Ошибка p0088
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 07:55
- Полное имя: Николай Юрьевич Николаев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка p0088
Прочёл большую часть постов про дизель, спросил у гугла, просмотрел драйв2, вообщем у кого чего...
Пред история:
Брал дизелёк в конце прошлой зимы, проблем впринцепе не было. Когда был в автосервисах по мелочёвке, говорили что стучит форсунка (думаю правда, на клапана немного не похоже), но кроме звукового дискомфорта проблем не доставляла.
Летом хотел установить новый фильтр (BSG), но ловил постоянные подсосы воздуха, вообщем итоге на нём проездил пару км, решил заказать нормальный мета\дори (стоил кихеим), разобрав BSG не обнаружил в нём фильтрующего элемента!!! Так и пришлось ставить старый, благо я его не успел раскурочить на опыты. После такого инцидента машина ездила и не чихала до зимы.
Пару недель назад посыпались ошибки на разные модули, я их стёр не придав большого значения, так как летом был случай, когда проехав по глубокой луже с разгону, ЭБУ дал ошибку на электронную педаль газа и машина заглохла и не заводилась примерно час, после сево проблема больше не возварщалась. Вот и Куча ошибок после удаления, не появлялись кроме постоянно возвращаюсейся p0088. Машина заводиться с пол оборота, мотор не колбасит, ошибка появляеться почти сразу после заводки, но бывает и через пол минуты, в этот момент слышна жосткая работа форсунок как на тракторе и давления регистрируемое адаптером (F-super) 490-510 бар. До этой напасти тот же сканер показывал 250 бар, все остальные параметры без изменений.
На ходу, давления не превышает 1000 бар, а обороты упираються в 2700, что на месте, что в движение, чувствуется недостаток мощности особенно после 2000.
Ах да, проводку всю пересмотрел и перегёргал на заведёной, ошибок кроме 0088 не появлялись.
Знать менять регулятор давления??? (Видимо всё таки инородные предметы забили его).
Завтра поменяю фильтр, уже пришёл в офис автодока, может свершиться чудо.
Пред история:
Брал дизелёк в конце прошлой зимы, проблем впринцепе не было. Когда был в автосервисах по мелочёвке, говорили что стучит форсунка (думаю правда, на клапана немного не похоже), но кроме звукового дискомфорта проблем не доставляла.
Летом хотел установить новый фильтр (BSG), но ловил постоянные подсосы воздуха, вообщем итоге на нём проездил пару км, решил заказать нормальный мета\дори (стоил кихеим), разобрав BSG не обнаружил в нём фильтрующего элемента!!! Так и пришлось ставить старый, благо я его не успел раскурочить на опыты. После такого инцидента машина ездила и не чихала до зимы.
Пару недель назад посыпались ошибки на разные модули, я их стёр не придав большого значения, так как летом был случай, когда проехав по глубокой луже с разгону, ЭБУ дал ошибку на электронную педаль газа и машина заглохла и не заводилась примерно час, после сево проблема больше не возварщалась. Вот и Куча ошибок после удаления, не появлялись кроме постоянно возвращаюсейся p0088. Машина заводиться с пол оборота, мотор не колбасит, ошибка появляеться почти сразу после заводки, но бывает и через пол минуты, в этот момент слышна жосткая работа форсунок как на тракторе и давления регистрируемое адаптером (F-super) 490-510 бар. До этой напасти тот же сканер показывал 250 бар, все остальные параметры без изменений.
На ходу, давления не превышает 1000 бар, а обороты упираються в 2700, что на месте, что в движение, чувствуется недостаток мощности особенно после 2000.
Ах да, проводку всю пересмотрел и перегёргал на заведёной, ошибок кроме 0088 не появлялись.
Знать менять регулятор давления??? (Видимо всё таки инородные предметы забили его).
Завтра поменяю фильтр, уже пришёл в офис автодока, может свершиться чудо.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка p0088
Что - то ошибка 0088 в проге шефа не бьётся.
"Месть сидхов турок"... Это в топливном? Если да, то может действительно всю грязь в форсы загнало. Винсом может помыть.flashNIK писал(а):разобрав BSG не обнаружил в нём фильтрующего элемента!!!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ошибка p0088
timoha-07 писал(а):Что - то ошибка 0088 в проге шефа не бьётся.
P0088 - Generic
Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
Description
Fuel Rail/System Pressure - Too High
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:59
- Полное имя: Дуняк Сергей Александрович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка p0088
P0088 - давление в топливной системе очень высокое. Возможные причины: топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива, механическая неисправность.
н 757 нх 39 rus
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка p0088
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
КОСМОВОД, так и записал - http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=P0088
КОСМОВОД, так и записал - http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=P0088
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 07:55
- Полное имя: Николай Юрьевич Николаев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка p0088
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Проблема разрешилась сама собой, как только заменил топливный фильтр (скорее всего, и ни это возымело действия, а "шевеления" топливной аппаратуры и её прокачка), но не полность ошибка стала плавующей. Тогда я во время движения, при пропадании ошибки, выжимал сцепления и раскручивал движок до 4т.р оборотов... ошибка со временем пропала и больше не возникала (морально готовился на попадос). Уже проехал больше 2т.км.