Prazhachka писал(а): ↑04 фев 2019, 14:00
Согласна с Дмитрием, что вынудить к замене может и желание иметь более экономичный авто, и на какое-то время перестать ощутимо вкладываться в имеющуюся машину.Рано или поздно наступают моменты, когда машина требует серьезных вложений. Соседи продали Фью в аккурат перед заменой ремня ГРМ. Я пережила эту замену, езжу дальше.
ГРМ серьезное вложение, серьезно
Как мне сказали товарищи недавно: "то что у тебя колеса не готовы, а завтра у нас гонка это фигня, вот когда мотор еще не собран, а завтра на гонку вот это уже проблема"
Про капильные траты на машину
Разница в цене, допустим 500тыс. (продали машинку за 300тыс. , купили новую за 800руб.).
В эти 500тыс. можно ли было уложиться в полную реставрацию своей машины оригинальными запчастями или нет.
Вот это никто не считает.
На самом деле отчасти и правильно, зачем замарачиваться "любовь прошла, завяли помидоры, машинка надоела за годы", "коллеги поменяли машины, а чем я хуже" , "надо пробовать что-то новое, новые ощущения" и т.д.
Есть ради чего сменить машину в одном классе, банально ради простого ощущения новой машины.
Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей
Это не показатель. Все зависит от того как ездить.
Пробки , отрицательные температуры (прогрев).
По моим субъективным ощущениям, новые моторы жрут на литр-два меньше.
При этом углы зажигания для экономии так поджаты, что на 92-ом ездит крайне хреново уже (а в глубинке качественный 95 вы вряд найдете).
Эти два литра экономии выходят за счет ресурса двигателя:
- за счет фазовращателей и вихревых заслонок, тяга мотора передвинута ниже по оборотам, поэтому много крутить не надо, отсюда расход ниже
- обратная сторона, много не крутишь, хуже коленвал создает взвесь масленного тумана в картере, хуже смазывается пространство между юбкой поршня и стенкой цилиндра, отсюда ниже ресурс.
Согласен, что плевать на ресурс двигателя, вы его купили отъездили 200тыс. и продали какому-то бедолаге, зато на бензине сэкономили.
Опять же никто скурпулезно не высчитывает, что продал старую купил новую, доплатил сверху энную сумму, а сколько в этой сумме того самого перерасхода топлива было бы реально за 5 лет скажем при энных пробегах.
Я не говорю, что новые машины это плохо.
Это хорошо, это двигает отрасль вперед. Просто если начинать экономически все обсчитывать, не то что приходишь к тому что не так все радужно, а приходишь к тому что нафиг вообще машина нужна
Другое дело что я давно уже подсчитал, что для меня машина средства развлечения и получения удовольствия и она должна для того чтобы дарить это удовольствие работать просто на убой (ибо просто ездить с точки а в точку б это полная скука). А за удовольствия надо платить
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
latinecz писал(а): ↑04 фев 2019, 13:02
При покупке новой ты покупаешь уже новые запчасти по сути целиком))))
Качество запчастей ?
Новая машина с салона в 1 руках у пенсионера, ездит бережно по асфальту (это я убиваю машины гонками по гравийке, люди то берегут тачки).
Штатные колеса, модификаций никаких, все завод.
25тыс. км, сдохли рулевые наконечники, человек по асфальту спокойно пенсионерил
35тыс. км. и 3 года, кончилась гарантия, сдох насос ЭГУР (насос стоит внизу, где вода летит, по элетрическому разъему попала вода внутрь и угробила мозги насоса), вообще производитель кАзел, англичане по насосу ЭГУР на него в суд коллективную заявку уже подавали, чтоб этот запланированный брак признать дефектом и менять по гарантии.
- цена вопроса новый насос 85тыс. рублей, замена у диллера еще 25тыс. итого 110тыс. руб в новую машину (а почему бы и нет).
- итог с аукциона в Польше (аллегро) заказан БУ насос с малым пробегом (та самая машина была убита в тотал на первом году жизни) , с доставкой + литр гидравлической жидкости это вышло - 23тыс. руб. , замена была проведена моими руками, то есть сэкономлено на работах 25тыс. рублей.
Итог:
1. новое не значит лучше
2. стоимость владения, очень сильно зависит от того, как будет ездить и крутиться владелец при ремонтах.
Если чинить самому своими силами и мониторить зарубежные аукционы, можно очень хорошо сэкономить на владении и даже тюнинге.