Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#361 Сообщение Dima! » 17 май 2011, 13:24

alex57 писал(а):47тыс. Уж не сами ли они ручку крутят...
Скорее это всеобщая мечта "халявы" возобладала. Купить машину со всеми современными наворотами, да еще и за половину цены. Да и 5л на 100 км. всем хочется.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#362 Сообщение alex57 » 17 май 2011, 13:26

Уже 5? Помнится писали про 3л.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#363 Сообщение Dima! » 17 май 2011, 13:31

alex57 писал(а):Уже 5? Помнится писали про 3л.
И сейчас пишут, но дальше естьприписочка в скобочках. :smirk:
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Думаю за первые сутки перевалит за 50 000. Есть сильные подозрения что это голосование не столько ЗА Ё-мобиль сколько ПРОТИВ АвтоВАЗа.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#364 Сообщение fidel1970 » 17 май 2011, 15:05

Ух, ты! Эфемерную мечту уже брендом величают? Ну-ну...

Тут от одного инет-траффика при оформлении заявки на покупку уже барыш поиметь можно.
Не на это ли расчет?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#365 Сообщение Dima! » 17 май 2011, 15:22

fidel1970 писал(а):Тут от одного инет-траффика при оформлении заявки на покупку уже барыш поиметь можно.
Не на это ли расчет?
Ну ты жжошь! :lol:
Аренда у часточка 16 Га под Питером. Предоплата за немецкие прессы. Рекламная компания. Покатушки с премьером. и т.д. и т.п. и все ради того что бы полсотни тысяч народа на трафик оболванить. :lol: :lol: :lol:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#366 Сообщение anis » 24 май 2011, 16:45

Дима!, на какую из них записались?
Модификации Ё-авто Ё-Кроссовер 5-дв.Название
модификации Макс.
мощность Расход
топлива* Цена
4x2 Бензин 60 л. с. 3.5 л 360 000 р–уб.
4x2 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 410 000 р–уб.
4x4 Бензин 60 л. с. 3.5 л 400 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 450 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ+220V 60 л. с. 3.5 л 490 000 р–уб.


* — на 100 км в смешанном цикле
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#367 Сообщение Dima! » 24 май 2011, 16:52

anis, На бензиновую электростанцию. :smirk: У тебя в перечне такой нет. Последняя но без газа.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#368 Сообщение anis » 24 май 2011, 16:57

так может из-за огромной очереди эту комплектацию удалили из перечня, а на другие еще можно записаться :smirk:
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#369 Сообщение Dima! » 24 май 2011, 19:51

anis, Ты откуда эту табличку взяла? На сам сайт заказа ходила?
Там она есть для заказа 440 т.р.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#370 Сообщение anis » 25 май 2011, 11:23

на авторамблере :o
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#371 Сообщение Dima! » 25 май 2011, 11:58

anis писал(а):на авторамблере
Сходи на сайт заказа. yo-auto.ru. Там прикольное сравнение с реальными машинами сделано. Конфигуратор есть из 5 пунктов :)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#372 Сообщение энергет » 09 июн 2011, 12:53

А вот и очередные новости:
Компания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями, сообщил в среду журналистам гендиректор компании Андрей Бирюков.
РИА Новости


Это что получается, что они давно пудрили мозги и разрабатывали силовую схему с обычной трансмиссией, а гибрид - это замануха, или срочно ее изобрели и начали сертифицировать?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#373 Сообщение Dima! » 09 июн 2011, 13:04

энергет, Как всегда журналюги все переврали. Просто их роторно-лопастной двигатель требует длительного цикла разработки, а выпуск они планируют начать гораздо раньше. Поэтому пока будут ставить обычный поршневой. Были новости что сейчас идет выбор, между Таетой, ФВ и Вебером. А гибридная схема сохранится по любому.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Kudryash
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
Полное имя: Саня
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Североморск
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#374 Сообщение Kudryash » 22 июн 2011, 15:40

Перепост.Сегодня наткнулся, на lenta.ru, на запись конференции с Андрей Гинзбург, главным конструктором "ё-АВТО", и решил сделать краткий FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам, структурировать так сказать, ногами сильно не пинать :)

Про характеристики
— В связи с проведением патентования, характеристики отдельных компонентов, а также ё-мобиля в целом, не будут разглашаться до начала сертификационных испытаний.
Про питание электроники и электропроводку
— Подается от блока питания, соединенного с высоковольтной шиной автомобиля.Токоведущие части будут защищены конструктивно, но это не означает, что на ё-мобиле можно будет преодолевать метровые броды.
О простое без зарядки
— ё-мобиль сможет простоять без запуска двигателя до 3-х месяцев. После этого, если владелец так и не начнет эксплуатацию ё-мобиля, произойдет автоматический запуск двигателя на очень короткое время (10-15 секунд), чтобы зарядить накопитель электроэнергии до рабочего уровня.
О доп "фичах"
— Парктроник, видеорегистратор и Wi-Fi мы не будем устанавливать. При большом желании вы эти опции всегда сможете доустановить через отдел дополнительного оборудования в дилерском центре.
О очередности
— Если подойдет очередь, Вам предложат подписать договор, а Вы при этом откажетесь, то очередь будет утеряна.
На тему совместимости ё-шек
— Модульный принцип построения ё-мобиля позволил нам сделать три модели на базе одинаковых агрегатов, соответственно, и основные запчасти к этим трем моделям будут одни и те же, за исключением кузовных элементов.
Про коробку передач
— В ё-мобиле электромеханическая трансмиссия, поэтому рычага переключения передач не может быть.
О фарах
— Галогенные.
Про полноприводность
— Отключения дифференциала не будет. Перед нами не стояла задача построить внедорожный автомобиль. Мы проектируем вполне дорожное транспортное средство и полный привод в нем необходим для преодоления легкого бездорожья как слякоть, снег и улучшения управляемости. Соответственно никаких дополнительных "примочек" ё-мобиль не имеет. Полный привод будет с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Межосевой дифференциал реализован при помощи управляющей электроники.
Про стояночный тормоз
— Стояночный тормоз будет устроен также, как и любой другой электрический стояночный тормоз, применяемый в современных автомобилях.
Про ДВС
— Запуск двигателя будет производиться от обратимого генератора, а энергию он будет получать от суперконденсаторов. Энергия, достаточная для запуска двигателя, может сохраняться в суперконденсаторах сроком до 3-х месяцев, при условии что ё-мобиль не заводился. Двигатель будет глушиться в определенные моменты по заданному алгоритму работы, например, в городских пробках. Роторно-лопастной двигатель находится в процессе разработки, на первых машинах будет устанавливаться четырехтактный двухтопливный ДВС от известного производителя. О ходе работ по доводке роторно-лопастного двигателя мы будем сообщать дополнительно. Основным способом запуска двигателя ё-мобиля будет являться ключ и брелок, другие способы прорабатываются, но не являются основными на сегодняшний день.
Про суперконденсаторы
— Суперконденсатор — абсолютно надежный элемент накопления энергии, способный выдержать до 1 миллиона циклов заряда/разряда. Пик его мощности может достигать 80 кВт, при одном важном нюансе – мы не используем в ё-мобиле весь потенциал мощности суперконденсатора. Для обеспечения заданных технических характеристик нам достаточно 25-30 процентов от его максимально возможных мощностных показателей, поэтому даже уменьшение со временем мощности суперконденсаторов не приведет к ухудшению потребительских качеств. Суперконденсаторы не чувствительны к отрицательным температурам, в нашей конструкции они будут стабильно работать без потери физических и химических свойств в температурном диапазоне от -50 С до +60 С, соответственно в этом диапазоне будет заводиться и двигатель. Специальные добавки для полипропилена позволят эксплуатировать кузов в этом же диапазоне температур. Суперконденсатор – это органические вещества и углеродные структуры, которые без проблем утилизируются более чем на 90 процентов.
О статике кузова
— Снимается путем добавления антистатических добавок и конструктивно.
Прикуриватель
— Розетка под прикуриватель в ё-мобиле предусмотрена.
По поводу спутниковой навигации
— В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Для работы с навигацией используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память навигационной системы через интернет или USB-порт. По поводу сторонних программ навигации вопрос рассматривается, а игрушки и другие программы установить владелец ё-мобиля не сможет.
На тему угонов
— Сама идея ё-мобиля не предусматривает того, что его имеет смысл угонять, так как все агрегаты имеют уникальные идентификационные номера, которые забиты в общую базу. При ремонте эта база обновляется, поэтому на сервисном центре совершенно точно можно установить откуда этот агрегат и что с ним произошло ранее, что делает бессмысленным какой-либо угон. Также есть еще пара моментов, о которых мы распространяться не будем.
Касаемо цены и инфляции
— Инфляционные процессы будут учтены в цене. Однако после подписания договора на приобретение ё-мобиля цена меняться не будет.
Обогрев
— Система обогрева будет реализована по классической схеме.
Насчет подключения к бортовым системам удаленно через сеть
— Нельзя, из соображений безопасности.
О цвете кузова, составе, и его ремонте
— Кузов из армированного реактопласта, будет краситься, а технология ремонта подобна технологии для металлического кузова, только с некоторой спецификой.
При повреждении силовой структуры кузова, он полностью подлежит замене.
При повреждении внешних панелей, они срезаются и заменяются на аналогичные в сервисном центре.
Что касается необходимости замены кузова при серьезных повреждениях. Во-первых, так как кузов пластиковый, он не будет стоить так дорого как металлический кузов, и работы по замене будут обходиться дешевле в силу модульной конструкции. Во-вторых, мы считаем, что это наоборот благо, так как Вы сами пишете, что каждый второй автомобиль, который сейчас ездит по России, отрихтован после аварии. Таким образом, владелец такого автомобиля подвергает риску свою жизнь и жизнь пассажиров, мы же хотим это исключить. Вообще мы предлагаем цивилизованный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей: на сервисных станциях квалифицированным персоналом. Мы разрабатываем ё-мобили таким способом, чтобы конструкция практически не поддавались кустарному ремонту, и это нормальное цивилизованное решение. Полипропилен – это хорошо поддающийся утилизации материал, до 30 процентов отслужившего свой срок дробленого полипропилена от предыдущих машин может добавляться в процессе производства в кузов новой машины, технология это позволяет.
О раме
— Рама в каком-то смысле присутствует и является частью кузова.
О напряжении "внешней розетки"
— Нормальная синусоида будет обеспечена, а напряжение на выходе аналогично напряжению стандартной электрической сети в вашей квартире – 220 Вольт. Будет установлен регулируемый инвертор, выходная мощность зависит от необходимой мощности нагрузки.
О Бензо, газо баках, и расходе
— Так как основным топливом для ё-мобиля является природный газ, по правилам сертификации бензиновый бак такого автомобиля должен иметь объем не более 15 литров. Что касается запаса хода, мы рассчитываем запас хода при дальних поездках, а в этом случае расход будет несколько больше чем 3,5 литра, так как рекуперация для экономии топлива в этом режиме не помогает. Сжиженный газ заправлять нельзя. Возможно, появится специальная версия ё-мобиля для пропан-бутана, но пока такие разработки мы не ведем.
О гарантии
- Мы планируем гарантию в 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
О сервисной поддержке
— Сервисная поддержка будет осуществляться сетью сервисных авторизованных центров, которые будут пользоваться поддержкой региональных сборочных заводов. Средние затраты на ТО будут ниже, чем в классическом автомобиле, так как планируемый объем работ по техническому обслуживанию будет меньше.
О комплектующих
— Доля комплектующих российского производства составит не менее 80 процентов. Объем производимых запчастей мы обеспечим, необходимое количество запасных частей закладывается в программу производства.
О тест-драйве
- У Вас появится возможность проехать, когда появятся первые серийные экземпляры ё-мобиля. Для этого надо будет обратиться к региональному дилеру ё-мобиля в Новосибирске, либо в любом другом городе, в котором будет представлен бренд, и заказать услугу "тест-драйв".
0 кредите
— Эта возможность будет зависеть от договоренностей дилеров с банками.
О безопасности
— Сертификация ё-мобилей будет проходить в соответствии с европейскими правилами, которые, кстати, унифицированы с российскими, поэтому не стоит говорить о недоверии к российским краш-тестам, потому что они в принципе такие же, как и европейские. Краш-тестов по методике Euro NCAP не планируется, потому что это как раз коммерческий рейтинг, а мы не собираемся участвовать в коммерческих рейтингах. Все требования безопасности естественно будут соблюдены, иначе ё-мобиль не сможет пойти в серию. Также будут соблюдены требования по эмиссии. Авто безопаснее, чем существующая система автомобилей на пропан-бутане и не более опасна, чем бензин.
О шуме
-Уровень качества отделки и шумоизоляции – приемлемый для размерного класса, в котором представлен ё-мобиль. А сравнивать можно с автомобилями среднего класса, выпускаемыми в России.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#375 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2011, 20:56

Не хватает...
О цене

:)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Kudryash
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
Полное имя: Саня
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Североморск
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#376 Сообщение Kudryash » 22 июн 2011, 21:13

Касаемо цены и инфляции
— Инфляционные процессы будут учтены в цене. Однако после подписания договора на приобретение ё-мобиля цена меняться не будет.
Как все производители накинут 6-10% в год !

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#377 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2011, 05:25

А, блин... проглядел. :o
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#378 Сообщение Dima! » 23 июн 2011, 08:34

fidel1970 писал(а):А, блин... проглядел.
Да че ты так волнуешься? Года два еще твой ГАЗавтоПром протянет. А потому мы скинемся купим Ё-шку. Каспер ее по косточкам разберет, и будем единственным неофициальным консультантом по ней. :smirk: :lol:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#379 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2011, 09:20

Кому купим? Мне? :rotate:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#380 Сообщение *Casper* » 23 июн 2011, 09:27

Dima! писал(а): Каспер ее по косточкам разберет
Не, ребят, увольте.
Фьюжик лучше.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»