Замена форсунки двигателя!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 04:58
- Полное имя: Deniska
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена форсунки двигателя!
Кому то боженька при рождении дает - рученки золотые, кому то - головушку светлую, а кому то - жопоньку с приключениями...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Замена форсунки двигателя!
да игнорь этого timoha-07. чел не в теме.beara писал(а):Да, именно так: своевременная замена помогает. Поищите "замена колец TDCi", и не надо таких эмоций, это оскорбляет...timoha-07 писал(а):Для "особо-щедрых" поясняю: степень сжатия в камере сгорания дизеля в два раза выше бензинового ДВСа И если как вы говорите "прогорело" кольцо" под форсункой ... то что там с форкамерой, с клапанами?И как это просто смена кольца под форсункой устранила запах выхлопа в салоне
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:29
- Полное имя: Denis
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Германия
Re: Замена форсунки двигателя!
Аналогичная проблема. Только ошибка Р1204. Теперь вопрос; с какой стороны четвертый цилиндр по направлению движения находится?Ford mondeo писал(а):Доброе время суток!Такая проблема:
во время движения отключается двигатель, а точнее переходит в аварийный режим. Загорается желтая буква i, пишет "неисправен двигатель". Мотор не глохнет, а не развивает обороты, заводится нормально после перезапуска все ошибки пропадают, так продолжалось 4 года. Отказ 2-3 раза в год. Думал, что засорен фильтр, менял, комп. диагностика ничего не находила. Только сейчас комп. диагностика (в официальном тех. центре форда) показывает обрыв цепи второй форсунки (описание Р1202, Р0087, Р0202), как электрик сказал, что не работает соленоид второй форсунки, плавает сопротивление, а за месяц перед этим писал обрыв цепи первой форсунки(Р1201).
Итого-посоветовал заказать новую форсунку и при этом говорит, что нужно менять топливную трубку.
Проконсультируйте, пожалуйста, в этом вопросе, стоит ли менять форсунку на новую и вместе с ней топливную трубку?
Хочу стереть ошибку, поменять 3 и 4 форсунки местами и посмотреть что будет т.к. на СТО сказали, что может и проводка и "управляющий компьютер" быть.
Как узнать какие форсунки у меня, от Боша или Сименса т.к. нашел медные прокладки только для боша(диаметр:17/7.4 и толщина 1.8). Или у них одинаковый размер?
Так же мастер с СТО сказал что нужны новые направляющие втулки и топливные трубки. Можно ли обойтись без этих втулок?
Я спросил, для чего топливные трубки то менять. Оказывается при демонтаже с резьбы во внутрь может попасть мелкая стружка. В принципе можно и старые оставить, но на свой риск.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена форсунки двигателя!
Смотри. Раньше двигуны ставили вдоль мотора (и сейчас есть, но раньше оно было всегда). Привод был задний.AeroFly писал(а): Теперь вопрос; с какой стороны четвертый цилиндр по направлению движения находится?
Спереди у мотора ремни приводные, ГРМ, вентилятор. Сзади коробка итд.
С тех пор так и осталось, перед у мотора - там где ремни. Зад - у коробки. Соответственно у фьюжа перед справа, зад слева. А нумерация цилиндров идет спереди. То есть ближе к ремням будет первый, дальний - само собой четвертый. Такая вот математика.
Снять и прочитать.AeroFly писал(а):Как узнать какие форсунки у меня, от Боша или Сименса
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:29
- Полное имя: Denis
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Германия
Re: Замена форсунки двигателя!
AeroFly писал(а):Аналогичная проблема. Только ошибка Р1204. Теперь вопрос; с какой стороны четвертый цилиндр по направлению движения находится?Ford mondeo писал(а):Доброе время суток!Такая проблема:
во время движения отключается двигатель, а точнее переходит в аварийный режим. Загорается желтая буква i, пишет "неисправен двигатель". Мотор не глохнет, а не развивает обороты, заводится нормально после перезапуска все ошибки пропадают, так продолжалось 4 года. Отказ 2-3 раза в год. Думал, что засорен фильтр, менял, комп. диагностика ничего не находила. Только сейчас комп. диагностика (в официальном тех. центре форда) показывает обрыв цепи второй форсунки (описание Р1202, Р0087, Р0202), как электрик сказал, что не работает соленоид второй форсунки, плавает сопротивление, а за месяц перед этим писал обрыв цепи первой форсунки(Р1201).
Итого-посоветовал заказать новую форсунку и при этом говорит, что нужно менять топливную трубку.
Проконсультируйте, пожалуйста, в этом вопросе, стоит ли менять форсунку на новую и вместе с ней топливную трубку?
Хочу стереть ошибку, поменять 3 и 4 форсунки местами и посмотреть что будет т.к. на СТО сказали, что может и проводка и "управляющий компьютер" быть.
Как узнать какие форсунки у меня, от Боша или Сименса т.к. нашел медные прокладки только для боша(диаметр:17/7.4 и толщина 1.8). Или у них одинаковый размер?
Так же мастер с СТО сказал что нужны новые направляющие втулки и топливные трубки. Можно ли обойтись без этих втулок?
Я спросил, для чего топливные трубки то менять. Оказывается при демонтаже с резьбы во внутрь может попасть мелкая стружка. В принципе можно и старые оставить, но на свой риск.