Легкосплавный диск.Технология металлов.Теория точного литья
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
И кто придумал назвать их легкосплавными намного тяжелей штамповки
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Влезу в тему с небольшим приколом о сплавах. Однажды, на моих глазах, парнишка кувалдой правил штатный литой диск от вазовской десятки. Вот это литьё так литьё.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
сергейsp писал(а):и убеждать не надо полностью согласен,поэтому и брал в свое время оригинал,жизнь и не только своя дороже, а тут на каждый диск сертификат прилагается.Штамповку взял бы и неоригинальную ее проще делать и контролировать.
сергейsp [url=http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=11865#p11865]здесь[/url] писал(а):у самого такой 1 361 207 Диск легкосплавный 6J x 15 1 5 3 991,57р.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Вы искали эту инфу? Главная Дорога на НТВ, даже для меня не аргумент, но они показывали такие случаи. Насколько они единичны - я сказать не берусь, но зная как ведут себя алюминиевые сплавы - свое литье ни в жизнь не буду править. Не будет денег - продам 3 оставшихся и куплю штамповку. Но ездить на "пороховой бочке" не буду.il67 писал(а):Я лично не слышал ни разу о подобных происшествиях.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Сплав действительно имеет плотность ниже чем у стали. Просто прочностные характеристики еще ниже, поэтому при равных характеристиках идет проигрыш по массе - это для литья.сергейsp писал(а):И кто придумал назвать их легкосплавными
Кованые диски выигрывают по массе у стальных.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
А кстати, я ремонтирую энергосберегающие лампы. Уже три починил. Там главное, чтобы нагревательные спирали в лампе не перегорели.
А кто еще, кроме меня?
А кто еще, кроме меня?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
брал легкосплавный оригинальный, штампованый неоригинальныйвзял быfidel1970 писал(а):сергейsp писал(а):и убеждать не надо полностью согласен,поэтому и брал в свое время оригинал,жизнь и не только своя дороже, а тут на каждый диск сертификат прилагается.Штамповку взял бы и неоригинальную ее проще делать и контролировать.сергейsp [url=http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=11865#p11865]здесь[/url] писал(а):у самого такой 1 361 207 Диск легкосплавный 6J x 15 1 5 3 991,57р.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Легкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
При возможности выбора, я бы предпочел НЕоригинал, а именно ВСПМО. Оригинальное литье только выглядит красиво, а пользы от него - ноль. Но мне деваться некуда - литье входило в состав пакета опцийсергейsp писал(а):брал легкосплавный оригинальный
Не все, а только литые. Кованые (или точнее объемно штампованные) легче стальных, причем ощутимо.ANG писал(а):Легкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
короче для нашего бездорожья деньги на красоту только,поэтому я их только зимой использую пока Дед Мороз ямочным ремонтом занимаетсяDoc Brown писал(а):Сплав действительно имеет плотность ниже чем у стали. Просто прочностные характеристики еще ниже, поэтому при равных характеристиках идет проигрыш по массе - это для литья.
я понимаю ,что сплав легкий ,но его многоЛегкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Есть такое дело....ANG писал(а):А кстати, я ремонтирую энергосберегающие лампы. Уже три починил. Там главное, чтобы нагревательные спирали в лампе не перегорели.А кто еще, кроме меня?
всё, молчу, молчу...сергейsp писал(а):брал легкосплавный оригинальный, штампованый неоригинальныйвзял бы
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
В Ярославле солью дороги не отсыпают? Люминь страсть как ее не любит...сергейsp писал(а):я их только зимой использую
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
ВСПМО не знаю ,а реплика у знакомого лак к коцу зимы облезDoc Brown писал(а):При возможности выбора, я бы предпочел НЕоригинал, а именно ВСПМО. Оригинальное литье только выглядит красиво, а пользы от него - ноль. Но мне деваться некуда - литье входило в состав пакета опций
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Зимой для меня - только штамповка. Что льют в "нерезиновой" и на Киевке - я просто не представляю. Поэтому ну их - такие эксперименты.сергейsp писал(а):к коцу зимы
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
бывает иногда,но Doc 3-зимы как будьто только из коробки вынулDoc Brown писал(а):В Ярославле солью дороги не отсыпают? Люминь страсть как ее не любит...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Я в эту жижу стараюсь не лезть ,в эту зиму один раз только уговорили ито удачно в Рождество тишина даже не испачкался
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
А мне до Москвы, если не через жижу, то только по воздухусергейsp писал(а):Я в эту жижу стараюсь не лезть
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
Doc Brown, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО....
ой, чего это я?
ой, чего это я?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
"Пить надо меньше! Надо меньше пить!" (с)fidel1970 писал(а):ой, чего это я?
(особенно в свете последних законодательных инициатив..... )
Последний раз редактировалось Doc Brown 30 мар 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит
fidel1970 канавинский мост,канавинский мост,канавинский мост,
ой, чего это я?
ой, чего это я?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.