Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Вечер добрый, форумчане.
При регламентной замене масла (раз в год для моего километража) испытал шок: отработки слилось менее литра! В прошлый раз менял - набралась без малого 4.5-литровая канистра.
В процессе понять что происходит, выявил 2 нюанса: маслосливной болт был вкручен с перекосом (видно повреждение резьбы). При заливке свежего масла - из слива начинает бежать оно же, только с кучей мелкодисперсной мути. В итоге литр масла убил просто на промывку. Не знаю, был ли в этом смысл...
В итоге - вворачивание сливного болта по резьбе - восстановил. Фильтр поменял (в прошлый раз год назад не удалось открутить, ездил со старым). После заливки 3.5 литров свежего масла и прогрева с дальнейшим остыванием упорно показывало уровень по отметке "max" (в интернетах пишут, что должно быть посредине min и max при таком объеме заливки). Пришлось сливать миллилитров 300.
Вопрос - что это может быть, и каковы возможные последствия езды в таких условиях? Масложор вроде как не наблюдался. Цвет выхлопа всегда белый.
При регламентной замене масла (раз в год для моего километража) испытал шок: отработки слилось менее литра! В прошлый раз менял - набралась без малого 4.5-литровая канистра.
В процессе понять что происходит, выявил 2 нюанса: маслосливной болт был вкручен с перекосом (видно повреждение резьбы). При заливке свежего масла - из слива начинает бежать оно же, только с кучей мелкодисперсной мути. В итоге литр масла убил просто на промывку. Не знаю, был ли в этом смысл...
В итоге - вворачивание сливного болта по резьбе - восстановил. Фильтр поменял (в прошлый раз год назад не удалось открутить, ездил со старым). После заливки 3.5 литров свежего масла и прогрева с дальнейшим остыванием упорно показывало уровень по отметке "max" (в интернетах пишут, что должно быть посредине min и max при таком объеме заливки). Пришлось сливать миллилитров 300.
Вопрос - что это может быть, и каковы возможные последствия езды в таких условиях? Масложор вроде как не наблюдался. Цвет выхлопа всегда белый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
по поводу пены- это скорее всего короткие пробеги по городу. у Меня тоже такое было. но 2 раза в год езжу на дальня и по 700 км за раз. такого теперь конечно нет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Andrey_083, проедь 1000 и еще раз поменяй, будет как-то более менее понятно. А так думаю ничего страшного.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Т.е. езда на 0.5-1.0 литров масла в течении нескольких месяцев для нашего мотора - это норм? Я буду счастливый фьюжевод, коли так))
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Спасибо за долю успокоения) У меня только короткие пробеги по городу, и больше ничего.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:09
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Какой пробег? Сколько лет в ваших руках? Необходимость капиталки так резко себя бы не проявила.
Вероятные причины вашего расхода:
- разные условия при замере уровня
- качество масла (вдруг паленка)
- утечки (в т.ч. и не через пробку)
Вообщем, не переживате, продолжайте эксплуатацию и сбор статистики
Вероятные причины вашего расхода:
- разные условия при замере уровня
- качество масла (вдруг паленка)
- утечки (в т.ч. и не через пробку)
Вообщем, не переживате, продолжайте эксплуатацию и сбор статистики
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Я бы прям в этот раз промыл бы литрами 12ю и ездил дальше.
Если переживаете за стружку - надо заехать на СТО, измерить давление масла и компрессию. Если всё ровно - немного можно успокоиться.
Если переживаете за стружку - надо заехать на СТО, измерить давление масла и компрессию. Если всё ровно - немного можно успокоиться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Andrey_083, езда без масла не есть норма, но если посторонних звуков нет, мотор работает, масло не улетает никуда, то смысл взрывать мотор?
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО капельный тест масла из двигателя. просто капните на бумажку и дайте высохнуть. более подробно смотрите в инетеAndrey_083 писал(а): ↑21 ноя 2019, 05:38Спасибо за долю успокоения) У меня только короткие пробеги по городу, и больше ничего.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
А что это даст?
Совет "промыть вот прям сейчас" - человек получил. Если последует ему, то капля не нужна.
Совет "сменить через 1000 км"- человек получил. Даже если предположить, что старое масло было ПИПЕЦ убито, ну вот прям ПИПЕЦ-ПИПЕЦ, то его несливаемый остаток не испортит свежее масло так, что за первые 100 км оно тоже сдохнет.
А еще через 900 - совет его сменить был дан. Ну будет на капле сейчас "да вроде норм, пойдёт" - это аннулирует советы по промывке и смене масла?
ИМХО каплю сейчас смотреть - смысла нет.
Явно был перекат, явно что последствия переката исправляются промыкой+промывкой+частой сменой+частой сменой.
Не зависимо от того, что покажет капля.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
никто не отрицает необходимости смены масла !!!
НО капельный тест покаже ВКРАПЛЕНИЯ В МАСЛО !!!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Тест через 1000 сделать имхо
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Ну вот смотрите - тест показал вкрапления в масло.
Что делать? Правильно - менять масло по-скорее.
Или тест НЕ показал вкрапления. Что делать?
Правильно - всё равно менять масло, потому что перекат был.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Показал опилки, морально готовиться, изучать рынок, собирать запчасти, копить деньги. По крайней мере не расслабляться
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Всем спасибо за помощь, и за содержательные советы!)
Куплю дешевый синтетик по акции через пару месяцев - и промывку сделаю. Даже интересно, что с движка сольется...
А вообще, странная штука происходит. Точно помню - при замене масла на холодном движке сливал до середины между отметинами. Сейчас - масло на 2-3 миллиметра выше верхней риски. Сегодня щуп решил проверить. Вдруг опять сухой езжу... оказывается с избытком стало.
Куплю дешевый синтетик по акции через пару месяцев - и промывку сделаю. Даже интересно, что с движка сольется...
А вообще, странная штука происходит. Точно помню - при замене масла на холодном движке сливал до середины между отметинами. Сейчас - масло на 2-3 миллиметра выше верхней риски. Сегодня щуп решил проверить. Вдруг опять сухой езжу... оказывается с избытком стало.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Andrey_083 писал(а): ↑20 ноя 2019, 22:26отработки слилось менее литра! В прошлый раз менял - набралась без малого 4.5-литровая канистра.
А замена масла осуществлялась каждый раз в одном месте (гараж/эстакада)? Может стоял с перекосом?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Заменил масло. Готовиться к капиталке?
Первый раз (удачный) чуть с наклоном в сторону зада (градусов 10-15).
Второй раз (неудачный) - На абсолютно ровной смотровой яме.
Ощущение - что оно там где-то спряталось при второй замене... а поездил - так решило объявиться)