Да, точно.
Технических вопросов очень мало и все они на уровне "домохозяек".
Это не хорошо, но и не плохо. Это так есть, такова реальность.
Говорю, как человек, который около 3..4 автомобильных форумов по разным маркам регулярно мониторит.
Как пример, один из форумов, который я считаю достаточно насыщенным техническими подробностями по марке автомобиля.
Заходишь в раздел "Двигатель" и, среди прочего, идёт многолетнее обсуждение с фотоотчетами о том, какой ДВС в машине лучше.
Начиная от стокового - 1,1 литра и пошло - 1,2, 1,3, 1,2 компрессор, 1,3 турбо, 1,6, 1,8, 2,0....много разных вариаций....и в конце - V8 Hemi 5 литров+битурбо+закись.
И всё это с достаточно детальным разборов как-что крячить, где-что переделывать ну и как едет/сколько жрёт.
И сравните с технической насыщенностью нашего форума - на вскидку около 30% знает, что можно маслофильтр от 2108 прикрутить, 1% знает какой паук подходит вместо родного катколлектора и 0,5% знает как ДВС на подрамник перевести.
А уж о том, какой не родной РН подходит на генератор - наверное "минус 1" процент.