Жор масла
Модератор: Техмодераторы
Жор масла
Начинаю сразу с извинений. Прошу, понял и простить. Уверен, что такая тема/ы уже существует. Но напишу от себя, чтобы передать как можно точнее состояние двигателя.
Существует так называемый жор масла. За короткое лето, залил примерно 1-2 литра масла (если это важно 5w30 синтетика). Проехал за это время примерно 300 километров. Цифры километража и масла примерные, но, надеюсь, дают понимание, что масло уходит почти со скоростью бензина. То есть, если округлить в большую сторону, так сказать с пессимистическим настроем в отношении мотора, получается 0,5 литра на 100 километров. Опишу симптомы. После простоя машины в течение пары дней, температуре окружающего воздуха 20°С, при первом запуске нет черного дыма, нет белого дыма, а идет обычного цвета выхлоп. Делаю выводы, что маслосъёмные колпачки в порядке. Так же сама выхлопная труба обычного ржавого цвета без темных пятен. Значит масло не сгорает. Или делает это в незначительных объемах. Моя теория исчезновения масла подтверждается следующим фактом. Когда, я после покупки авто, снял воздушный фильтр, обнаружил, что поролон, который был на входе патрубка картерных газов был задубевший и пропитанный маслом. Я, конечно, из губки для мытья посуды вырезал соответствующий по размеру и собрал этот короб воздушного фильтра обратно. Сейчас же, когда я занимался переустановкой жабо под лобовым стеклом (очередная болячка фиесты и фьюжина), решил проверить свою догадку, куда же уходит масло. Снял короб и обнаружил, что масло по прежнему закидывает в него через патрубок картерных газов. Сам короб даже не разбирал, так как все и так понятно. И вот кульминация повествования. Нужен совет опытных этой проблемой людей. Клапан картерных газов я не менял. Скорее всего он стоит родной с завода. После покупки машины я его снимал, чистил его, смотрел в него, дул в него, читал форумы и пришел к выводу, что он ещё ого-го. И собрал все обратно. Так вот, сейчас там все опять в масле. Что же это: Износ (эллипс) цилиндра/ов? Износ компрессионных колец? Или все таки плохой клапан картерных газов? Или ещё что-то? Надеюсь, на вашу авторитетную помощь.
P.S.: Ford Fiesta/Fusion 1,4.
Существует так называемый жор масла. За короткое лето, залил примерно 1-2 литра масла (если это важно 5w30 синтетика). Проехал за это время примерно 300 километров. Цифры километража и масла примерные, но, надеюсь, дают понимание, что масло уходит почти со скоростью бензина. То есть, если округлить в большую сторону, так сказать с пессимистическим настроем в отношении мотора, получается 0,5 литра на 100 километров. Опишу симптомы. После простоя машины в течение пары дней, температуре окружающего воздуха 20°С, при первом запуске нет черного дыма, нет белого дыма, а идет обычного цвета выхлоп. Делаю выводы, что маслосъёмные колпачки в порядке. Так же сама выхлопная труба обычного ржавого цвета без темных пятен. Значит масло не сгорает. Или делает это в незначительных объемах. Моя теория исчезновения масла подтверждается следующим фактом. Когда, я после покупки авто, снял воздушный фильтр, обнаружил, что поролон, который был на входе патрубка картерных газов был задубевший и пропитанный маслом. Я, конечно, из губки для мытья посуды вырезал соответствующий по размеру и собрал этот короб воздушного фильтра обратно. Сейчас же, когда я занимался переустановкой жабо под лобовым стеклом (очередная болячка фиесты и фьюжина), решил проверить свою догадку, куда же уходит масло. Снял короб и обнаружил, что масло по прежнему закидывает в него через патрубок картерных газов. Сам короб даже не разбирал, так как все и так понятно. И вот кульминация повествования. Нужен совет опытных этой проблемой людей. Клапан картерных газов я не менял. Скорее всего он стоит родной с завода. После покупки машины я его снимал, чистил его, смотрел в него, дул в него, читал форумы и пришел к выводу, что он ещё ого-го. И собрал все обратно. Так вот, сейчас там все опять в масле. Что же это: Износ (эллипс) цилиндра/ов? Износ компрессионных колец? Или все таки плохой клапан картерных газов? Или ещё что-то? Надеюсь, на вашу авторитетную помощь.
P.S.: Ford Fiesta/Fusion 1,4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жор масла
ну фильтробокс не похож на сожравший литр масла, кстати губку для посуды нельзя, у неё поры закрытые, но врядли это оно.
яб всеж компрессию б замерил да через эндоскоп глянул, чё там.
труба пока может быть не черная тк катализатор еще как-то держится, но скоро он может гавкнуться при таком раскладе
это конечно если учесть, что подтеков масла нигде нет очевидных.
яб всеж компрессию б замерил да через эндоскоп глянул, чё там.
труба пока может быть не черная тк катализатор еще как-то держится, но скоро он может гавкнуться при таком раскладе
это конечно если учесть, что подтеков масла нигде нет очевидных.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жор масла
qwwq1221, , много реверансов. По делу; про расход топлива ни слова. Понимаю что с "советом компрессометра в наличии" не всегда в "цввт")))И ещё : речь о самостоятельных работах или с помощью наёмных рук?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Жор масла
Осмотри мотор со всех сторон. У меня были потери через болт установки коленвала
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Жор масла
читал про оригинальную губку советы пользователей. Не вижу смысла переплачивать за неё. Она мягко говоря очень дорого стоит. Обычная губка для мытья посуды легко продувается. А если нет разницы, зачем платить больше. Тем более это машина 2007 года. Бюджетная. Имея "лишние" деньги, чтобы отстёгивать за губку такие деньжища, я лучше ездил бы на новенькой иномарке. Вряд ли немцы вкладывали какой-то сакральный смысл в эту губку с напылением (шучу) палладия и серебра. Так что обычная губка пойдет. Тест на продуваемость проходит.
Re: Жор масла
Расход летом был около 10 литров. После покупки машины проехал зимой по условной трассе около 200 километров. Мотор работал около 12 часов. Расход был примерно 10 литров.
Последний раз редактировалось qwwq1221 27 дек 2023, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Жор масла
Ну оно и не будет слишком сыро. Так, блестеть будет.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Жор масла
У меня патрубок выглядел как у вас, запотевшим, и губка в масле чутка, но масложора не было, за 10ткм от максимума до четверти по щупу уходило.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Жор масла
Много, даже если 1.6 мотор. Раз явных потеков нет - через камеры сгорания масло шпарит. Что не зафотал что под заслонкой?
Возможно и подгорание клапанов с сёдлами. В любом случае измеряй компрессию, только так можно понять ЦПГ или клапаны.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Жор масла
Вспоминаю фиесту спорт, компрессия за 16, а масло жрала. https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 71#p246371
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.