alex57, у меня не дизель, а бензин. Мы о каком Мондео? Жирный-эт европеец вообще-то, его "надули".
Dima!, машина ураган. Причем первая передача проигрывает всем, даже Оке при начале движения, очень короткая. Нужна только чтобы "толкнуть" машину. Зато вторая буквально вдавливает в сиденья водителя и пассажиров, третья уносит, что кажется взлетаешь
, а четвертая успокаивает и ставит на автопилот, пятая и шестая, для движения свыше 120-140 км\ч. Нет никаких проблем на большой скорости резко ускориться и обогнать например фуру (длиномер), ускорение моментальное и можно с 60 за две секунды ехать уже 100 км\ч. Я не гонщик, мощный двигатель - это скорее для безопасноти (как бы странно не звучало) и быстроты маневра. Разгон до сотни за 6 с небольшим секунд, расход бензина город\трасса 9.3 литра на 100 км, меня вполне устраивает. максимально, что удалось ехать 200 км\ч (по характеристикам максималка 245 км\ч), не комфортно, опять же, разогнался так, чтобы завершить маневр и не мешать никому.Транспортный налог крутоват 14300 руб. в год. Но платим его последний год вроде...потом "через" бензин пойдет.
Вообщем мы очень давольны! Не хотелось уходить от Форда, мы нашли "свой" салон, где нам рады и хорошо обслуживают, "своего" толкового менеджера, "свой" послегарантийный сервис и "свой" магазин з\частей. Поэтому только Форд, а выбрать у этого производителя есть что..
Кстати, я думал, что когда v5 (5 цилиндров), значит 5 свечей, больше масла и т.д. будет дорогое ТО, нет терпимо, 7500 рублей, а у неофициалов на 1500 меньше...Не так уж дорого содержать такой авто, по сравнению с комфортом и удовольствием.
ANG, народ ничего не спрашивает
, я же не могу сам лезть с рассказами, поэтому и писал, может кому интересно-поделюсь много чем и с удовольствием.
Но Фьюжик я люблю!!!