Покурил я тему про датчик топлива. На самом деле ошибочно считать проблему датчиком. Скорее это показания уровня топлива. Так вот, несколько лет не писал об этом, так как падение до нуля и возврат в нормальные показания занимало от силы до минуты и до километра. Но вчера точка кипения привела к написанию жалобы
Исходное - в баке на остатке ~ 230 км.
Завел - на приборке 0. Забил, это нормально.
На нуле я проехал 5 минут, а это много по московском трафику час пик.
Стрелка прыгнула на 110, маловато, но забил.
Через 10 минут показание 195. Рад, но забил.
И тут случилось то, что привело меня сюда
И так, есть ли решение окончательное и бесповоротное? Приборку не обвинять, она заменена по глобальному глюку 150 тыс км. назад. Не разбирая бак, можно ли что-то подмотать синей изолентой и расслабиться навсегда?