Двигатель
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Город на Неве
Двигатель
Добрый день, уважаемые гуру!
Форд Фьюжн, 1.4, бензин, 2008год
На ходу, примерно на 4 тыс оборотов заклокотал двигатель. Звук напоминает работу дизеля (КЛА КЛА КЛА КЛА...)
Двигатель заводится! Компрессия на 1ц = 4кг, на остальных 8+кг
Что посоветуете,что может быть, как бороться?
Форд Фьюжн, 1.4, бензин, 2008год
На ходу, примерно на 4 тыс оборотов заклокотал двигатель. Звук напоминает работу дизеля (КЛА КЛА КЛА КЛА...)
Двигатель заводится! Компрессия на 1ц = 4кг, на остальных 8+кг
Что посоветуете,что может быть, как бороться?
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Двигатель
olegsrgn, что-то однозначно пробило/прогорело.
Разбирать, снимать голову, дефетовать.
Тут без вариантов.
Без разбора - можно только эндоскопом внутрь заглянуть, но этим двиг не восстановить.
И компрессия 8кг в остальных цилиндрах - тоже вродь как маловато...
Последний раз редактировалось ERV 17 авг 2018, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Двигатель
Ремень грм перескочил
Отправлено спустя 55 секунд:
Если повезло и ничего не загнуло, то остается его поменять. Ну а для начала выставить фазы
Отправлено спустя 55 секунд:
Если повезло и ничего не загнуло, то остается его поменять. Ну а для начала выставить фазы
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Двигатель
*Casper*, еслиб ремень перескочил (ну допустим чуть-чуть) - разве компрессия не была бы везде одинаковая?
Если конечно по клапанам был удар - то можно это допустить.
Но в этом случае - после выставления фаз - голову снимать же придется.
Если конечно по клапанам был удар - то можно это допустить.
Но в этом случае - после выставления фаз - голову снимать же придется.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Двигатель
По идее да, но все равно выставить фазы надо. А если клап гнутый, то компрессии не будет. Сразу сдуется.
Отправлено спустя 23 секунды:
Главноене заводить
Отправлено спустя 23 секунды:
Главноене заводить
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Двигатель
Это-то конечно да.
Но к отсутствию компрессии они будут иметь отношение весьма малое (если конечно один шатун не согнулся вдвое, а чтобы его согнуть - я не представляю какого клина надо словить).
Попробуй.
Лучше - как *Casper* говорит - выставь фазы, посмотри что получается.
Если в пазы распредвалов контрольная пластина входит - значит наиболее вероятно что с клапанами беда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Город на Неве
Двигатель
Возможно, двигатель, заикаясь, пытается выговорить слово КЛА КЛА КЛАпан?
Отправлено спустя 16 минут 32 секунды:
Отправлено спустя 16 минут 32 секунды:
А если разбило вкладыши на первом горшкеи поршень, всвязи с этим не достает до ВМТ на пол сантима? К тому же, извините, что поздно уточняю, звук идет от нижней части мотора
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Двигатель
При таких делах - согласен, надо глянуть что там снизу.
Недоход поршня можно не снимая картер обнаружить - проверяя всё те же фазы, сравнив с соседними горшками.
В любом случае теперь и снизу и сверху придется залезать
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Двигатель
olegsrgn, тут вот на двигателе тоже компрессии небыло, стучал
viewtopic.php?p=375125#p375125
Суть - как в теме по замене ремня ГРМ установить ВМТ в 1м цилиндре, отметить уровень ( лучше бы индикатором, или что есть под рукой но менее точно 'типа спицы'). Провернуть колено на 90° (180°, 270°) и посмотреть значение в других горшках.
Если
viewtopic.php?p=375125#p375125
Много расписывать не буду.
Суть - как в теме по замене ремня ГРМ установить ВМТ в 1м цилиндре, отметить уровень ( лучше бы индикатором, или что есть под рукой но менее точно 'типа спицы'). Провернуть колено на 90° (180°, 270°) и посмотреть значение в других горшках.
Если
- то это будет видно даже при неточных замерах.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Двигатель
а у нас вкладыши пол см толщиной?
Можно по ВМТ первый и последний сравнить, через 180° второй и третий
Можно по ВМТ первый и последний сравнить, через 180° второй и третий
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Город на Неве
Двигатель
Нет пока времени заниматься машинкой, отложу вопрос на пару тройку дней.
Не закрывайте темку, айл би бэк
Не закрывайте темку, айл би бэк