Страница 1 из 1
Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 05 дек 2025, 08:32
коб®ыч
Давно тут не был, пару дней может
Покурил я тему про датчик топлива. На самом деле ошибочно считать проблему датчиком. Скорее это показания уровня топлива. Так вот, несколько лет не писал об этом, так как падение до нуля и возврат в нормальные показания занимало от силы до минуты и до километра. Но вчера точка кипения привела к написанию жалобы

Исходное - в баке на остатке ~ 230 км.
Завел - на приборке 0. Забил, это нормально.
На нуле я проехал 5 минут, а это много по московском трафику час пик.
Стрелка прыгнула на 110, маловато, но забил.
Через 10 минут показание 195. Рад, но забил.
И тут случилось то, что привело меня сюда

Машина горячая, глюки свое отплясали, я спокоен. И, бац, на приборке НОЛЬ

Через 18 минут после предыдущего. С этим нулём я проехал продолжительное время, а там по схеме 112... 185... Сегодня утром без глюка заправился.
И так, есть ли решение окончательное и бесповоротное? Приборку не обвинять, она заменена по глобальному глюку 150 тыс км. назад. Не разбирая бак, можно ли что-то подмотать синей изолентой и расслабиться навсегда?

Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 05 дек 2025, 18:57
timoha-07
коб®ыч писал(а): ↑05 дек 2025, 08:32
На самом деле ошибочно считать проблему датчиком. Скорее это показания уровня топлива.
)) "Капитан - очевидность".. У тебя три варианта (либо два с половиной)): сделать сервисный лючок в днище багажника (дабы не снимать бак), снимать бак - ревизия бандажных лент бака по-любому нужна, ждать тепла и пасти запраку по чекам
коб®ыч писал(а): ↑05 дек 2025, 08:32
Завел - на приборке 0. Забил, это нормально.
... А дело всё в применении ластика ("стирачечки")) к реостату поплавка. .."скорее к показателю уровня топлива"))
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 06 дек 2025, 21:33
коб®ыч
Давно об этом думал, видимо время пришло. Точное место для резки есть?
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 06 дек 2025, 22:31
ERV
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 07 дек 2025, 12:04
дедавова
коб®ыч писал(а): ↑06 дек 2025, 21:33
Точное место для резки есть?
- в свои далеко не юные года дважды снимал бак. Были затруднения с откручиванием его пластиковой крышки, так как не было спец ключа. В остальном все делается не просто, а очень просто. И ради процедуры, по сути разовой я бы не стал резать кузов, делать заглушку...И в конце концов почистить бак без его снятия не возможно.
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 07 дек 2025, 20:59
коб®ыч
Так речь о чистке датчика, а не бака, да и баки вообще никто никогда не чистит. Если только туда не насыпали чего непотребного.
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 07 дек 2025, 21:01
коб®ыч
Мерси, гляну, продолжу обдумывать)
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 08:24
йож
Мой люк:
20250903_082657.jpg
20250903_082706.jpg
20250903_083232.jpg
20250903_085329.jpg
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 08:25
йож
Используемый инструмент:
ножницы.jpg
заклёпочник.jpg
заклёпка.jpg
Уплотнитель.jpg
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 08:28
йож
Ножницами по спирали от центрального отверстия вырезаешь сколько надо.
Ножницы специальные, резать несложно, разберёшься.
Крышка от боковины системного блока ПК. Вырезается обычными ножницами по металлу.
Клёпочником устанавливаются вытяжные гайки.
Под насос нужно сделать ключ, я делал из двух стальных полос примеряя их по месту и сварил.
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 08:28
йож
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 08:33
йож
Ножницы вырезают тонкую полоску, и позволяют делать поворот в любую сторону по движению.
Приноровишься.
7121167855.jpg
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 10:03
коб®ыч
timoha-07 писал(а): ↑05 дек 2025, 18:57
А дело всё в применении ластика ("стирачечки")) к реостату поплавка. .."скорее к показателю уровня топлива")
w91235244130261120140903175.jpg
Где тереть?
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 10:05
коб®ыч
йож писал(а): ↑Сегодня, 08:28
Ножницы специальные, резать несложно, разберёшься.
Такие ножницы у меня, извиняюсь, имеются уже 30 лет как

Только с оранжевыми ручками

Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 11:02
йож
коб®ыч писал(а): ↑Сегодня, 10:05
йож писал(а): ↑Сегодня, 08:28
Ножницы специальные, резать несложно, разберёшься.
Такие ножницы у меня, извиняюсь, имеются уже 30 лет как

Только с оранжевыми ручками

Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 11:09
йож
коб®ыч писал(а): ↑Сегодня, 10:03
timoha-07 писал(а): ↑05 дек 2025, 18:57
А дело всё в применении ластика ("стирачечки")) к реостату поплавка. .."скорее к показателю уровня топлива")
w91235244130261120140903175.jpg
Где тереть?
1.jpg
Тереть металлическое дугообразное напыление и чистить бегунок, который по нему елозит.
60054924-2553-1.jpg
Идея тех кто трёт заключается в том, что грязь мешает контакту. Но если бегунок протёр до дыр металл или повреждение произошло в ином месте - тёрка не поможет.
Re: Датчик уровня топлива. Моя история
Добавлено: 08 дек 2025, 11:31
коб®ыч
йож писал(а): ↑Сегодня, 11:09
тёрка не поможет.
Капец, и как дальше жить?

Фото нового устройства намекает на замену целиком
