правая внутренняя граната
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 23:06
- Полное имя: herr Seregerr
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
правая внутренняя граната
Уважаемые форумчане, приветствую!
Fusion 1.6, АКПП, 2007 год. vin WF0UXXGAJU7L79010.
После замены почившего правого ступичного спереди проявились сильные вибрации при разгоне. Приговорен правый внутренний шрус, в стакане гранаты выработка, ощущается пальцем.
Теперь, собственно, вопросы:
1. под замену попадает правый промвал в сборе или можно заменить только саму внутреннюю гранату? Не совсем просто понимаю, как ее снять с промвала, там вроде стопорное кольцо предусмотрено для защиты? Или тупо сдергивается и меняется? Пока присмотрел Febest 2111FUSATLH как граната с триподом.
1.а если менять промвал в сборе, сколько шлицев в коробке? 22 или 21? можно ли взять с разборки или лучше всё-таки искать новый? Если есть артикул - вааще красота)
2. Если менять заодно подвесной подшипник, чтоб дважды не лезть потом, стоит ли взять NTY NLPFR001 или смотреть что-то еще?
Заранее спасибо!
Fusion 1.6, АКПП, 2007 год. vin WF0UXXGAJU7L79010.
После замены почившего правого ступичного спереди проявились сильные вибрации при разгоне. Приговорен правый внутренний шрус, в стакане гранаты выработка, ощущается пальцем.
Теперь, собственно, вопросы:
1. под замену попадает правый промвал в сборе или можно заменить только саму внутреннюю гранату? Не совсем просто понимаю, как ее снять с промвала, там вроде стопорное кольцо предусмотрено для защиты? Или тупо сдергивается и меняется? Пока присмотрел Febest 2111FUSATLH как граната с триподом.
1.а если менять промвал в сборе, сколько шлицев в коробке? 22 или 21? можно ли взять с разборки или лучше всё-таки искать новый? Если есть артикул - вааще красота)
2. Если менять заодно подвесной подшипник, чтоб дважды не лезть потом, стоит ли взять NTY NLPFR001 или смотреть что-то еще?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: правая внутренняя граната
Я бы в вашем случае заменил промежуточный вал с внутренним Шрусом. Подшипник промежуточный и сальник привода. Количество шлицов по-моему никто уже давно не высчитывает. Все подходит. Трипод конечно на стопорном кольце.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: правая внутренняя граната
У меня хорошо отходил Ina 712 0764 10 сейчас заказ для профилактики при замене сцепления.herr Seregerr писал(а): ↑26 сен 2021, 12:05Если менять заодно подвесной подшипник, чтоб дважды не лезть потом, стоит ли взять NTY NLPFR001 или смотреть что-то еще?
согласен в экзисте присмотрел такой вариант Zekkert AW-4782
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: правая внутренняя граната
На механику оригинал Ford 1 756 197
Вал приводной, передний правый
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 23:06
- Полное имя: herr Seregerr
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: правая внутренняя граната
Спасибо за артикул и советы! но у акпп и механики одинаковое число шлицев? автодок по моему вин-номеру родил 2111-FUSMTRH (во вложении чертеж), так там 23 зуба в коробку заходит. а на драйве и про 22 писали. и , что странно, такие шрусы тоже есть, но в мелких интернет-лабазах. Не хотелось бы обжечься.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 23:06
- Полное имя: herr Seregerr
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: правая внутренняя граната
herr Seregerr, Я всегда при заказе даю вин-код. Проколов со шлицами не было никогда
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Re: правая внутренняя граната
Скажите, а можно ли поменять правую внутреннююю полуось ( которая с подшипником) не отворачивая вал от ступицы? То есть снять промежуточный подшипник и опору ступицы?
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: правая внутренняя граната
Если я правильно понял ваш французский у вас не отвернулась ступичная гайка? А заменить подшипник надо?. Дохлый номер, - и подшипник и ступица сидят на этом валу. Надо постараться химией или нагревом отвернуть гайку ступицы. Выдернуть вал по шлицам. И действовать по букварю. Или выкидывать ступицу с поворотным кулаком применяя режущий инструмент. Но это равносильно лечению гланд ректальным способом.