Установка доводчика ЭСП CL-400

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#41 Сообщение Randall » 17 мар 2012, 23:33

Rokin писал(а):что ёрничать намного проще чем помочь советом
Да ну, в мыслях не было :)
Насчет совета... Ну ты объясни, чего хочешь добиться, попробую ченть посоветовать. Или ты не написал четко, или я пропустил.
Итак, вернемся к главному вопросу КАК ты хочешь пользовать доводчик???
У меня, к примеру, он заведен на допканал сигналки и включается "длинным" нажатием кнопки белка. Я не стал вешать на сигналы ЦЗ и подобные - не хочу, чтобы каждый раз смыкались стекла - во-первых, неудобно мне это, во-вторых, АКБ жалко. Если машина стоит в 10 метрах от меня, я ее ставлю на сигналку (мало ли - ну его), а стекло открыто щелью в 5-10см. - зачем его закрывать, ведь через 10-20мин я сяду в машину и опять буду открывать его...

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#42 Сообщение Rokin » 17 мар 2012, 23:53

To Randall
Управление Пандорой (уже писал). Pandora DXL 3210 подключениe на один цифровой канал Pandora DWM-210, IS-600, HM-05...
Думаю, что те, кто надумает ставить доводчик, была инфа подспорьем еще до разборки двери. А я уже электрическую часть всю подключил, осталось запитать реле СП от Save Relay и одевать клемму на АКБ...
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#43 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 00:29

А, ну про кучу девайсов на цифру я читал - Каспер же ответил на эту тему...
У меня доводчик просто рядовой, не Пандоровский. Там тот цифровой канал нужен, как... ;)
А у тебя какого года Фьюж? Судя по аве - брат моего. Видимо, опять-таки выпущен не раньше конца 2010г. А по сему, боюсь, что разочарую тебя, ибо этого:
Rokin писал(а):Save Relay
В нем НЕТ. И эту фишку тебе придется городить самому. У меня, в часности, этого реле с завода не было.

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#44 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 00:51

Да, реле на блоке предов отсутсвует, Но сигнал можно взять с ГЭМа, плафона освещения. Фьюжика брал в Киеве в феврале 2011, хотел именно етот цвет и 1.6 АКПП. По VIN 27.11.2010. После покупки почти сразу установил Пандору (начитавшись "Каспера"), выбором сиги доволен. Для успокоения души решил поставить комплекс. После установки хочу выложить фотоотчет по установке доводчика и замка капота- сфера.
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#45 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 01:00

Rokin писал(а):27.11.2010.
Ну да. Я так и думал :) Мой на полгода всего новее.
Собсно, такой же (даж по цвету), как и мой. Разница лишь в КПП :beer:
По сабжу: я брал проводок от плафона. Но поймал один прикол. с Каспером на пару мозги сверлили - пока не победили. :D
Прикол в том, что доводчик висит на допканале Пандоры... И вот в тот момент, когда на плафоне уходит напруга, клацает моя релюшка и снимает напругу с доводчика. В этот момент на входе доводчика изменяется напруга - он внутри подперт резюком к плюсу, а при снятии питания плюс уходит. Пандора с какого-то перепугу в этот момент бесится, включает сирену по датчику движения! :crazy: Казалось бы, какая связь... Но связь вычислена экспериментально, она есть! Пока побеждена небольшим загрублением чувствительности ДД, но победить эту хрень я все еще мысли не оставляю... :D

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#46 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 01:18

Ок, сенкс за инфу, чтоб не было неожиданностей для меня. Будем извращаться, емкости в двери по питанию налепить по 0.1 mkf. попробую поснимать питание с СП, чтобы не ждать 30 мин...
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#47 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 01:38

Какие 30 мин? На плафоне падает через 10.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А толку от емкости там? Чот не понял... Думаешь, в доводчике своих нет? :mda:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#48 Сообщение *Casper* » 18 мар 2012, 02:15

Rokin писал(а):Думаю, что те, кто надумает ставить доводчик, была инфа подспорьем еще до разборки двери.
Спокойно парни, завтра усе будет известно. Сегодня не подключил, потому что не успел. Завтра последний день, подключу - бум знать как оно работает.
Randall писал(а):В нем НЕТ
Battery saver - называется.
Не факт. У меня и у ША машинки чуть ли не однодневки. У меня есть, у него нет. Так что тут як повезет.
Randall писал(а):Но поймал один прикол.
Этот прикол от доводчика, но не от пандоры или реле.
Rokin писал(а): Будем извращаться, емкости в двери по питанию налепить по 0.1 mkf. попробую поснимать питание с СП, чтобы не ждать 30 мин...
Если используешь DWM, то не парься. В нем нет такой галиматьи
Randall писал(а):Какие 30 мин? На плафоне падает через 10.
???? 30 минут.

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#49 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 09:03

*Casper* писал(а):Battery saver - называется.
Не факт. У меня и у ША машинки чуть ли не однодневки. У меня есть, у него нет. Так что тут як повезет.
Да я не говорил, что факт. Но скорее всего. Экономия ж с каждым годом... Да и комплектация у нас с ним одна - страна такая. :crazy: А вот тебе и факт:
Rokin писал(а):Да, реле на блоке предов отсутсвует
:P
*Casper* писал(а):Этот прикол от доводчика, но не от пандоры или реле.
А хрена! ИМХО, это бок Пандоры! И косяк очевидный! Почему при отключении внешней "подвязки" на ВЫХОДНОМ КАНАЛЕ срабатывает ДД, можешь объяснить? Так что доводчик тут ни при понтах.
*Casper* писал(а):???? 30 минут.
Эт что, я уже чот подзабыл...? :mda:

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#50 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 10:30

То, что 30 мин. -это точно, по лампочке багажника давно засекал. По истечении этого времени ничего не щелкает, все делает електроника ГЭМ, буду использовать штатное реле СП, на цифровом канале Pandora DXL подключены IS-600, HM-05, имеющие постоянное питание, думаю проблем не возникнет.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Randall писал(а):Прикол в том, что доводчик висит на допканале Пандоры... И вот в тот момент, когда на плафоне уходит напруга, клацает моя релюшка и снимает напругу с доводчика. В этот момент на входе доводчика изменяется напруга - он внутри подперт резюком к плюсу, а при снятии питания плюс уходит.


А резистор на допканал Пандоры (СН2 или СН6) на 4.7-10 Ком с постоянного плюса не пытался вешать?
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#51 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 13:46

Нет, не пытался. Пытались развязать цепь диодом - нифига, ессно, не помогло. Ибо минус идет ОТ Пандоры (активность), а плюс назад... Как и ожидалось, не помогло. :D
Что-то более серъезное, требующее доппроводов пока не испытывал, ибо настолько не давит оно меня, чтобы по зиме в машине с паяльником лазить. Будет тепло - буду мудрить чонть.
Кстати, 4.7к то великовато будет, наверн. Я б кил 10-15 поставил таки... :mda: Но в любом случае за идею спасибо - чот я не допер до этого раньше... Старею :D Чуть уже до герконового реле не дошли с Саней. :wall:

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#52 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 14:33

Randall писал(а): Чуть уже до герконового реле не дошли с Саней. :wall:
А оптронную развязку не пытался делать? Вроде и потребление пониже будет, хотя не на много. Да оно конечно в тепле лучше и комфортней будет работать....
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
Randall
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#53 Сообщение Randall » 18 мар 2012, 15:10

Да понимаешь... Я особо ничего не пытался, говорю же. Хочу без лишних проводов обойтись... Оптрон - это тянуть к проводу канала еще +12 и землю. Какбы к сведенью принято, но ищу "легких путей" :D
Мож правда подвяжу резюком и мать его так :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#54 Сообщение *Casper* » 18 мар 2012, 17:04

Ну че, парни, поставил DWM
Что могу сказать - нифига не понятно. Есть 2 провода (открыть и закрыть все) - по схеме "+", а на деле минусом управляются. Ну это ладно, провода-то раздельные.
Подключил на кодовый канал - хрен. Не работает. Оказывается в паре с иммо они не работают. Пришлось другой канал кодовым назвать. Но тоже не айс. Медленно. Секунды 2-3 проходит прежде, чем модуль начнет закрывать стекла. Просто ацтой. И он падла их не открывает, только закрывает. Причем без памяти. С памятью - это надо на 2 канала сажать.

Далее, память временнАя. То есть 2 сек закрывал, 2 и будет открывать. А тк открытие легче закрытия - получите ниже стекла. По пути препятствие - смерть. Зажимает и не отпускает. Не понимает, что не дожал.

Ориентируется на ток, а не на щелчки. В общем мне че-та не очень понравилось. Может я что-то не так делаю...

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#55 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 18:03

*Casper* писал(а): Оказывается в паре с иммо они не работают. Пришлось другой канал кодовым назвать.


Ясно Сандр, одни разочарования. А у тебя, что ИММО не управляет как Hand Free, или у тебя можно назначить два кодовых канала? По идее на открытие можно брать импульс от замка двери, а на закрытие с доп канала блокировки на сиге. Надо немного расшевелить застоявшиеся извилины и не забыть бубен :rolleyes: . Завтра по утру пойду в гараж заниматься извратом. Еще раз сенкс за информацию...
Дорога ошибок не прощает...


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#56 Сообщение vab » 18 мар 2012, 19:04

*Casper* писал(а):Далее, память временнАя. То есть 2 сек закрывал, 2 и будет открывать.
Ориентируется на ток, а не на щелчки.
Это еще по фотке платы было видно. Мощный резистор на 0,1 Ом используется как датчик тока. Когда определяют вращение по шумам коллектора ставят в разрыв питания трансформатор и со вторички снимают переменную состовляющую от коммутации обмоток двигателя. Только это вариант позволяет косвенно подсчитать и запомнить количество оборотов двигателя.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#57 Сообщение *Casper* » 18 мар 2012, 19:47

Rokin писал(а):
*Casper* писал(а): Оказывается в паре с иммо они не работают. Пришлось другой канал кодовым назвать.


Ясно Сандр, одни разочарования. А у тебя, что ИММО не управляет как Hand Free, или у тебя можно назначить два кодовых канала? По идее на открытие можно брать импульс от замка двери, а на закрытие с доп канала блокировки на сиге. Надо немного расшевелить застоявшиеся извилины и не забыть бубен :rolleyes: . Завтра по утру пойду в гараж заниматься извратом. Еще раз сенкс за информацию...
Управляет. С версии 3210 (3500, 3700, 5000) можно ЛЮБОЙ канал назначить кодовым (я только не представляю как в таком режиме работают каналы в релейном модуле. Если только отрезать провод управления и использовать его. И это не у меня, это клиент заказывал. Пока показывал, клиент попросил отключить автовозврат (ну открывание окон при снятии), грит пусть дожимает и все. Но блин надо АТшеников науськивать, пусть делают настройку функции комфорт в кодовом канале.

Иммо управляет HF только по 4 каналу и только при условии разрешения в программе этой опции. При ее разрешении 4 канал перестает быть кодовым :( точнее кодовым он остается, но в таблице программирования почему-то становится не кодовым.
vab писал(а):Это еще по фотке платы было видно. Мощный резистор на 0,1 Ом используется как датчик тока. Когда определяют вращение по шумам коллектора ставят в разрыв питания трансформатор и со вторички снимают переменную состовляющую от коммутации обмоток двигателя. Только это вариант позволяет косвенно подсчитать и запомнить количество оборотов двигателя.
Это да. Обидно видеть такое упрощение со стороны такого бренда.

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#58 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 20:01

vab писал(а):Это еще по фотке платы было видно. Мощный резистор на 0,1 Ом используется как датчик тока. Когда определяют вращение по шумам коллектора ставят в разрыв питания трансформатор и со вторички снимают переменную состовляющую от коммутации обмоток двигателя. Только это вариант позволяет косвенно подсчитать и запомнить количество оборотов двигателя.
Кстати меня тоже насторожило отсутствие дросселя для фиксации шума двигателя. Можно попробовать увеличить сопротивление тятиватника для большего падения напряжения на нем. Вот и чутье подростет.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Вот для наглядности и фотки, могу и НМ-05 залить, если надо...
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#59 Сообщение НачТех » 18 мар 2012, 20:08

Rokin писал(а):Вот для наглядности и фотки, могу и НМ-05 залить, если надо...
Давай. Мой "комплект" уже в пути. :-)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Установка доводчика ЭСП CL-400

#60 Сообщение Rokin » 18 мар 2012, 20:14

НачТех писал(а):
Rokin писал(а):Вот для наглядности и фотки, могу и НМ-05 залить, если надо...
Давай. Мой "комплект" уже в пути. :-)

Блин, вот засада- фотки по 300 кило не могу вставить, пойду факи читать...

Как я понял надо ждать агримент админа...
Последний раз редактировалось Rokin 18 мар 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Дорога ошибок не прощает...

Ответить

Вернуться в «Техчасть»