Скорее это всеобщая мечта "халявы" возобладала. Купить машину со всеми современными наворотами, да еще и за половину цены. Да и 5л на 100 км. всем хочется.alex57 писал(а):47тыс. Уж не сами ли они ручку крутят...
Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Уже 5? Помнится писали про 3л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
И сейчас пишут, но дальше естьприписочка в скобочках.alex57 писал(а):Уже 5? Помнится писали про 3л.

Думаю за первые сутки перевалит за 50 000. Есть сильные подозрения что это голосование не столько ЗА Ё-мобиль сколько ПРОТИВ АвтоВАЗа.Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ух, ты! Эфемерную мечту уже брендом величают? Ну-ну...
Тут от одного инет-траффика при оформлении заявки на покупку уже барыш поиметь можно.
Не на это ли расчет?
Тут от одного инет-траффика при оформлении заявки на покупку уже барыш поиметь можно.
Не на это ли расчет?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Ну ты жжошь!fidel1970 писал(а):Тут от одного инет-траффика при оформлении заявки на покупку уже барыш поиметь можно.
Не на это ли расчет?

Аренда у часточка 16 Га под Питером. Предоплата за немецкие прессы. Рекламная компания. Покатушки с премьером. и т.д. и т.п. и все ради того что бы полсотни тысяч народа на трафик оболванить.



Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Дима!, на какую из них записались?
Модификации Ё-авто Ё-Кроссовер 5-дв.Название
модификации Макс.
мощность Расход
топлива* Цена
4x2 Бензин 60 л. с. 3.5 л 360 000 р–уб.
4x2 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 410 000 р–уб.
4x4 Бензин 60 л. с. 3.5 л 400 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 450 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ+220V 60 л. с. 3.5 л 490 000 р–уб.
* — на 100 км в смешанном цикле
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
anis, На бензиновую электростанцию.
У тебя в перечне такой нет. Последняя но без газа.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
так может из-за огромной очереди эту комплектацию удалили из перечня, а на другие еще можно записаться 

наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
anis, Ты откуда эту табличку взяла? На сам сайт заказа ходила?
Там она есть для заказа 440 т.р.
Там она есть для заказа 440 т.р.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Сходи на сайт заказа. yo-auto.ru. Там прикольное сравнение с реальными машинами сделано. Конфигуратор есть из 5 пунктовanis писал(а):на авторамблере

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А вот и очередные новости:
Это что получается, что они давно пудрили мозги и разрабатывали силовую схему с обычной трансмиссией, а гибрид - это замануха, или срочно ее изобрели и начали сертифицировать?
РИА НовостиКомпания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями, сообщил в среду журналистам гендиректор компании Андрей Бирюков.
Это что получается, что они давно пудрили мозги и разрабатывали силовую схему с обычной трансмиссией, а гибрид - это замануха, или срочно ее изобрели и начали сертифицировать?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
энергет, Как всегда журналюги все переврали. Просто их роторно-лопастной двигатель требует длительного цикла разработки, а выпуск они планируют начать гораздо раньше. Поэтому пока будут ставить обычный поршневой. Были новости что сейчас идет выбор, между Таетой, ФВ и Вебером. А гибридная схема сохранится по любому.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
- Полное имя: Саня
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Перепост.Сегодня наткнулся, на lenta.ru, на запись конференции с Андрей Гинзбург, главным конструктором "ё-АВТО", и решил сделать краткий FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам, структурировать так сказать, ногами сильно не пинать 
Про характеристики
— В связи с проведением патентования, характеристики отдельных компонентов, а также ё-мобиля в целом, не будут разглашаться до начала сертификационных испытаний.
Про питание электроники и электропроводку
— Подается от блока питания, соединенного с высоковольтной шиной автомобиля.Токоведущие части будут защищены конструктивно, но это не означает, что на ё-мобиле можно будет преодолевать метровые броды.
О простое без зарядки
— ё-мобиль сможет простоять без запуска двигателя до 3-х месяцев. После этого, если владелец так и не начнет эксплуатацию ё-мобиля, произойдет автоматический запуск двигателя на очень короткое время (10-15 секунд), чтобы зарядить накопитель электроэнергии до рабочего уровня.
О доп "фичах"
— Парктроник, видеорегистратор и Wi-Fi мы не будем устанавливать. При большом желании вы эти опции всегда сможете доустановить через отдел дополнительного оборудования в дилерском центре.
О очередности
— Если подойдет очередь, Вам предложат подписать договор, а Вы при этом откажетесь, то очередь будет утеряна.
На тему совместимости ё-шек
— Модульный принцип построения ё-мобиля позволил нам сделать три модели на базе одинаковых агрегатов, соответственно, и основные запчасти к этим трем моделям будут одни и те же, за исключением кузовных элементов.
Про коробку передач
— В ё-мобиле электромеханическая трансмиссия, поэтому рычага переключения передач не может быть.
О фарах
— Галогенные.
Про полноприводность
— Отключения дифференциала не будет. Перед нами не стояла задача построить внедорожный автомобиль. Мы проектируем вполне дорожное транспортное средство и полный привод в нем необходим для преодоления легкого бездорожья как слякоть, снег и улучшения управляемости. Соответственно никаких дополнительных "примочек" ё-мобиль не имеет. Полный привод будет с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Межосевой дифференциал реализован при помощи управляющей электроники.
Про стояночный тормоз
— Стояночный тормоз будет устроен также, как и любой другой электрический стояночный тормоз, применяемый в современных автомобилях.
Про ДВС
— Запуск двигателя будет производиться от обратимого генератора, а энергию он будет получать от суперконденсаторов. Энергия, достаточная для запуска двигателя, может сохраняться в суперконденсаторах сроком до 3-х месяцев, при условии что ё-мобиль не заводился. Двигатель будет глушиться в определенные моменты по заданному алгоритму работы, например, в городских пробках. Роторно-лопастной двигатель находится в процессе разработки, на первых машинах будет устанавливаться четырехтактный двухтопливный ДВС от известного производителя. О ходе работ по доводке роторно-лопастного двигателя мы будем сообщать дополнительно. Основным способом запуска двигателя ё-мобиля будет являться ключ и брелок, другие способы прорабатываются, но не являются основными на сегодняшний день.
Про суперконденсаторы
— Суперконденсатор — абсолютно надежный элемент накопления энергии, способный выдержать до 1 миллиона циклов заряда/разряда. Пик его мощности может достигать 80 кВт, при одном важном нюансе – мы не используем в ё-мобиле весь потенциал мощности суперконденсатора. Для обеспечения заданных технических характеристик нам достаточно 25-30 процентов от его максимально возможных мощностных показателей, поэтому даже уменьшение со временем мощности суперконденсаторов не приведет к ухудшению потребительских качеств. Суперконденсаторы не чувствительны к отрицательным температурам, в нашей конструкции они будут стабильно работать без потери физических и химических свойств в температурном диапазоне от -50 С до +60 С, соответственно в этом диапазоне будет заводиться и двигатель. Специальные добавки для полипропилена позволят эксплуатировать кузов в этом же диапазоне температур. Суперконденсатор – это органические вещества и углеродные структуры, которые без проблем утилизируются более чем на 90 процентов.
О статике кузова
— Снимается путем добавления антистатических добавок и конструктивно.
Прикуриватель
— Розетка под прикуриватель в ё-мобиле предусмотрена.
По поводу спутниковой навигации
— В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Для работы с навигацией используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память навигационной системы через интернет или USB-порт. По поводу сторонних программ навигации вопрос рассматривается, а игрушки и другие программы установить владелец ё-мобиля не сможет.
На тему угонов
— Сама идея ё-мобиля не предусматривает того, что его имеет смысл угонять, так как все агрегаты имеют уникальные идентификационные номера, которые забиты в общую базу. При ремонте эта база обновляется, поэтому на сервисном центре совершенно точно можно установить откуда этот агрегат и что с ним произошло ранее, что делает бессмысленным какой-либо угон. Также есть еще пара моментов, о которых мы распространяться не будем.
Касаемо цены и инфляции
— Инфляционные процессы будут учтены в цене. Однако после подписания договора на приобретение ё-мобиля цена меняться не будет.
Обогрев
— Система обогрева будет реализована по классической схеме.
Насчет подключения к бортовым системам удаленно через сеть
— Нельзя, из соображений безопасности.
О цвете кузова, составе, и его ремонте
— Кузов из армированного реактопласта, будет краситься, а технология ремонта подобна технологии для металлического кузова, только с некоторой спецификой.
При повреждении силовой структуры кузова, он полностью подлежит замене.
При повреждении внешних панелей, они срезаются и заменяются на аналогичные в сервисном центре.
Что касается необходимости замены кузова при серьезных повреждениях. Во-первых, так как кузов пластиковый, он не будет стоить так дорого как металлический кузов, и работы по замене будут обходиться дешевле в силу модульной конструкции. Во-вторых, мы считаем, что это наоборот благо, так как Вы сами пишете, что каждый второй автомобиль, который сейчас ездит по России, отрихтован после аварии. Таким образом, владелец такого автомобиля подвергает риску свою жизнь и жизнь пассажиров, мы же хотим это исключить. Вообще мы предлагаем цивилизованный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей: на сервисных станциях квалифицированным персоналом. Мы разрабатываем ё-мобили таким способом, чтобы конструкция практически не поддавались кустарному ремонту, и это нормальное цивилизованное решение. Полипропилен – это хорошо поддающийся утилизации материал, до 30 процентов отслужившего свой срок дробленого полипропилена от предыдущих машин может добавляться в процессе производства в кузов новой машины, технология это позволяет.
О раме
— Рама в каком-то смысле присутствует и является частью кузова.
О напряжении "внешней розетки"
— Нормальная синусоида будет обеспечена, а напряжение на выходе аналогично напряжению стандартной электрической сети в вашей квартире – 220 Вольт. Будет установлен регулируемый инвертор, выходная мощность зависит от необходимой мощности нагрузки.
О Бензо, газо баках, и расходе
— Так как основным топливом для ё-мобиля является природный газ, по правилам сертификации бензиновый бак такого автомобиля должен иметь объем не более 15 литров. Что касается запаса хода, мы рассчитываем запас хода при дальних поездках, а в этом случае расход будет несколько больше чем 3,5 литра, так как рекуперация для экономии топлива в этом режиме не помогает. Сжиженный газ заправлять нельзя. Возможно, появится специальная версия ё-мобиля для пропан-бутана, но пока такие разработки мы не ведем.
О гарантии
- Мы планируем гарантию в 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
О сервисной поддержке
— Сервисная поддержка будет осуществляться сетью сервисных авторизованных центров, которые будут пользоваться поддержкой региональных сборочных заводов. Средние затраты на ТО будут ниже, чем в классическом автомобиле, так как планируемый объем работ по техническому обслуживанию будет меньше.
О комплектующих
— Доля комплектующих российского производства составит не менее 80 процентов. Объем производимых запчастей мы обеспечим, необходимое количество запасных частей закладывается в программу производства.
О тест-драйве
- У Вас появится возможность проехать, когда появятся первые серийные экземпляры ё-мобиля. Для этого надо будет обратиться к региональному дилеру ё-мобиля в Новосибирске, либо в любом другом городе, в котором будет представлен бренд, и заказать услугу "тест-драйв".
0 кредите
— Эта возможность будет зависеть от договоренностей дилеров с банками.
О безопасности
— Сертификация ё-мобилей будет проходить в соответствии с европейскими правилами, которые, кстати, унифицированы с российскими, поэтому не стоит говорить о недоверии к российским краш-тестам, потому что они в принципе такие же, как и европейские. Краш-тестов по методике Euro NCAP не планируется, потому что это как раз коммерческий рейтинг, а мы не собираемся участвовать в коммерческих рейтингах. Все требования безопасности естественно будут соблюдены, иначе ё-мобиль не сможет пойти в серию. Также будут соблюдены требования по эмиссии. Авто безопаснее, чем существующая система автомобилей на пропан-бутане и не более опасна, чем бензин.
О шуме
-Уровень качества отделки и шумоизоляции – приемлемый для размерного класса, в котором представлен ё-мобиль. А сравнивать можно с автомобилями среднего класса, выпускаемыми в России.

Про характеристики
— В связи с проведением патентования, характеристики отдельных компонентов, а также ё-мобиля в целом, не будут разглашаться до начала сертификационных испытаний.
Про питание электроники и электропроводку
— Подается от блока питания, соединенного с высоковольтной шиной автомобиля.Токоведущие части будут защищены конструктивно, но это не означает, что на ё-мобиле можно будет преодолевать метровые броды.
О простое без зарядки
— ё-мобиль сможет простоять без запуска двигателя до 3-х месяцев. После этого, если владелец так и не начнет эксплуатацию ё-мобиля, произойдет автоматический запуск двигателя на очень короткое время (10-15 секунд), чтобы зарядить накопитель электроэнергии до рабочего уровня.
О доп "фичах"
— Парктроник, видеорегистратор и Wi-Fi мы не будем устанавливать. При большом желании вы эти опции всегда сможете доустановить через отдел дополнительного оборудования в дилерском центре.
О очередности
— Если подойдет очередь, Вам предложат подписать договор, а Вы при этом откажетесь, то очередь будет утеряна.
На тему совместимости ё-шек
— Модульный принцип построения ё-мобиля позволил нам сделать три модели на базе одинаковых агрегатов, соответственно, и основные запчасти к этим трем моделям будут одни и те же, за исключением кузовных элементов.
Про коробку передач
— В ё-мобиле электромеханическая трансмиссия, поэтому рычага переключения передач не может быть.
О фарах
— Галогенные.
Про полноприводность
— Отключения дифференциала не будет. Перед нами не стояла задача построить внедорожный автомобиль. Мы проектируем вполне дорожное транспортное средство и полный привод в нем необходим для преодоления легкого бездорожья как слякоть, снег и улучшения управляемости. Соответственно никаких дополнительных "примочек" ё-мобиль не имеет. Полный привод будет с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Межосевой дифференциал реализован при помощи управляющей электроники.
Про стояночный тормоз
— Стояночный тормоз будет устроен также, как и любой другой электрический стояночный тормоз, применяемый в современных автомобилях.
Про ДВС
— Запуск двигателя будет производиться от обратимого генератора, а энергию он будет получать от суперконденсаторов. Энергия, достаточная для запуска двигателя, может сохраняться в суперконденсаторах сроком до 3-х месяцев, при условии что ё-мобиль не заводился. Двигатель будет глушиться в определенные моменты по заданному алгоритму работы, например, в городских пробках. Роторно-лопастной двигатель находится в процессе разработки, на первых машинах будет устанавливаться четырехтактный двухтопливный ДВС от известного производителя. О ходе работ по доводке роторно-лопастного двигателя мы будем сообщать дополнительно. Основным способом запуска двигателя ё-мобиля будет являться ключ и брелок, другие способы прорабатываются, но не являются основными на сегодняшний день.
Про суперконденсаторы
— Суперконденсатор — абсолютно надежный элемент накопления энергии, способный выдержать до 1 миллиона циклов заряда/разряда. Пик его мощности может достигать 80 кВт, при одном важном нюансе – мы не используем в ё-мобиле весь потенциал мощности суперконденсатора. Для обеспечения заданных технических характеристик нам достаточно 25-30 процентов от его максимально возможных мощностных показателей, поэтому даже уменьшение со временем мощности суперконденсаторов не приведет к ухудшению потребительских качеств. Суперконденсаторы не чувствительны к отрицательным температурам, в нашей конструкции они будут стабильно работать без потери физических и химических свойств в температурном диапазоне от -50 С до +60 С, соответственно в этом диапазоне будет заводиться и двигатель. Специальные добавки для полипропилена позволят эксплуатировать кузов в этом же диапазоне температур. Суперконденсатор – это органические вещества и углеродные структуры, которые без проблем утилизируются более чем на 90 процентов.
О статике кузова
— Снимается путем добавления антистатических добавок и конструктивно.
Прикуриватель
— Розетка под прикуриватель в ё-мобиле предусмотрена.
По поводу спутниковой навигации
— В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Для работы с навигацией используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память навигационной системы через интернет или USB-порт. По поводу сторонних программ навигации вопрос рассматривается, а игрушки и другие программы установить владелец ё-мобиля не сможет.
На тему угонов
— Сама идея ё-мобиля не предусматривает того, что его имеет смысл угонять, так как все агрегаты имеют уникальные идентификационные номера, которые забиты в общую базу. При ремонте эта база обновляется, поэтому на сервисном центре совершенно точно можно установить откуда этот агрегат и что с ним произошло ранее, что делает бессмысленным какой-либо угон. Также есть еще пара моментов, о которых мы распространяться не будем.
Касаемо цены и инфляции
— Инфляционные процессы будут учтены в цене. Однако после подписания договора на приобретение ё-мобиля цена меняться не будет.
Обогрев
— Система обогрева будет реализована по классической схеме.
Насчет подключения к бортовым системам удаленно через сеть
— Нельзя, из соображений безопасности.
О цвете кузова, составе, и его ремонте
— Кузов из армированного реактопласта, будет краситься, а технология ремонта подобна технологии для металлического кузова, только с некоторой спецификой.
При повреждении силовой структуры кузова, он полностью подлежит замене.
При повреждении внешних панелей, они срезаются и заменяются на аналогичные в сервисном центре.
Что касается необходимости замены кузова при серьезных повреждениях. Во-первых, так как кузов пластиковый, он не будет стоить так дорого как металлический кузов, и работы по замене будут обходиться дешевле в силу модульной конструкции. Во-вторых, мы считаем, что это наоборот благо, так как Вы сами пишете, что каждый второй автомобиль, который сейчас ездит по России, отрихтован после аварии. Таким образом, владелец такого автомобиля подвергает риску свою жизнь и жизнь пассажиров, мы же хотим это исключить. Вообще мы предлагаем цивилизованный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей: на сервисных станциях квалифицированным персоналом. Мы разрабатываем ё-мобили таким способом, чтобы конструкция практически не поддавались кустарному ремонту, и это нормальное цивилизованное решение. Полипропилен – это хорошо поддающийся утилизации материал, до 30 процентов отслужившего свой срок дробленого полипропилена от предыдущих машин может добавляться в процессе производства в кузов новой машины, технология это позволяет.
О раме
— Рама в каком-то смысле присутствует и является частью кузова.
О напряжении "внешней розетки"
— Нормальная синусоида будет обеспечена, а напряжение на выходе аналогично напряжению стандартной электрической сети в вашей квартире – 220 Вольт. Будет установлен регулируемый инвертор, выходная мощность зависит от необходимой мощности нагрузки.
О Бензо, газо баках, и расходе
— Так как основным топливом для ё-мобиля является природный газ, по правилам сертификации бензиновый бак такого автомобиля должен иметь объем не более 15 литров. Что касается запаса хода, мы рассчитываем запас хода при дальних поездках, а в этом случае расход будет несколько больше чем 3,5 литра, так как рекуперация для экономии топлива в этом режиме не помогает. Сжиженный газ заправлять нельзя. Возможно, появится специальная версия ё-мобиля для пропан-бутана, но пока такие разработки мы не ведем.
О гарантии
- Мы планируем гарантию в 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
О сервисной поддержке
— Сервисная поддержка будет осуществляться сетью сервисных авторизованных центров, которые будут пользоваться поддержкой региональных сборочных заводов. Средние затраты на ТО будут ниже, чем в классическом автомобиле, так как планируемый объем работ по техническому обслуживанию будет меньше.
О комплектующих
— Доля комплектующих российского производства составит не менее 80 процентов. Объем производимых запчастей мы обеспечим, необходимое количество запасных частей закладывается в программу производства.
О тест-драйве
- У Вас появится возможность проехать, когда появятся первые серийные экземпляры ё-мобиля. Для этого надо будет обратиться к региональному дилеру ё-мобиля в Новосибирске, либо в любом другом городе, в котором будет представлен бренд, и заказать услугу "тест-драйв".
0 кредите
— Эта возможность будет зависеть от договоренностей дилеров с банками.
О безопасности
— Сертификация ё-мобилей будет проходить в соответствии с европейскими правилами, которые, кстати, унифицированы с российскими, поэтому не стоит говорить о недоверии к российским краш-тестам, потому что они в принципе такие же, как и европейские. Краш-тестов по методике Euro NCAP не планируется, потому что это как раз коммерческий рейтинг, а мы не собираемся участвовать в коммерческих рейтингах. Все требования безопасности естественно будут соблюдены, иначе ё-мобиль не сможет пойти в серию. Также будут соблюдены требования по эмиссии. Авто безопаснее, чем существующая система автомобилей на пропан-бутане и не более опасна, чем бензин.
О шуме
-Уровень качества отделки и шумоизоляции – приемлемый для размерного класса, в котором представлен ё-мобиль. А сравнивать можно с автомобилями среднего класса, выпускаемыми в России.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Не хватает...
О цене

О цене

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
- Полное имя: Саня
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Как все производители накинут 6-10% в год !Касаемо цены и инфляции
— Инфляционные процессы будут учтены в цене. Однако после подписания договора на приобретение ё-мобиля цена меняться не будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А, блин... проглядел. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Да че ты так волнуешься? Года два еще твой ГАЗавтоПром протянет. А потому мы скинемся купим Ё-шку. Каспер ее по косточкам разберет, и будем единственным неофициальным консультантом по ней.fidel1970 писал(а):А, блин... проглядел.


Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Кому купим? Мне? 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Не, ребят, увольте.Dima! писал(а): Каспер ее по косточкам разберет
Фьюжик лучше.