Тоже так думал, но тщательное логическое изучение данного вопроса подсказывает мысль, что в пробуксовку более нагруженные колеса сорвутся раньше.сергейsp писал(а):логики не вижу, чтоб пробуксовывали колеса
Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
*Casper*, согласен по грязи, болоту, снегу чем меньше удельное давление ,тем лучше , для этого применяют более широкую резину, но на подьеме, когда и так не хватает прижимной силы.Много лет имею гараж на бывшем золоотвале и каждый первый гололед одна и таже картина: классика тяжело ,но забирается, а переднеприводные идут в гараж за парой шипованных колес.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Doc Brown, а передом на 2-й передаче тоже спокойно бы забрались внатяг.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Вот этого точно не будет. Достаточно вспомнить трогание на горизонтальном льду переднего и заднего привода.il67 писал(а):логическое изучение данного вопроса подсказывает мысль, что в пробуксовку более нагруженные колеса сорвутся раньше.
сергейsp Но Задним ходом - то безо всякого натяга! Как по сухому!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Doc Brown, а передаточное отношение 1-й и задней передачи совсем не одинаково
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Для "подопытной" пятиступки Класскики 1-я: 3.67, ЗХ: 3.64, 2-я: 2.10сергейsp писал(а):Doc Brown, а передаточное отношение 1-й и задней передачи совсем не одинаково

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
насчет классики задним ходом может смысл в том, что двигаясь задним ходом мы превращаем ее в "переднеприводную" , но всеравно из моей(повторюсь) практики с задним забирался по гололеду на подьем, где если покатился назад тормоза не держат, а с передним до середины не добирались.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Кстати водилы которые возят туристов в горы, отключают задний привод совсем на уазиках?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
на уазе задние не отключишь, если только снять кардан
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Так и делают почему я и написал "совсем"
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Именно.сергейsp писал(а):насчет классики задним ходом может смысл в том, что двигаясь задним ходом мы превращаем ее в "переднеприводную"
Точно также и трогание на горизонтальном льду. Но почему-то на среднем подъеме ПП трогается и едет лучше, а ЗП только с разгона по инерции.сергейsp писал(а):но всеравно из моей(повторюсь) практики
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Doc Brown писал(а):Но почему-то на среднем подъеме ПП трогается и едет лучше, а ЗП только с разгона по инерции.
наверно потому, что основной вес приходится на переднюю ось
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Вспомнился кадр из "Берегись автомобиля!" 
Там, где Волга в 45-ти градусный подъём задним ходом въезжает.
Но, то конечно, помощь троса явная была.
А вообще, было бы интересно провести эксперемент для Фью на разных подъёмах, с различным покрытием. Заезд в горку задним/передним ходом...
Давайте, по случаю, записывать такие моменты, а потом можно и сводную таблицу представить.

Там, где Волга в 45-ти градусный подъём задним ходом въезжает.
Но, то конечно, помощь троса явная была.
А вообще, было бы интересно провести эксперемент для Фью на разных подъёмах, с различным покрытием. Заезд в горку задним/передним ходом...
Давайте, по случаю, записывать такие моменты, а потом можно и сводную таблицу представить.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
полностью http://www.auto.sumy.ua/forcesЕсли автомобиль находится на горизонтальной поверхности, то сила тяжести направлена отвесно вниз. На наклонной поверхности она раскладывается на две силы, одна из которых прижимает колеса к поверхности дороги, а другая стремится опрокинуть автомобиль.
Во время движения, кроме силы тяжести, на автомобиль действует и ряд других сил, на преодоление которых затрачивается мощность двигателя.
Сила инерции движения – величина, которая состоит из силы, необходимой для ускорения движения, и силы, необходимой для углового ускорения вращающихся частей автомобиля. Движение автомобиля возможно только при условии, что его колеса будут иметь достаточное сцепление с поверхностью дороги. Если сила сцепления будет недостаточной (меньше величины силы тяги ведущих колес), то колеса пробуксовывают.
Сила сцепления с дорогой зависит от веса, приходящегося на колесо, от состояния покрытия дороги, давления воздуха в шинах и рисунка протектора.
Коэффициент сцепления зависит от вида покрытия дороги и от его состояния: наличие влаги, грязи, снега, льда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Сергей, согласись, что ещё одним фактором определяющим успешность подъёма/спуска является, собственно, умение водителя произвести подобный манёвр, правильно рассчитав вышеприведённые тобой обстоятельства?
Как то приходилось на Фьюжке штурмовать грязевой подъёмчик (на АКПП, ессно).
На первой въехал почти легко, главное, чтобы на вершине было за что зацепиться передними колёсами...
Как то приходилось на Фьюжке штурмовать грязевой подъёмчик (на АКПП, ессно).
На первой въехал почти легко, главное, чтобы на вершине было за что зацепиться передними колёсами...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Вопрос. Мне все не дает покоя сцепление после этой горки. Если все ништяк, как тут говорят, то откуда столько дыму было? Дыму же без огня не бывает, значит что-то сгорело, вопрос что? Дыму-то в салоне было много, а на улице - даже не представляю что творилось. Это же не спроста...
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Подгорели конечно накладки, ну и фиг с ними. Зазор выберется автоматически и будешь дальше ездить долго и счастливо
С твоей то манерой езды.

С твоей то манерой езды.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
А что манера? Я сцеплением много пользуюсь.il67 писал(а):С твоей то манерой езды.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Стоп машина, а как же дым наружу попал? Там что, проветривание? А пыль? Че-то я не совсем догоняю как и что....il67 писал(а):Подгорели конечно накладки, ну и фиг с ними
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"
Запах свою дырочку найдет, но... Вчера мне надо было забраться на асфальтовый приступочек, при чем аккуратно. В общем, шлифанул я его колесом капитально, - дымовуха от колеса пошла такая, как будто шина загорелась, правда гари не почувствовал (она у нас повсюду, по этому лишний запах просто не заметен).*Casper* писал(а):Стоп машина, а как же дым наружу попал? Там что, проветривание? А пыль? Че-то я не совсем догоняю как и что
У тебя вероятнее всего дым тоже шел от колес, а чуть подпаленое сцепление добавило характерного запаха.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.