#135
Сообщение
ANG » 29 ноя 2012, 20:48
Плохой механик.
Без зажигания бензин не подается.
Включать зажигание в момент, когда мотор уже вращается? Насилие какое-то, по-моему.
Для информации.
Я собственноручно (специально об этом говорю, иначе народ не понимает) вынимал рампу с подключенными форсунками и включал зажигание и стартер, чтобы форсунки постреляли бензином на картонку, чтоб увидеть форму распыления. Так вот - по несколько выстрелов сделала каждая форсунка и перестали все стрелять, несмотря на продолжающееся вращение стартера.
Тут особенность есть - в силу того, что бензин вообще не попадал в мотор, вспышек не было, ускорения коленвала не было, поэтому и подача топлива прекратилась. Соответственно вывод - если за первые секунды зимой не было вспышек, то насиловать мотор дальше не надо. А надо выключить и включить зажигание, нажать газ в пол и прокрутить стартером несколько секунд, чтобы попавшее топливо улетучилось.
А есть еще один трюк - нажать педаль в пол, крутить стартер и через секунду-две плавно отпустить педаль газа, но не до конца, продолжая вращение стартера.
В этом случае смысл такой - нажатая до пола педаль отключает подачу топлива, при этом стартер за секунду-две успевает раскрутить коленвал до бОльшей частоты, чем за треть секунды. При этом если отпустить педаль газа в первые пару-тройку секунд после включения стартера, то топливо начнет подаваться и мотор запустится.
Иными словами, полностью выжатая педаль и затем отпущенная при вращении стартера педаль газа приводит к попытке пуска мотора при бОльших оборотах коленвала, что облегчает этот процесс. Однако нужен навык, поскольку в промежуточных положениях педаль газа добавляет количество топлива, что при неопытном водителе может свести к минимуму эффект высокой частоты вращения коленвала.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023