Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Ну вот с горем по полам завелась, погонял немного, сейчас 13В показывает на приборе и 12,9 на самодиагностике
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сейчас новая фишка, сначала загорается шестеренка и не пропадает, моргает и пищит постоянно, затем скидываю клемы с АКБ, поворачиваю ключ, шестеренки больше нет но в квадрате скорости пусто, и пишет включите нейтраль, хотя скорость в нейтрале, затем несколько поворотов ключа туда сюда, в квадрате появляется нейтраль и машина заводится, именно так позавчера и завелась.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
В движении проблем никаких нет, переключает всё плавно и на большой скорости и на маленькой.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Позавчера прошёл 360 км до перми, а потом ещё 320 км на север области, проблем ни каких не было. Правда двигатель ни разу не глушил ни на заправках ни на остановках, на всякий случай.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сейчас новая фишка, сначала загорается шестеренка и не пропадает, моргает и пищит постоянно, затем скидываю клемы с АКБ, поворачиваю ключ, шестеренки больше нет но в квадрате скорости пусто, и пишет включите нейтраль, хотя скорость в нейтрале, затем несколько поворотов ключа туда сюда, в квадрате появляется нейтраль и машина заводится, именно так позавчера и завелась.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
В движении проблем никаких нет, переключает всё плавно и на большой скорости и на маленькой.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Позавчера прошёл 360 км до перми, а потом ещё 320 км на север области, проблем ни каких не было. Правда двигатель ни разу не глушил ни на заправках ни на остановках, на всякий случай.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Скидывание клемм для устранение ошибок - это" бездарное шаманство", не поможет! И с затяжкой гаек на самих клеммах аккуратно - конструкция не терпит черезмерных усилий. А "увидела нейтраль" и завелась машина именно от серии поворотов ключа.Gazza писал(а):Сейчас новая фишка, сначала загорается шестеренка и не пропадает, моргает и пищит постоянно, затем скидываю клеммы с АКБ, поворачиваю ключ, шестеренки больше нет но в квадрате скорости пусто, и пишет включите нейтраль, хотя скорость в нейтрале, затем несколько поворотов ключа туда сюда, в квадрате появляется нейтраль и машина заводится, именно так позавчера и завелась.
А корень зла в гене -
Налицо недостаток электричества, как для заряда самой батареи, так и для безошибочной работы системы.Gazza писал(а): сейчас 13В показывает на приборе и 12,9 на самодиагностике
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
14,4 - край. Тебе наперво работу генератора проверять надо! Свежезаряженной батареи не надолго хватит. И батарее такая эксплуатация не на пользу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Приборка какое напряжение кажет в сети авто? Возвращаемся к "печке":
Щетки с модуля сцепления? Какие ещё работы проводились? Ревизия редуктора привода на коробке делалась?Gazza писал(а):заменил АКБ, свечи, стартер, щетки
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Да.
Сейчас со свежезаряженной батареей на мониторе приборки что? Если не видит нейтраль, серия поворотов ключа не помогает?
Когда заведешь мотор измерить напряжение в сети - должно быть не менее 13,4 В . Напряжение на плюсовой клемме батареи должно быть равным напряжению на "гайке" генератора ( минус прибора на кузов или корпус генератора).Gazza писал(а):Что делать с генератором?
Сейчас со свежезаряженной батареей на мониторе приборки что? Если не видит нейтраль, серия поворотов ключа не помогает?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
У прибора длины хвостов не хватит)), При измерении на генераторе + прибора на "гайку" генератора ( гайкой затянут одинокий силовой провод, он через стартер идет на + батареи) а минус прибора на корпус генератора и затем на кузов ( скажем какой нибудь кузовной болтик - опоры или замка капота), и на батарее аналогично: + прибора на + батареи, а - прибора на - батареи и затем на кузов.Gazza писал(а):То есть + на клему АКБ, а - на корпус генератора
Возможно так поймем где потеря напряжения.
Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Это не важно пока. Главное нейтраль видит.Gazza писал(а):Двойного стука насоса не слышно
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
По старой традиции после "успешного" дня, фьюжик сутки отстаивается, ну иногда больше, а потом заводится. Завтра если заведётся, то проведу замеры
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Нейтраль видит устойчиво, шестеренка вылетает не каждый раз, но даже когда её нет, при поворете ключа стартер не схватывает, просто тишина.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Нейтраль видит устойчиво, шестеренка вылетает не каждый раз, но даже когда её нет, при поворете ключа стартер не схватывает, просто тишина.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Тогда во время измерений если не будет разницы в показаниях прибора, сделай как советует Шеф (Каспер) - отревизируй соединение на минусовой клемме батареи прикручен добавочный хвостик.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
На табло перестала гореть масленка, и на самодиагностике где все горит, масленки нет. Заметил только сейчас, но возможно перестала гореть намного раньше, уровень масла в норме, по приборам когда едишь движок не перегревается. Это наверно светодиод перегорел
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отревизируй, это как?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Наверно просто не климатит саратовском фьюжику на Урале!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Но в любом случае благодаря тебе я уже далеко продвинулся
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отревизируй, это как?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Наверно просто не климатит саратовском фьюжику на Урале!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Но в любом случае благодаря тебе я уже далеко продвинулся
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Открути, почисти мазни густой мазью ( хоть графиткой) и собери на место.
Маловероятно.Gazza писал(а):Это наверно светодиод перегорел
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Может, даже запросто. Постучись к Шефу, он профессионально сигнализацией занимается. Растолкует что-да как. Ты способный, справишься.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Ты не знаешь Шефа?!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Меня искать не надо, я тут.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
При заведенном двигателе: Гайка генератора/корпус генератора - 14,1-14,2; гайка генератора/корпус машины - ни чего не показывает; + АКБ/-АКБ 14,1; +АКБ/корпус машины - ни чего не показывает.
Последний раз редактировалось Gazza 01 июн 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.