Не встречал такого. На мазде, например замки есть как у водителя так и у пассажира, но запирание только от водителя. Он управляет.
Не утверждаю, что не может в стоке быть сделано, что запирает и пассажир, но сразу в голове вопрос, зачем... Мол если глава семьи сидит рядом с водителем и хочет управлять тогда и блокировку стеклоподъемников туда же надо...
Хотя если для универсальности, чтобы что для леворуких, что для праворуких ставить и не париться - тогда понимаю. Например на той же мазде ручки так и сделаны были, т.к. праворульных даже больше вроде было выпущено.
Раз изнутри не блокируется, значит что-то не так. У фьюжа блокируется и у всех авто, которые встречал такая возможность есть. Да, может ЦЗ не срабатывать, но мануально машину закрыть возможность есть.zevs116 писал(а):Извиняюсь за вопрос, у меня фиеста 2007г.в., купе, покупал б.у. битую но восстановленную, так там тоже водительская дверь изнутри вообще не блокируется, крюк не западает то есть, а с ключа все норм блокируется. А разве должна была блокироваться?
Замечал, что закрыть дверь и потом захлопнуть, так не дает. Только закрытую, это видимо продумали, чтобы случайно машину так не закрыть и потом стекла не бить. Но все 4 двери проверял, пока не закроешь не утопишь ручку. Единственное можно захлопнуть двери, закрыть их утопив ручки и вылезть через багажник и ключи в зажигании оставить или в багажник забросить