Сейчас на таком комплекте катаюсь, никаких проблем.
Резина на форд
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 14:42
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Тверь
Re: Резина на форд
Однако 11 лет моей родной шипованной зимней резине. Пора менять, вопрос на что?
Хочется попробовать липучку, какую выбрать из бюджетного сегмента?
Хочется попробовать липучку, какую выбрать из бюджетного сегмента?
Удачи, Владимир
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:58
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Резина на форд
товарищи, нужна помощь. стал владельцем фьюжена, так то знаю о них мало. помогите, пожалуйста, с выбором резины на зиму. Тему эту прочитал, списался с поставщиком своим - он предлагает на 195/65/15 следующее (последние шины выпуска 2019, а так это все новое, без пробега):
YOKOHAMA IceGUARD Stud IG55 195/65R15 95T
NOKIAN NORDMAN 5 195/65R15 95T XL
GOODYEAR ULTRA GRIP 600 MS D-STUD 195/65R15 95T
какую из них предпочтительней выбрать? или может размер изменить? а может еще и диски присоветуете? сейчас стоит 195/65/15 йокогама зима, но уже без шипов, на штамповке
YOKOHAMA IceGUARD Stud IG55 195/65R15 95T
NOKIAN NORDMAN 5 195/65R15 95T XL
GOODYEAR ULTRA GRIP 600 MS D-STUD 195/65R15 95T
какую из них предпочтительней выбрать? или может размер изменить? а может еще и диски присоветуете? сейчас стоит 195/65/15 йокогама зима, но уже без шипов, на штамповке
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Резина на форд
airmax, Имхо, все 3 варианта достойные, поэтому смотреть прсто по цене. По дискам - если штамповка в хорошем состоянии, то зачем ее менять? Если хочется обязательно красивый легкий сплав и на зиму - то есть целая тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=468
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:58
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Резина на форд
в том то и дело что штамповка рыжая уже да и в ее состоянии не уверен (предыдущий хозяин умудрился убить фузика.... но это тема для другой беседы))), да и заднее левой подспускать начало - качаю раз в 2 дня - смысла ехать на шиномонтаж нет - так как обещаю через неделю снег - вот и готовлюсь потихоньку. поэтому решил взять уже отбалансированную, на дисках с бесплатным монтажом. не брать же новую штамповку взамен старой))) хотя сейчас штамповка новая у нас 3,5к за дискDoc Brown писал(а): ↑18 окт 2021, 17:07airmax, Имхо, все 3 варианта достойные, поэтому смотреть прсто по цене. По дискам - если штамповка в хорошем состоянии, то зачем ее менять? Если хочется обязательно красивый легкий сплав и на зиму - то есть целая тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=468
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резина на форд
Я за Nordman 7 ! Друг, правда на Сандере, ругался, что по нашим малоснежным зимам шипы улетают как с пулемета Перед прошлой зимой он заново их ошиповывал.
На моих же - не более двух-трех с колеса потеряно.
Дла справки - летняя Йокогама оказалось, стирается нецензурно быстро - на третий сезон задние ставил на перед, что не сносило (хотя возможно это субъективно )
На моих же - не более двух-трех с колеса потеряно.
Дла справки - летняя Йокогама оказалось, стирается нецензурно быстро - на третий сезон задние ставил на перед, что не сносило (хотя возможно это субъективно )
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Резина на форд
А он есть в вопросе? 5 и 7 - это заметно различающийся рисунок.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Резина на форд
Шипы, кстати, летят у всех покрышек, независимо от бренда. Зависит от кучи факторов - обкатка, стиль езды, качество конкретного комплекта и т.д.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Резина на форд
На зиму неплохой вариант, имхо. А на лето взять легкий сплав.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:58
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Резина на форд
тогда разве не проще старую штамповку переобуть, а на лето уже новую резину и литье? правка дисков вроде недорого стоит
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Резина на форд
Не знаю, в данном конкретном случае. Я изначально и писал про старую штамповку на зиму. Вы же сказали, что не вариант.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:58
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Резина на форд
видео в тему[code] https://vk.com/video-124999723_456244660[/code]
Оффтоп. Устное предупреждение!
Doc Brown.
Оффтоп. Устное предупреждение!
Doc Brown.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Резина на форд
Насколько высота боковины шин влияет на плавность хода, ну и на рулежку.
Есть 2 машины с примерно равными в диаметре колесами в сборе
На них стоят:
Дастер: подвеска заводская, шины заводские Continental CrossContact LX 215/65/r16 (я их называю НЕДОшины, кароче хрень ставят с завода, сраная шоссейка )
Фьюжн: аммортизаторы заводские, пружины от дизельной версии фьюжена, проставки полиуретан +4см, Шины General Tire Grabber AT3 195/80 r15
По фьюжену: На самом деле пружины от дизеля и проставки меняют плавность хода совсем немного, но делают действительно маленько помягче.
Но все равно подвеска жестковата.
Вот когда я переходил с заводских шин 195/60 r15 на 195/65 r15, вот тогда стало мягче, а когда поставил 195/80 r15 стало еще мягче.
То есть ощущение мягкости подвески моего фьюжена в основном менялось с изменением высоты профиля шины.
Вернемся к колесам и автомобилям
По высоте колеса в сборе очень близки (диаметр колес в сборе практически равен)
Основная разница в профиле шины (высота боковины), у фьюжена -156мм, у дастера 140мм.
Дастер многими считается эталоном мягкой/непробиваемой подвески, некоторые даже пишут "что подвеска у дастера излишне мягкая, как кисель, и им хочется пожестче".
Фьюжен считается жесткая подвеска, на шинах 195/60 r15 она реально адски жесткая табуретка для меня, я год страдал на таких шинах, зато рулежка хорошая на низкопрофильной резине.
Перейдя на 195/65 r15 с мягкой боковиной шины мне стало значительно помягче ездить, я прям обрадовался.
Высота боковины шины очень сильно влияет на рулежку и ощущение плавности хода: я заметил, чем ниже профиль шины, тем лучше рулежка и отзывчивость машины на руль, но жестче подвеска ощущается.
Дак вот высота боковины шины у фьюжена -156мм, у дастера 140мм.
Давление у обеих машин в шинах 2,0 бар (атм).
И фьюжен помягче ощущается по подвеске Когда надо ехать по гравийке далеко или по разбитому асфальту, я сажусь на фьюжен
Вот так влияет высота боковины шины на ощущение мягкости подвески.
p.s. Но есть и реально мягкие подвески, при том же давлении 2,0 атм, опель мерива b на низкопрофильной резине 205/55 r 16 идет еще мягче (чем этот фьюжен на 195/80 r15 и дастер).
Это просто чудо, что на такой низкопрофильной резине, эта машина так мягко отрабатывает неровности, вот так удачно они подобрали аммортизаторы+пружины+опоры стоек
Кстате конструктив подвески у них точно такой же как у дастера: подвеска на плавающих, никак не закрепленных на кузов аммортизационных стойках (то есть стойка к кузову вообще никак не крепится), но они смогли сделать еще мягче дастера.
Есть 2 машины с примерно равными в диаметре колесами в сборе
На них стоят:
Дастер: подвеска заводская, шины заводские Continental CrossContact LX 215/65/r16 (я их называю НЕДОшины, кароче хрень ставят с завода, сраная шоссейка )
Фьюжн: аммортизаторы заводские, пружины от дизельной версии фьюжена, проставки полиуретан +4см, Шины General Tire Grabber AT3 195/80 r15
По фьюжену: На самом деле пружины от дизеля и проставки меняют плавность хода совсем немного, но делают действительно маленько помягче.
Но все равно подвеска жестковата.
Вот когда я переходил с заводских шин 195/60 r15 на 195/65 r15, вот тогда стало мягче, а когда поставил 195/80 r15 стало еще мягче.
То есть ощущение мягкости подвески моего фьюжена в основном менялось с изменением высоты профиля шины.
Вернемся к колесам и автомобилям
По высоте колеса в сборе очень близки (диаметр колес в сборе практически равен)
Основная разница в профиле шины (высота боковины), у фьюжена -156мм, у дастера 140мм.
Дастер многими считается эталоном мягкой/непробиваемой подвески, некоторые даже пишут "что подвеска у дастера излишне мягкая, как кисель, и им хочется пожестче".
Фьюжен считается жесткая подвеска, на шинах 195/60 r15 она реально адски жесткая табуретка для меня, я год страдал на таких шинах, зато рулежка хорошая на низкопрофильной резине.
Перейдя на 195/65 r15 с мягкой боковиной шины мне стало значительно помягче ездить, я прям обрадовался.
Высота боковины шины очень сильно влияет на рулежку и ощущение плавности хода: я заметил, чем ниже профиль шины, тем лучше рулежка и отзывчивость машины на руль, но жестче подвеска ощущается.
Дак вот высота боковины шины у фьюжена -156мм, у дастера 140мм.
Давление у обеих машин в шинах 2,0 бар (атм).
И фьюжен помягче ощущается по подвеске Когда надо ехать по гравийке далеко или по разбитому асфальту, я сажусь на фьюжен
Вот так влияет высота боковины шины на ощущение мягкости подвески.
p.s. Но есть и реально мягкие подвески, при том же давлении 2,0 атм, опель мерива b на низкопрофильной резине 205/55 r 16 идет еще мягче (чем этот фьюжен на 195/80 r15 и дастер).
Это просто чудо, что на такой низкопрофильной резине, эта машина так мягко отрабатывает неровности, вот так удачно они подобрали аммортизаторы+пружины+опоры стоек
Кстате конструктив подвески у них точно такой же как у дастера: подвеска на плавающих, никак не закрепленных на кузов аммортизационных стойках (то есть стойка к кузову вообще никак не крепится), но они смогли сделать еще мягче дастера.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Резина на форд
Дизельный Фъю по паспорту чуть тяжелее, пружины по идее должны быть пожестче. Думаю мягкость тут дают именно высокие боковины шин.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Резина на форд
Помогите разобраться.
В этом сезоне вынуждено поменяла одну покрышку на зимней резине, и что-то пошло не так:
при движении появились звуки, похожие на те, которые у меня однажды были, когда недостаточно закрутили гайки при установке колеса. Это такой циклически повторяющийся бум, ускоряющийся, по мере набирания скорости. И еще трясет руль на скорости.
В общем, проверили — все гайки затянуты, ходовая тоже в порядке. Попросила еще проверить баланс на передних колесах( ну я на перед новое поставила, и его в основном подозреваю) и получилось, что разбаланс на обоих примерно одинаковый( 20/45) . Это первая непонятка, потому что перед установкой новое колесо балансировали и проехала я после этого километров 200, наверное.
В общем мастер, который снимал, чтобы посмотреть баланс, сказал, что колеса плохие и их нужно менять и типа даже не стоит балансировать. Это вторая непонятка. Потому, что я смотрю на колесо, вижу, что протектор не лысый, и для меня все ок. А мастер смотрит на колесо и говорит : вот у этой ламели черточки больше стерты чем у рядом стоящей и это значит, что здесь шишка. В моем понимании, даже если там и шишка, то размер ее выпирания не больше полмиллиметра и я совершенно не могу поверить, что такое может дать биение ( эти те циклические бум, которые я слышу). С другой стороны, резина действительно, больше 10 лет отходила, и я подумала: ладно, куплю новые.
И тут выяснилось, что новую резину нужно обкатывать при плюсовой температуре, и в общем, я уже не хочу покупать сейчас новую.
Теперь нужно решить, что делать в этой ситуации( с этим биением)
Вариантов несколько, но для этого нужно понять, в чем моя ошибка, от чего это биение.
Первый вопрос: а вообще, это хорошая идея купить одно б/у колесо в дополнение ко своим старым? Может, все колеса должны быть из одной партии ? Может, зимнюю б/у резину вообще не возможно купить в нормальном состоянии?
Потому, что первый вариант у меня на рассмотрении — купить в другом месте еще одно б/у взамен того, которое я подозреваю.
Второй вариант — перекинуть это подозрительное колесо спереди назад и посмотреть, что изменится. Вопрос: может измениться, если я правильно угадала виновника биения?
Третий вариант — вообще ничего не менять и доездить так зимний сезон. Дрожь руля появляется после 100км/ч , биения не громкие вроде, может ничего не повредит машинке…
Какое у вас мнение, как лучше действовать в этой ситуации?
В этом сезоне вынуждено поменяла одну покрышку на зимней резине, и что-то пошло не так:
при движении появились звуки, похожие на те, которые у меня однажды были, когда недостаточно закрутили гайки при установке колеса. Это такой циклически повторяющийся бум, ускоряющийся, по мере набирания скорости. И еще трясет руль на скорости.
В общем, проверили — все гайки затянуты, ходовая тоже в порядке. Попросила еще проверить баланс на передних колесах( ну я на перед новое поставила, и его в основном подозреваю) и получилось, что разбаланс на обоих примерно одинаковый( 20/45) . Это первая непонятка, потому что перед установкой новое колесо балансировали и проехала я после этого километров 200, наверное.
В общем мастер, который снимал, чтобы посмотреть баланс, сказал, что колеса плохие и их нужно менять и типа даже не стоит балансировать. Это вторая непонятка. Потому, что я смотрю на колесо, вижу, что протектор не лысый, и для меня все ок. А мастер смотрит на колесо и говорит : вот у этой ламели черточки больше стерты чем у рядом стоящей и это значит, что здесь шишка. В моем понимании, даже если там и шишка, то размер ее выпирания не больше полмиллиметра и я совершенно не могу поверить, что такое может дать биение ( эти те циклические бум, которые я слышу). С другой стороны, резина действительно, больше 10 лет отходила, и я подумала: ладно, куплю новые.
И тут выяснилось, что новую резину нужно обкатывать при плюсовой температуре, и в общем, я уже не хочу покупать сейчас новую.
Теперь нужно решить, что делать в этой ситуации( с этим биением)
Вариантов несколько, но для этого нужно понять, в чем моя ошибка, от чего это биение.
Первый вопрос: а вообще, это хорошая идея купить одно б/у колесо в дополнение ко своим старым? Может, все колеса должны быть из одной партии ? Может, зимнюю б/у резину вообще не возможно купить в нормальном состоянии?
Потому, что первый вариант у меня на рассмотрении — купить в другом месте еще одно б/у взамен того, которое я подозреваю.
Второй вариант — перекинуть это подозрительное колесо спереди назад и посмотреть, что изменится. Вопрос: может измениться, если я правильно угадала виновника биения?
Третий вариант — вообще ничего не менять и доездить так зимний сезон. Дрожь руля появляется после 100км/ч , биения не громкие вроде, может ничего не повредит машинке…
Какое у вас мнение, как лучше действовать в этой ситуации?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Резина на форд
Выбирай второй вариант,он самый доступный и проверенный.У меня так было один в один.Балансировал но это не помогало.Менял перед на зад и все нормализовалось..На вид колесо было нормальное.После попадания в яму было целое.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Резина на форд
Можно, для понимания какая резина и какой год? Ну в идеале нужно хотя-бы пару менять (если нет денег) или лучше чуть дешевле по производителю, но новые.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Резина на форд
У меня было колесо с шишкой, покрышка 12 летняя финская scason eco tyre plus.
Тоже назад закинул, нормализовалось.
Закинул назад на право, чтоб если рванет это мертвое колесо , чтобы меня в кювет выкинуло, а не под встречный камаз
Вообще адекватные люди не экономят на безопасности и сразу покупают замену 2 покрышки на 1 ось, ибо последствия езды на таком колесе, могут превратиться в дорогостоящее восстановление автомобиля после ДТП, но я из неадекватных был
Но больше 60км/ч я не ездил, ибо на таком колесе страшно.
А через 1 месяц из этой покрышки прямо из протектора где шишка полез корд
Так она и кончилась, и пришлось в морозы покупать и менять новые 2 покрышки.
Менять одну покрышку смысла нету, из-за разного диаметра шин (1 изношено, второе новое) машину на скорости за 70км/ч придется рулем подлаливать и компенсировать небольшие уводы.
Тоже назад закинул, нормализовалось.
Закинул назад на право, чтоб если рванет это мертвое колесо , чтобы меня в кювет выкинуло, а не под встречный камаз
Вообще адекватные люди не экономят на безопасности и сразу покупают замену 2 покрышки на 1 ось, ибо последствия езды на таком колесе, могут превратиться в дорогостоящее восстановление автомобиля после ДТП, но я из неадекватных был
Но больше 60км/ч я не ездил, ибо на таком колесе страшно.
А через 1 месяц из этой покрышки прямо из протектора где шишка полез корд
Так она и кончилась, и пришлось в морозы покупать и менять новые 2 покрышки.
Менять одну покрышку смысла нету, из-за разного диаметра шин (1 изношено, второе новое) машину на скорости за 70км/ч придется рулем подлаливать и компенсировать небольшие уводы.