Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
fidel1970, запишу я тебе этот звук, если получится.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Что пробовать? Я завтра день на авто жены. Также автомат. Адаптеры есть.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Адаптеров не нать, чистая органолептика.MakPol писал(а):Адаптеры есть.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
fidel1970, звук погромче, бо регистратор тихо слышит
[av][/av]
[av][/av]
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
*Casper*, во-во, он самый.
То есть, получается что при ослаблении поршней давящих на тормозные колодки и одновременном прокручивании диска с началом движения - трррр это нормальное явление.
Так?
То есть, получается что при ослаблении поршней давящих на тормозные колодки и одновременном прокручивании диска с началом движения - трррр это нормальное явление.
Так?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Это машин начинает ползти, оооочень медленно, колодки трутся и скрипят. Это не нормально для дорогих колодок, но нормально для эконом
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Вот, не аргумент нифига. Я пользовал и те другие.*Casper* писал(а):Это не нормально для дорогих колодок
Слушай, а может дело в слабом прижиме колодочной пружины?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Фиг знает, я этот звук слышал еще лет 9 назад на механике. Ну чуть под горочку встать...
И как-то меня это не парило.
И как-то меня это не парило.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Замена масла в акпп
Звука т-р-р-р, который локализуется под капотом, нет.
Есть резонирующий звук трения колодок.
Есть резонирующий звук трения колодок.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла в акпп
Всё. Я узбагоилзя.йож писал(а):Есть резонирующий звук трения колодок.
Всем спасибо!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в акпп
Ямы в гараже нет, машину поднял на стойки, висит себе без колес уже вторую неделю За это время поменял ОЖ, бачок ОЖ, масло в гидраче со снятием и мытьем бачка, масло в двигателе да и дроссель промыл. Теперь дошло дело до масла в коробасе. Вопрос такой, ставить авто на колеса для поездок и прогрева масла неохота, если я буду ездить и греть его на вывешенной машине это нормально? На сколько я понимаю чревато это ошибками АБС или еще чем-то?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Нет, завели и пусть греется от двигателя. Хотя зачем тебе это? Щаправляй холодным по кончик щупа, прогреешь и дольешь. У меня на холодную щуп сухой
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re:
Мдя, щуп кошмар, неважно когда и как вытаскиваю, он всегда весь в масле. Что я делаю не так?*Casper* писал(а):...У меня на холодную щуп сухой
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Смотри, заводим холодную, прогоняем прнд, вытаскиваем и вытираем щуп. Вставляем, вынимаем - сухой. То есть уровень на холодную ниже щупа. При этом на 55° ровно между мин и макс
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в акпп
Делал полную замену по способу №2 из нашей литературы. Там написано, что "Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л". Враки, у меня был запас 9 л, при замене не смог добиться цвета новой ATF.
1. 3 л слил из картера,
2. Промыл картер
кстати, та дешевая фигня производителя Филин, которую я рекламировал в теме про жидкость ГУР отлично смывает ATF.
3. Поменял фильтр.
4. Поставил новые прокладки, закрутил все на место.
5. Залил 3 литра новой ATF.
6. Соорудил "девайс" для слива ATF (шланг от стиральной машины, для плотной посадки - изолента в пару слоев на трубку радиатора)
7. Сливал/заливал по 1 л пока не кончилась новая ATF.
8. Грел коробку в гараже, для этого пришлось "проехать" 10 км, кстати мгновенный расход машины без нагрузки около 2,7 л/100 км.
Вроде уровень выставился как надо между min и max.
Дак вот вопрос, чего я делал не так, почему расход ATF получился не такой как по инструкции?
1. 3 л слил из картера,
2. Промыл картер
кстати, та дешевая фигня производителя Филин, которую я рекламировал в теме про жидкость ГУР отлично смывает ATF.
3. Поменял фильтр.
4. Поставил новые прокладки, закрутил все на место.
5. Залил 3 литра новой ATF.
6. Соорудил "девайс" для слива ATF (шланг от стиральной машины, для плотной посадки - изолента в пару слоев на трубку радиатора)
7. Сливал/заливал по 1 л пока не кончилась новая ATF.
8. Грел коробку в гараже, для этого пришлось "проехать" 10 км, кстати мгновенный расход машины без нагрузки около 2,7 л/100 км.
Вроде уровень выставился как надо между min и max.
Дак вот вопрос, чего я делал не так, почему расход ATF получился не такой как по инструкции?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Аммм, вроде как нужен двухкратный запас, у нас объем 6 литров, то есть для замены надо 12.cusco писал(а):Дак вот вопрос, чего я делал не так, почему расход ATF получился не такой как по инструкции?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в акпп
Значит надо исправить инструкцию, чтобы не вводить в заблуждение, и еще предлагаю поправить про наращивание обратки, из статьи непонятно к чему присоединять трубку для слива - цеплять к радиатору.*Casper* писал(а): Аммм, вроде как нужен двухкратный запас, у нас объем 6 литров, то есть для замены надо 12.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Блин, ХЭЛП!
Недели три назад, при движении, где-то на второй передаче, загорелась шестеренка и АКПП ушла в аварийный режим. Заглушил - завел - все нормально. Сегодня утром (на улице -9) запустил машину - сразу загорелась шестеренка. Заглушил. завел - нормально всё. Однако решил проверить масло в АКПП. При заглушенном - масла выше крыши (по щупу). Но после прогрева до 55 - при работающем движке - масло еле-еле достает нижнюю часть щупа. Доливать? сколько? и куда масло могло уйти? полную замену делал 30 тыс. назад. Сейчас - 125 тыс. Взаимосвязь датчика уровня с шестеренкой на холодную может быть таковой? И куда масло могло уйти??? поддон сухой
Недели три назад, при движении, где-то на второй передаче, загорелась шестеренка и АКПП ушла в аварийный режим. Заглушил - завел - все нормально. Сегодня утром (на улице -9) запустил машину - сразу загорелась шестеренка. Заглушил. завел - нормально всё. Однако решил проверить масло в АКПП. При заглушенном - масла выше крыши (по щупу). Но после прогрева до 55 - при работающем движке - масло еле-еле достает нижнюю часть щупа. Доливать? сколько? и куда масло могло уйти? полную замену делал 30 тыс. назад. Сейчас - 125 тыс. Взаимосвязь датчика уровня с шестеренкой на холодную может быть таковой? И куда масло могло уйти??? поддон сухой
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
Даже при нормальном уровне, на холоде масла будет ниже щупа.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
Но ведь прогрел же...? То есть считаете, что для паники нет оснований?*Casper* писал(а):Даже при нормальном уровне, на холоде масла будет ниже щупа.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Попробовать проверить уровень в теплом помещении?