навигации переплатил.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 6 секунд:
Спросил у знающих людей. Говорят что точно никто не знает, но проскакивала инфа что там стоит аналог Гармин Нуви 700-й серии.Svarog писал(а): а кто что знает про встроенную в новую СГВ
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
